Аварии
Описание первой такой аварии датируется 9 сентября 1962 г., когда в камере тренажера на авиабазе Брукс, в которой применялась атмосфера, состоящая на 100 % из кислорода при давлении в 0,34 атм., случился пожар, для ликвидации которого был применён углекислотный огнетушитель. Оба испытателя потеряли сознание от удушья, но были спасены.
13 апреля 1965 г. произошёл ещё один взрыв в авиационной исследовательской лаборатории во время испытаний оборудования для «Аполлона». Состав воздушной смеси и давление не указаны, но, например, полиуретановая прокладка просто взорвалась.
Через год, в апреле 1966 г., очередное испытание оборудования для «Аполлона» было уничтожено взрывом в камере на 100 % заполненной кислородом при давлении 0,34 атм.
Всего за три недели до гибели экипажа «Аполлона-1», во время последних из известных испытаний по данной программе, в камере на авиабазе Брукс (атмосфера была на 100 % кислородной при давлении 0,49 атм.) погибли 2 человека и 16 кроликов. Точной причины не сообщается, но есть версия, что это случилось из-за банальной случайности, а именно, аккумулировавшегося на мехе одного из кроликов статического электричества
Во время подготовки к первому пилотируемому полёту по
программе «Аполлон», планировавшемуся на 21 февраля 1967 года, на борту корабля возник сильный пожар, в результате которого весь экипаж погиб. Пожар произошёл
27 января 1967 года в ходе репетиции запуска на стартовом комплексе
№ 34 космического Центра им. Кеннеди. В огне погибли астронавты
В. Гриссом,
Э. Уайт и
Р. Чаффи.
То есть имеем провальный двигатель и кислородную атмосферу ( а вся техника разрабатывалась под нее) , от которой отказались в СССР. Оставалась только фальсификация.