Верноразящий ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 12:30:23 |
Цитата: Телеграм-канал АвиаторщинаНа Superjet 100 впервые запустили российский двигатель ПД-8.
Двигатель ПД-8, созданный для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра "Яковлев" Кирилл Кузнецов.
«На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — цитирует ТАСС Кузнецова.
Турбовентиляторный двигатель ПД-8 начал разрабатываться в 2021 году. Он должен стать частью масштабной программы импортозамещения и будет использоваться на самолетах Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New.
В августе опытный образец импортозамещенного «Суперджета», изготовленный производственным центром «Яковлев», успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на нем были использованы франко-российские двигатели SaM146.
https://t.me/aviatorshina/3888
basilevs ( Слушатель ) | |
12 окт 2023 13:39:03 |
Цитата: Фёдор144 от 12.10.2023 12:54:13
ЦитатаДвигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100
Как сообщил главный конструктор воздушного судна производственного центра "Яковлев" Кирилл Кузнецов, на первом опытном образце лайнера для ускорения программы испытаний использовали двигатели SaM146
ХАБАРОВСК, 12 октября. /ТАСС/. Двигатель ПД-8, созданный для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра "Яковлев" Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров, который открылся в Комсомольске-на-Амуре.
"На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100", - сказал Кузнецов.
Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла, и на территории производственного центра головной компании гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) "Яковлев" в цеху окончательной сборки.
В августе опытный образец импортозамещенного SSJ-100, изготовленный производственным центром "Яковлев", успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146.
Проект Superjet 100 был реализован в очень короткие сроки, отметил Кузнецов, назвав их беспрецедентными. От момента принятия решения до первого полета прошло чуть более четырех лет. Постройка опытного самолета заняла порядка полутора лет. "Создание одновременно и самолета, и двигателя - это второй беспрецедентный шаг в рамках программы. Самолет всегда создается на базе существующего двигателя. Здесь были приняты решения о том, что мы будем создавать эти продукты одновременно и вводить их в эксплуатацию одновременно", - добавил Кузнецов.
Он сообщил, что при реализации проекта гражданского самолета появилась абсолютно новая производственная кооперация, включающая более 20 предприятий, напрямую связанных с выпуском. "И еще около 40 предприятий, находящихся, как это говорят, на втором-третьем уровнях кооперации. И все это пронизано связями, в первую очередь, инженерными. Эти инженерные связи на сегодня охватывают всю РФ. Именно это является, на мой взгляд, самым важным звеном в создании проекта", - сказал спикер.
PoliAndrey ( Слушатель ) | |
15 окт 2023 11:10:14 |
Цитата: Фёдор144 от 12.10.2023 12:54:13
Vladislav ( Слушатель ) | |
15 окт 2023 13:14:17 |