Цитата: СовДед от 26.01.2024 14:43:42Таки нечем?
ПомнитсО, при СССР, любой гражданский пассажирский в течении 24часов мог переоснащаться в бомбер. От Ил-62 и далее... Комплекты дооснащения лежали в ремзаводах. Где-то мелькало про Ил-76 и прочих тоже.
Так чта...
Ту-134 - вот прям влёт! (Ту-134Ш и до сих пор в этой роли используется для обучения) И другие тоже, но только на внешней подвеске и едва-ли что-то тяжелее 500-ки (или нескольких на МБД) Но они и тогда были эрзац, а теперь это просто будет аэроплан авиакомпании "В последний путь"...
ЦитатаВ конце концов есть Н-6...
У кого он есть - вот в чем вопрос...
ЦитатаКстати говоря, если в арсеналах 9т остались - значит и носитель д.б. По другому не бывает...
Бывает.
У нас (в РБ) отдельные категории боеприпасов к списанным артсистемам до сих пор утилизируют, ибо тыщи их в свое время наклепали.
Так и эти "поросята" лежат, есть не просят, их даже катать с места на место и то кран солидный нужен, а уж по воздуху возить - и подавно. Да и смысла не много. Там у нас еще
ОДАБина была охрененная, вот ее бы может быть