«Разработка «Сатурна-5» началась в 1962 году. В мае 1966 года на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень ракеты. Первый беспилотный полёт «Сатурна-5» планировался на январь 1967 года, но бесконечная
череда поломок и отказов отодвигала этот срок всё дальше и дальше… Старт, наконец, состоялся 9 ноября 1967 года» [2, 16].
Первое беспилотное испытание прошло, по сообщениям НАСА, успешно. Но второе, заключительное беспилотное испытания ракеты, которое прошло 4 апреля 1968 года под названием "Аполлон-6", провалилось...".
Отключились сразу 2 ЖРД 2 ступени, затем не включилась третья ступень...
Возникли вибрации по корпусу, несовместимые с нахождением внутри КМ человека. Итог - земная орбита лишь в 22235 км. Невозможность связаться с кораблем на отдалении в 517000 км., невозможность расчетного входа в атмосферу Земли с заданной скоростью, падение КМ в 600 км. от расчетной точки
Сразу понятно - техника у ковбоев готова к полету!.
"Наши ракетчики, - разъяснил ветеран,
знали по собственному опыту, что громадный ОДНОКАМЕРНЫЙ двигатель, на создание которого замахнулся фон Браун, не будет нормально работать, поскольку фон Браун перешёл все допустимые размеры камеры сгорания, а чем больше камера сгорания, тем хуже керосин перемешивается с кислородом. Сгустки топлива могут детонировать (то есть, взрываться) внутри камеры сгорания. При этом возникают такие вибрации, что они могут нанести повреждения всей ракете. Отсюда и возникла уверенность, что все сообщения об успешной разработке F1 и ракеты "Сатурн-5" на его основе - пропаганда".Как мы увидим ниже, именно на сильнейшие вибрации "наткнулась" ракета С5 во время её испытаний 4 апреля 1968 года. От этих вибраций от ракеты отлетали куски!
Подробнее
http://samlib.ru/a/aldanow_m_a/118.shtml