Тред №175477
новая дискуссия
Дискуссия
177
МОСКВА, 23 декабря. (ИТАР-ТАСС). Двигатели для самолетов "Сухой Суперджет-100" будут готовы только к лету 2010 г, сообщил на "правительственном часе" в Госдуме член комитета Госдумы по транспорту Анатолий Лисицын. Всего, по его словам, в 2010 г. будет выпущено не более 15 двигателей для "Суперджет-100".
Двигатели производит совместное предприятие "ПауэрДжет" между российским НПО "Сатурн" и французской СНЕКМА.
Как сообщил "ГСС", компания уже получила согласованные сроки поставок двигателей и сейчас обсуждает сроки поставок самолетов со стартовым заказчиком - авиакомпанией "Аэрофлот".
Из-за проблем с поставками двигателей на "Суперджет-100", связанных с его сертификацией, самолеты не будут поставлены первым заказчикам в этом году.
"Суперджет-100" должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. На данный момент имеется 122 твердых заказов на "Суперджет-100".
Как сообщают в "ГСС", из-за переносов сроков сертификации и поставки силовой установки цеховые отработки на опытном и первом серийном самолетах " Суперджет-100" будут проводиться с использованием имитатора двигателя. Сейчас в цехе окончательной сборки в Комсомольске-на-Амуре завершаются монтажно-сборочные работы на первых серийных самолетах, предназначенных для стартовых заказчиков - авиакомпаний "Аэрофлот" и "Армавиа".
Четвертый опытный самолет поставлен под ток. Первый серийный самолет начнет цеховые отработки в конце декабря этого года по завершении монтажа кабельной сети. Вторая серийная машина будет передана на отработки систем в середине января 2010 г. На сегодня общий налет первых трех опытных "Сухой Суперджет-100" составляет более 1300 ч.
Отредактировано: is - 24 дек 2009 13:45:30