Большой передел мира
260,479,824 514,572
 

  JanJan ( Слушатель )
  08 ноя 2023 13:33:03

7689

новая дискуссия Дискуссия  816

Сильное заявление и карикатура в Wall Street Journal:

Хаос распространяется по миру как прямой результат неспособности Америки сдержать Россию, Иран и Китай.
Баланс сил в ключевых регионах рушится, что приводит к глобальной нестабильности и хаосу



Цитата: Телеграм-канал Портфель ГенштабаЕС по самым скромным подсчетам потерял до 250 млрд евро из-за антироссийских санкций.

США разоряют Европу, но продолжают покупать у России уран и другие критические материалы.

/Сергей Лавров/


https://t.me/genshtab24/39329



 придумали, как пополнить украинский бюджет 

Цитата: Телеграм-канал Pars Today RussianСтраны "Большой семёрки" не вернут России её активы.

Лидеры стран G7 по итогам двухдневной встречи в Токио сделали совместное заявление, в котором говорится, что Россия не получит обратно свои активы, замороженные в начале российского вторжения в Украину до тех пор, пока не согласится выплачивать Киеву компенсации.

Кроме того, G7 угрожают "серьёзными последствиями" тем странам, которые продолжают оказывать поддержку России.

Ранее сообщалось, что Конгресс США поддержал законопроект о передаче Украине замороженных активов РФ.

@parstodayrussian


https://t.me/parstodayrussian/154074





Цитата: Телеграм-канал SVTV NEWS ✔Комитет Палаты представителей США поддержал передачу конфискованных российских активов Украине

 
https://t.me/svtvnews/38959



Цитата: Телеграм-канал Илья МуромцевФранция выделит ещё 200 миллионов евро для фонда поддержки Украины, чтобы украинская армия продолжила закупать ФРАНЦУЗСКОЕ ОРУЖИЕ.

Французское правительство со своей стороны обеспечит выделение на эту сумму соответствующих КРЕДИТОВ, что позволит ВСУ продолжить закупать французские вооружения, подчеркнул министр.

Ловкость рук и никакого мошенничества.

@muromcevZ


https://t.me/muromcevZ/9914




Вывод не верный: в США нет здравомыслящих политиков
Цитата: Телеграм-канал Колесо ГенотьбыДать оружие наркоману может только человек в маразме, и мы знаем такого человека в США. Так что всё сходится с Америкой.

https://t.me/genotba_wheel/8026



  • +2.25 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Николаич ( Практикант )
  08 ноя 2023 13:39:21

Про хаос по миру - смешно.
В западном полушарии никакого хаоса. Все как всегда.
В Африке - почти так же, ну, кое-кого грассирующего вежливо, но настойчиво провожают на выход.
Евразия - ну тут крупнейшие государства решили определить, как им вести дела самостоятельно, без внешних участников. Всего лишь.
Но для англосаксов мир рушится.
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
  неКони ( Слушатель )
  08 ноя 2023 14:48:45

Антиресно спросить: а картинку Дяди Сэма, в одиночку разделывающего Землю себе на завтрак, обед и ужин, Wall Street Journal сочло бы карикатурой или заслуженной наградой?
И да, а где собственно на этой картинке Дядя Сэм с уже нахапанной долей?
  • +2.31 / 47
  • АУ
 
 
  Свой ( Практикант )
  08 ноя 2023 18:47:32

Дохлый он, под столом валяется.
А откуда у него "нахапанная доля"? 
Голым родился – голым и уйдет.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
  alb@tros ( Специалист )
  08 ноя 2023 14:50:01
Сообщение удалено
alb@tros
15 ноя 2023 15:36:15
Отредактировано: alb@tros - 15 ноя 2023 15:36:15

  • +2.13
 
 
  Свой ( Практикант )
  08 ноя 2023 18:50:25

На самом деле тут наиболее вероятен нулевой вариант.
Запад останется с украденными фантиками, Россия – с западными активами в зоне своей юрисдикции.
Поскольку активов намного больше – этот вариант устроит всех.
  • +1.58 / 39
  • АУ
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
  08 ноя 2023 19:01:22

Фантик - это тоже актив. Если Вы под фантиком имеете ввиду акции и облигации коммерческих компаний. Причем может быть даже более ценный чем сам физический завод.
Что ценнее? Акции какого-нибудь условного Фольксвагена, где уже включена в состав акции сбытовая сеть, сеть поставщиков, сеть заводов и исследовательских центров? Или сборочный завод Фольксвагена без возможности поставлять туда запчасти с отключеным удаленно оборудованием?
  • -0.23 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
  08 ноя 2023 19:19:32

Ну, опустим тот вопрос, что акции для их покражи еще найти надобно, ибо это не сундук, который можно схватить и утащить, а штука крайне виртуальная, по каковой причине 86% российских ЗВР западники тупо найти не могут – о чем регулярно и плачутся Подмигивающий
Итак, что ценнее, фантик -- или завод со станками и сборочной линией, который можно запустить на производство продукции, со сбрендившим Фольксвагеном никак не связанной? Думающий
Прямо даже не знаю... Крутой
Хотя нет, знаю – ставлю на завод. Без доступа к которому фантиками даже подтереться невозможно (они виртуальные). А без акций – производство не пострадает.
  • +1.52 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
  08 ноя 2023 19:23:51

По каждой акции или облигации точно известно кому она принадлежит. "не могут найти" - это эвфемизм для не желания что-то делать.
  • -0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
  08 ноя 2023 19:33:37

Ага, конечно! Под столом
Акции совершенно точно принадлежат фонду "Шангрила" с регистрацией на Тайване и содержанием пакета собственности у международного регистратора "Мы банкиры" из Аргентины, который коммерческой тайны о доверившихся собственниках никому не выдает. Ибо – нужно судебное решение для запроса, а какие у вас к "Шангрила" юридические претензии?  Крутой
  • +0.60 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
  08 ноя 2023 19:46:17

Никаких. Ну так а кто говорил что фонд "Шангрила" из Тайваня - это российский актив? А вот если доказано, что этот самый "Шангрила" - это прокси подсанкционной страны, то эти акции "Шангрилы" можно арестовать за секунду. 
А что такое "российские активы, которые нельзя найти" я не понимаю. Либо достоверно известно что бенефициатор Россия, либо неизвестно чем именно владеет Россия. Ну а если не известно, то о чем речь? Это как искать темную кошку в темной комнате, тем более если этой кошки там и нет.
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
  08 ноя 2023 20:19:05
Сообщение удалено
bb1788
21 дек 2023 13:49:16
Отредактировано: bb1788 - 21 дек 2023 13:49:16

  • +0.68
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
  08 ноя 2023 23:24:31

существуют формы опосредованного владения - 
например брюссельская биржа трежерис обеспечивает их анонимное владение ( формально владеет биржа и только там известно кто является реальным владельцем ) Аналогичные формы владения существуют для многих прочих ценных бумаг - формально владеет посредник и только он знает реального владельца. Розыск российских авуаров равнозначен выявлению всех таких посредников и принуждению их к предоставлению своих регистров компетентным ( разыскивающим) органам. При этом такие посредники должны бы предоставить полные отчеты, так как сами могут быть некомпетентны в определении принадлежности владельца к России ( вариант "матрешки" ), но так они поневоле заложат и всех прочих анонимных владельцев ( некоторые смогут выйти на самих себя )
  • +0.87 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  RF ( Слушатель )
  08 ноя 2023 19:55:16

Как думаете, если сделать коммерческое предложение  этому "Шангрила" и "Они банкиры" - помочь с коммерческой тайной собственников  акций, проходящих через них?  Или они полностью помогают  или  получают санкции  за  помощь России в агрессии против всего  свободного мира и вообще  им станет очень трудно существовать в долларовой системе.
Помнится у нас были уже кто кичился великой и нерушимой банковской тайной - Швейцария  вроде ? - ну и ничего, быстро встали в строй, только щелчек каблуков и слышен был :)
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
  08 ноя 2023 20:22:59

Вы, похоже, просто не в курсе, как работает эта система. Подмигивающий
Вот я, к примеру, реальный владелец акций Ростелекома, реестр которого хранится в ВТБ.
Но об этом не знает никто, кроме меня. Даже Ростелеком. Подмигивающий
Если мне будут нужны деньги, а у доктора Удмурта они окажутся лишними, мы с ним придем в ВТБ, они дадут выписку, что я владелец, я сообщу о продаже, и владельцем станет он.
А теперь представьте себе, что вам нужно арестовать мои активы.
И как вы их найдете? Подмигивающий Я ведь ничего не скажу. Улыбающийся
Идем дальше. Допустим, вы мои акции нашли. И что дальше? Регистратор владельцем не является, он вам этих акций не отдаст. И даже помешать продаже вы не сможете, ибо я продам акции доктору, он придет к регистратору – и регистратор поменяет владельца. Может, конечно, сказать, что их кто-то арестовывал – а доктор может ответить, что ему похрен, и будьте любезны провести регистрацию. Ибо факт продажи – это наша сделка, а не хотелки регистрации.
Это я вам еще самый первичный простейший уровень обрисовал. А ведь владельцы имеют привычки формировать обезличенные фонды, разносить регистраторов в разные юрисдикции, создавать промежуточные фирмы и т. д.
В общем – система создавалась не идиотами, и государству против нее работать малореально.
Вот реальный актив арестовать – это легко. Пришел с участковым на завод – и он теперь твой!
  • +2.46 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  08 ноя 2023 21:13:45
Сообщение удалено
BUR
09 ноя 2023 14:13:08
Отредактировано: BUR - 09 ноя 2023 14:13:08

  • +0.22
 
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
  08 ноя 2023 19:27:42
Сообщение удалено
Goshanskiy
26 ноя 2023 12:16:19
Отредактировано: Goshanskiy - 26 ноя 2023 12:16:19

  • +1.75
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
  08 ноя 2023 19:34:23

Я много разных вариантов читал. Ещё например есть различные предприятия на территориях, подконтрольных Европе и США. Про них рассказывали следующий анекдот - если бы это были изначально прибыльные предприятия, кто бы и зачем их нам продал? Чаще всего эти предприятия становились прибыльными за счёт дешёвых российских поставок, либо российская сторона брала на себя обязательства по их поддержанию (включая социальную сферу) в обмен на доступ к технологиям. Конфисковать эти предприятия сейчас - лишиться прибыли от них (а все они платят налоги и поддерживают занятость в местах размещения). Причём во втором случае технологии уже переданы. 
Конечно не все активы в таком варианте и даже наверняка не большинство, но тоже возможная ситуация.
  • +2.31 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
  08 ноя 2023 19:37:35
Сообщение удалено
BUR
09 ноя 2023 14:13:49
Отредактировано: BUR - 09 ноя 2023 14:13:49

  • +1.37
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
  08 ноя 2023 21:42:53

Не "возможно", а точно. И не только Европы
  • +1.02 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  08 ноя 2023 21:33:21

   
Очевидно, завод несравненно ценнее.
А что, неужели кто-то может думать иначе?!
ШокированныйШокированный
  • +0.85 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:01:04

Да, вот он я! Фантик - ценнее завода. Хотя бы потому что фантиков у меня много и они мне приносят деньги, а завода ни одного нет. А если бы был, что с ним делать я бы не придумал.
А мои фантики я могу в любой момент продать. И купить на них что угодно.
  • -0.71 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:04:57
Сообщение удалено
Привет!
31 янв 2024 15:50:39
Отредактировано: Привет! - 31 янв 2024 15:50:39

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:08:46

Опель - это не покупка завода, а покупка патентов. Ну а чтобы патенты купить это огого какие связи надо иметь.
А купить любой из заводов Опеля можно вообще без проблем. Они их и так закрывают периодически. В наши дни завод без патентов, без сбытовых цепочек стоит очень и очень мало.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:14:17
Сообщение удалено
Привет!
31 янв 2024 15:50:32
Отредактировано: Привет! - 31 янв 2024 15:50:32

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:19:54

Наоборот. Опель и пыталась Россия купить только из-за патентов. Сама по себе машина и заводы ничем не примечательны. Там прикол в чем? Основные производители автомобилей запантентовали кучу разных механизмов в США и ЕС, а потом эти патенты между собой поделили. Получается такой закрытый рынок, куда чужие не ходят. Не случайно китайцы свои автомобили в большинстве стран США-ЕС продавать не могут. Да, электромобили - другая вещь, там всё намного проще и патенты не действительны. Но для автомобилей внутреннего сгорания именно патенты являются преградой для выхода других игроков на рынки США-ЕС.

То что автоконцерны могут в Россию продать лицензию на свои патенты для использования в России это понятно. Можно у них ничего и не покупать. Скорее всего в России они ничего и не патентовали. Но вот если вы создадите свою собственную российскую марку автомобилей внутреннего сгорания, на самых платежеспособных рынках США-ЕС вы именно из-за патентов ничего продать не сможете. Даже если все заводы Опеля и Фольксвагена в мире скупите.
  • +0.79 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:24:26
Сообщение удалено
Привет!
31 янв 2024 15:50:21
Отредактировано: Привет! - 31 янв 2024 15:50:21

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:25:55

Патенты довольно легко продлевать. Хоть до бесконечности. Ну а электричка действительно простая. Там и патентовать то нечего.
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:31:33
Сообщение удалено
Привет!
31 янв 2024 15:50:07
Отредактировано: Привет! - 31 янв 2024 15:50:07

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  vovbel ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:26:52

...Ценность- понятие относительное и определяется владельцем...Кому ценнее акции, а кому завод...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
  08 ноя 2023 23:13:23

У меня встречный вопрос. А кому интересна сбытовая сеть, если её нечем наполнить? Это же голый расход. И далеко не каждая сбытовая сеть пригодна под другую продукцию.
При этом спрос на данную продукцию никуда не делся. И новый завод быстро не появится. Вам машина нужна или велосипедом перебьётесь?
А фантик это ближайший эквивалент денег. А деньги, если перестают обеспечиваться, то теряют в цене. Да, их можно быстро продать, но можно и остаться с носом.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:16:10

В наше время глобального перепроизводства автомобилей, завод сам по себе просто большой сарай с кучей металлолома. Дерипаска проверил на себе, купил, притащил в РФ, собрал. Даже несколько тысяч "Волг", которые "Саберы" наделал. И фсё, сдулся.
  • -0.32 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:20:16
Сообщение удалено
Привет!
31 янв 2024 15:50:26
Отредактировано: Привет! - 31 янв 2024 15:50:26

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:24:51

Конечно проще. Потому частный бизнес и идёт по этому пути. Если есть варианты заработать деньги легко, человек выберет лёгкий путь, у кого нет вариантов заработать легко, идёт по более сложному пути, а кто-то вообще без вариантов и без денег. Капитализм.
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:29:21
Сообщение удалено
Привет!
31 янв 2024 15:50:17
Отредактировано: Привет! - 31 янв 2024 15:50:17

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Moksha ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:25:33
Сообщение удалено
Moksha
09 ноя 2023 11:35:32
Отредактировано: Moksha - 09 ноя 2023 11:35:32

  • +0.41
 
 
 
 
 
 
 
  edl ( Слушатель )
  08 ноя 2023 22:27:07

Заметьте - форды и мерседесы.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ктулх Оглы ( Специалист )
  08 ноя 2023 21:38:09

Тут намедни китайцы научились на заблокированном оборудовании массово выпускать мелкосхемы 7нм, а уж Фольксвагин горемычный... Работать будет, как миленький.
  • +2.29 / 52
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
  08 ноя 2023 22:41:42

Фантик - это фантик, а не актив. Лопнет, сдуется - и всё, держи в руках свой смятый фантик.

А завод никуда не лопнет и не сдуется, он физичен, в него вложены большие средства, налажено производство.

___________________________________________


А вот фиг там отключишь удаленно оборудование. В России были заводы  Volkswagen, Toyota, Mercedes, BMW, Renault, Nissan, Ford, Volvo и др. с самым современным иностранным оборудованием.

Запад решил громко хлопнуть дверью и нагадить россиянам, забрав с нашего рынка своих производителей. Однако, заводы то остались в РФ, свято место пусто не бывает.

Примеры:

- Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi, BAIC, SWM и готовится к выпуску российских электромобилей "Амбер".  
К концу текущего года «Автотор» намерен выпускать 20 моделей автомобилей против 10 на текущий момент. После ухода в прошлом году из России BMW, Kia и Hyundai калининградскому «Автотору» пришлось искать новых партнёров для контрактной сборки автомобилей. Не сразу, но такие партнёры в лице Kaiyi, BAIC и SWM нашлись. 

Специалисты калининградского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке российского компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и имеющего каркасно-панельную конструкцию.  Выпуск составит 50000 электромобилей в год.

- Бывший завод Volkswagen в Калужской области возобновит работу осенью 2023 года, а в качестве первой модели выбран седан "Omoda S5"
А также ожидается запуск сборки некой китайской модели, которая является аналогом Volkswagen Tiguan – этот кроссовер выпускали на предприятии до остановки производства. Не исключено, что поставщика комплектующих сохранят в секрете, а машины будут сходить с конвейера под другой маркой. Сборка начнется не раньше осени этого года.

- Бывшее совместное предприятие Cummins-КАМАЗ (Камминз-Кама) продолжило выпуск локализованных в России двигателей Cummins, сменив название компании на "Кама-Дизель", переименовав двигатели с Cummins на КАМАЗ и увеличив долю локализации (а также получив возможность вносить изменения и усовершенствования в конструкцию, увеличивать объем и т.д.).
В условиях антироссийских санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов семейства Cummins и вполне может создать на их основе перспективные версии силовых агрегатов.

Теперь «Камминз КАМА» называется «Кама Дизель», а моторы Cummins ISB6.7 переименовали в КАМАЗ-667. Соответственно Cummins ISL8.9 назван КАМАЗ-689. В целом семейство двигателей Cummins ISB было очень быстро локализовано, еще за несколько лет до введения санкций. Отливки блока, головки, коленвала, маховика — все было уже камазовским, без всякого импорта. По состоянию на лето 2021 года более 114 компонентов по Cummins ISB завод делал сам или получал от российских предприятий. Тем самым обеспечивалось более 60 % локализации по «шестерке». Сейчас уровень локализации стал более высоким. За последний год освоили еще 68 деталей.

К производству компонентов по Cummins ISB привлекаются российские и белорусские предприятия. Важный момент: теперь, когда нет чрезмерно жесткой привязки к выпуску оригинального Cummins ISB, появилась возможность создания на основе этих моторов своих версий. 
Специалисты «Камминз КАМА» и ранее вносили полезные изменения: устанавливали заглушки водяной рубашки из нержавейки, нашли оптимальное расположение элементов ременного привода и т. п. Сейчас с «развязанными руками» вполне реально загильзовать блок «сухими», сменными гильзами, наладить выпуск двигателей увеличенного объема — около 7,5 л и мощностью под 360 л. с.

- На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге запустили производство "Лада"
- На бывшем заводе Volvo в Калуге начнут собирать грузовые автомобили "Урал"
- На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге начнут собирать электромобили "Е-Нева""
На бывшем заводе Renault в Москве начали собирать автомобили "Москвич" и электромобили "Атом"
- На бывшем заводе Mercedes-Benz в в подмосковном Есипово будут собирать китайские автомобили премиум-класса "Hongqi"
- На бывшем заводе Ford в Елабуге собирают легкие коммерческие фургоны Atlant под собственной маркой "Sollers"
- На бывшем совместном предприятии Группы Синара (50 %) и концерна Siemens AG (50 %) "Уральские Локомотивы" теперь выпускают на 100% российские электропоезда ЭС104 "Ласточка" (раньше уровень локализации был около 80%).
- И т.д. и т.п.  
...

Практически все заводы покинувших нас брендов, в которые западные и японо-корейские компании вкладывали очень крупные инвестиции, теперь национализированы, переданы новым российским владельцам и перезапущены под производство российских и китайских моделей. Локализация производства в РФ от этого только выросла.

Как видите, все доставшиеся нам тысячи современных станков на этих заводах вполне нормально работают (не отключены удаленно), высококвалифицированные рабочие тоже остались, здания цехов со всей инфраструктурой остались, дилерские центры и логистические цепочки остались. Просто производят теперь не европейские/американские/японские/корейские машины, а российские и китайские. НезнающийКрутой
  • +2.07 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
  barok ( Слушатель )
  08 ноя 2023 23:04:32

Именно.Уважаемый Доктор Удмурт не может вылезти из своей парадигмы западной.А нам заводы важнее,у нас на них люди работают  и нужный продукт производят.
  • +0.81 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  barok ( Слушатель )
  08 ноя 2023 18:58:18
Цитата: JanJan от 08.11.2023 14:33:03


 придумали, как пополнить украинский бюджет 

Цитата: Телеграм-канал Pars Today RussianСтраны "Большой семёрки" не вернут России её активы.

Лидеры стран G7 по итогам двухдневной встречи в Токио сделали совместное заявление, в котором говорится, что Россия не получит обратно свои активы, замороженные в начале российского вторжения в Украину до тех пор, пока не согласится выплачивать Киеву компенсации.

Кроме того, G7 угрожают "серьёзными последствиями" тем странам, которые продолжают оказывать поддержку России.

Ранее сообщалось, что Конгресс США поддержал законопроект о передаче Украине замороженных активов РФ.

@parstodayrussian

Что-то этот угар уже под утомил.Как они могут не вернуть свои же активы?По сути ЗВР -это обязательства.На эти же 300 ярдов в России уже во всю и давно крутится та же сумма в виде кредитов западных банков,реальных предприятий и прочих активов(и всё это добро, так-то, тоже подмороженоУлыбающийся).Они о чём там вообще?
  • +1.36 / 29
  • АУ