Электротранспорт и его перспективы.
1,111,415 12,349

Изя Ливин ( Слушатель )
05 фев 2024 19:16:03

Эфиопия станет первой страной, запретившей автомобили с двигателями внутреннего сгорания

новая дискуссия Новость  663

В прошлом году Эфиопия потратила почти 6 миллиардов долларов на импорт ископаемого топлива, причем более половины этих расходов пришлось на топливо для транспортных средств . В ответ министерства транспорта и логистики Эфиопии объявили, что автомобили не могут въезжать в Эфиопию, если они не электрические.

Реакция не замедлила себя ждать))

«Конечно, я профессионал, — написал один из читателей, — но я предполагаю, что в Эфиопии, вероятно, нет готовой инфраструктуры для зарядки… независимо от того, насколько я большой поклонник электромобилей, я могу согласиться, что некоторые рынки не пока готов к этому».

«Подождите», — ответил другой. «У меня много родственников в Центральной и Южной Америке. Инфраструктуры зарядки постоянного тока там точно нет. Точно так же есть части региона, где доступ к бензину ненадежен , но у них есть электричество.».

источник
Отредактировано: Изя Ливин - 05 фев 2024 19:16:26
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)

злобный чебурашка ( Слушатель )
05 фев 2024 23:01:43
им проще на осликах, оне бензина не требуют вообще, токмо травку жують.Улыбающийся
  • -0.03 / 1
  • АУ

basilevs ( Слушатель )
06 фев 2024 11:55:48

Эфиопы делают вполне разумно. А про осликов - вспомнился запуск трамвая из "12 стульев". Хороший пример бизнес-плана, кстати.

Цитата— А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!
— Вот это есть Азия! — сердито сказал Треухов. — Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.

— А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.

— Ну, и выписывайте себе ваших ишаков! — закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью.