Цитата: Дмитрий Сомов от 12.11.2023 13:55:18А вы туговатый... возраст или таки образование?
Еще раз: "считается летным" если .... способен подняться в воздух. Вот прямо на момент проверки, если способен подняться в воздух - летный. А один раз в год или одни раз в день он взлетит - не важно. Утратит способность подниматься в воздух согласно процедуре - перестанет считаться летным.
Так понятнее, философ?
Спор у вас какой-то странный. Почему странный, поясню.
Был такой самолёт у США, F-4 Фантом.
По большому летал прилично, НО (по памяти, по усреднённому общему счёту) на 1 лётный час уходило 10 часов обслуживания. Могу соврать в цифрах, но не в принципе.
Самолёт на обслуживании может быть:
- "исправным" - недобслужили, потом дообслужат, боевые задачи выполнит в полном объёме;
- "работоспособным" - недобслужили, потом дообслужат, боевые задачи выполнит ограничено;
- "неисправным", "неработоспособным" - пока полностью не выполнят работы, самолёт просто не полетит, или не может применять оружие/электронику...
О чём конкретно вы спорите?