Росавиация: До 2030 года ведомство планирует получить 1800 отечественных самолетов и вертолетовГлава Росавиации Дмитрий Ядров сообщил, что российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Специалисты уже работают над их сертификацией, передает РИА Новости.
Ведомство также продолжит работу по развитию наземной инфраструктуры. Так, в рамках федерального проекта развития региональных аэропортов планируется построить и модернизировать 15 объектов к 2030 году.
Сейчас парки крупнейших авиакомпаний страны состоят преимущественно из иностранных самолетов. В будущем их заменят отечественные авиалайнеры SJ-100, МС-21, Ил-114-300, Ил-96-300, "Байкал" и "Ладога".
Ранее сообщалось, что Минтранс планирует открыть постоянный воздушный грузо-пассажирский пункт пропуска через государственную границу в международном аэропорту Анапы. Это позволит увеличить его ежесуточную пропускную способность, поскольку аэропорт будет работать круглосуточно.
В Росавиации заявили о возможном увеличении пассажиропотока в 2024 годуГлава ведомства Дмитрий Ядров отметил, что он может составить 104,5 млн человек
МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Российские авиакомпании в 2024 году могут увеличить пассажиропоток до 104,5 млн пассажиров. Об этом заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров в ходе заседания комитета Совета Федерации по экономической политике.
"В следующем году мы должны перевести 104,5 млн пассажиров", - сказал он.
В 2022 году ожидается, что авиакомпании перевезут 101,2 млн человек, отметил глава Росавиации.
По словам Ядрова, пассажиропоток напрямую увязан с вопросом развития парка воздушных судов. Так, до 2030 года авиакомпании ожидают поступления более 1 800 новых самолетов и вертолетов. Сейчас сотрудники Росавиации работают над сертификацией новых самолетов: SSJ, "Байкал" и других, добавил он.
Росавиация: 1800 российских самолетов и вертолетов поставят к 2030 годуГлава Росавиации Дмитрий Ядров заявил, что ведомство и отечественные авиакомпании до 2030 года ожидают поставку 1,8 тыс. современных самолетов и вертолетов российского производства.
«Специалисты Росавиации уже работают над сертификацией нескольких новых типов авиатехники: это импортозамещенный Sukhoi Superjet, "Байкал" и другие виды»,— сообщил господин Ядров в ходе заседания комитета Совета федерации по экономической политике (цитата по
«Прайму»).
Также, по его словам, ведомство запланировало реконструкцию порядка 15 региональных аэропортов в рамках программы развития наземной инфраструктуры.
По
данным Минпромторга России, на авиастроение и комплексную поддержку авиаотрасли в 2024–2026 годах из федерального бюджета будет потрачено в общей сложности 107,9 млрд руб.
Ранее «Ъ»
сообщал, что поставки региональных отечественных самолетов Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, перенесены на конец 2025 года из-за остановки летных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году. Источники «Ъ» в отрасли ожидали смещения сроков и по другим гражданским авиапроектам, в частности SJ-100.