Электротранспорт и его перспективы.
1,119,371 12,380
 

  GeorgV ( Слушатель )
09 фев 2024 23:26:42

Шшш... У Маска с Теслой проблемы

новая дискуссия Новость  1.864

Только никому! Маск разослал опросники менеджерам для выяснения, сколько людей можно уволить. Бюджет не справляется.
  • +1.51 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Урфин ( Слушатель )
10 фев 2024 02:38:01

С Теслой давно было понятно, что не вывозит. Информация о серьёзных убытках была ещё с год-полтора назад. Но ещё раньше было ясно, что технология сырая и дорогая. По карману не очень многим.
  • +0.83 / 14
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 фев 2024 04:57:33

Там есть интрига. Одна маленькая, а другая большая. Маленькая в том, что все кто хотел, уже купили. Остальные либо не могут, либо не хотят. А большая интрига - это китайские электрички, которые дешевле.  Третья же интрига в том, что нынешняя зима (в смысле, глобальное потепление) показала, как зимуют раки когда у них нет бензина. Есть еще и другая интрига, но она совсем незаметная, в виде кризиса покуп. способности. Но это совсем мелочи )
  • +2.51 / 54
  • АУ
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
10 фев 2024 07:01:58

В какой именно части отчетности Tesla вы и прочие владельцы "информации о серьезных убытках" увидели эти самые убытки? В 2021 году чистая прибыль Tesla составила $5,6 млрд., в 2022 году $12,6 млрд. и в 2023 году $15 млрд. Видимо тех, кому по карману, вполне достаточно. Почему же продажи растут, если сегмент электромобилей так узок, да еще китайские конкуренты давят?
  • -0.08 / 15
  • АУ
 
 
 
  Урфин ( Слушатель )
10 фев 2024 07:12:26

А вы в какой? И кто вам отчётность показывал? И где они растут? А вот это нынешние убытки https://www.rbc.ru/b…4a279a383d
Уж блумбергу то можно же верить? Улыбающийся
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
10 фев 2024 07:29:24

Конечно можно! Блумберг то не соврет! Смеющийся 
Так и вы пишите то же самое, что пишет Блумберг, а не отсебятину и не перепевы рабиновичей.
А Блумберг пишет про потери спекулей, а не про несуществующие убытки Tesla.
...
И отчетность мне показали, т.к. по законам США она находится в открытом доступе. 
Не знали? Ну, бывает, просвещайтесь!
  • +0.37 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Урфин ( Слушатель )
10 фев 2024 07:52:46

То есть падение акций - это убытки спекулей? Шокированный
  • +0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
10 фев 2024 08:08:45

Части спекулей, именуемых быками.
Т.е. вы хотите сказать, что узнали об этом только сейчас?
А зачем вообще вы постите с таким небольшим багажом знаний?
  • -0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
10 фев 2024 08:14:27

Акциями владеют, в основном, инвесторы. Быки - это просто брокеры, которым доверяют операции по акциям. С отчётностью ознакомился, действительно, продажи растут. Что не отрицает проблем капитализации и доверия. А также проблем с самой технологией. Проблем с биткоином, с новыми заводами. С твиттером тоже проблемы, с конкурентами. И поменьше пафоса, уважаемый.
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bar_bos ( Слушатель )
10 фев 2024 09:21:25

Не спекулей, а лохов, именующих себя 'инвесторами'.
Акции Теслы чудовищно переоценены.  И этот пузырь рано или поздно должен сдуться.
  • +0.97 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Урфин ( Специалист )
10 фев 2024 09:26:06

Согласен.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
10 фев 2024 09:57:36

Именно так. Падение акций - убытки спекулей. Угроза для Маска только в случае если он под их залог взял кредиты.
  • +0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
10 фев 2024 10:58:32

Более того - иногда эта умышленно создаваемая компанией ситуация, когда после падения акций происходит обратный выкуп акций.
Это правда наказуемо, НЯВК, но если "не пойман - не вор" (с)
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
10 фев 2024 11:33:43

а также если совершали buyback и на балансе остались собственные акции
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  __Alex_loki_ ( Слушатель )
10 фев 2024 11:15:43

во первых , даже по этим отчётам ситуация плохая у теслы . расходы увеличились на 27% , доходы уменьшились на 47% .
во вторых , в последнем отчёте в каждом пункте написано чёрным по белому "(Unaudited)" . вам перевести или сами знаете значение ?
в третьих , у корпорации "энрон" были шикарные финансовые отчёты . и даже аудит они прекрасно проходили.. до поры, до времени . а потом всё рухнуло стремительным домкратом .Улыбающийся
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
  irmin21 ( Слушатель )
10 фев 2024 09:00:41

    Дайте ссылки на Ваши цифры. Только, давайте без фразы "гугл в помощь".
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Урфин ( Слушатель )
10 фев 2024 09:03:53

Ссылки он привёл далее. Я прошвырнулся по русскоязычным ресурсам с отчётностями. Чистая прибыль после налогов и прочих платежей растёт, действительно. Хотя, махинации с отчётностью в СШП не редкость.
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Murat2008 ( Слушатель )
10 фев 2024 11:19:50

Тот самый момент, когда ложечки нашлись, а осадочек-то остался. Улыбающийся
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
10 фев 2024 09:28:29

Мощные универсальные электромобили, равно как и ветроэнергетика, нормально существуют только на дотациях государственного масштаба. Брать эти средства планировалось в качестве штрафов со стран, которых к "светлому будущему" не допустили. Но как только над этой схемой пролетела птица обломинго, она посыпалась. Инерция вложенных сотен миллиардов долларов (думаю если и ошибся, то меньше чем на десятичный порядок) быстро не закончится, но новых миллиардов для изменения тенденции просто нет.
  • +1.91 / 44
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
10 фев 2024 10:50:52

Скоро подойдёт время деградации массовой батарей и введут на Теслу ещё допналог на утилизацию. И будут стоять Теслы по всем штатам по огородам- чистенькие новые почти Кузова и умершие батарейки. Вот и думай отдать 15 тыщ за новую батарею или заплатить 10 тыщ за утилизацию или продать/скинуть нищим мажорам эту Теслу.
Цена на Теслу в ближайшие годы начнёт падать на вторичном рынке из-за насыщения рынка. И для того что бы кто-то вновь купил новую Теслу необходим новый дизайн - людям , отдающим такие деньги за красивую, элитную, экологичную жизнь с Теслой не захочется быть в ряду массового потребителя.
А значит Тесле придётся выводить новую модель , новый маркетинговый цикл, модернизация производства - смена поесс-матриц , деталей интерьера и экстерьера..
Короче, у Теслы будет все хорошо пока она не станет обычным серым массовым автомобилем с устаревшим дизайном.. а дальше придётся входить в ту же борьбу за клиента  в которой участвуют крупнейшие в отличии от Теслы автогиганты - Мерседесы, вольты и прочие которым приходилось увлекать клиента бесконечными рестайлингами..и заменой металлических деталей на одноразовые пластиковые...
2023- этот дизайн уже приелся он не отличается уже от теслы 2010-х

Он узнаваем, но уже не будоражит..
В отличие от мерена

Или бмв

Которые играют линиями Кузова играя с брутальностью (бмв) или с бионическим дизайном как у мерена
В общем, тесла уже нашла своего потребителя и его количество конечно. Но на старте Теслы действительно была уникальным автомобилем именно по философии - сегодня эта философия немного устарела, стала обыденной.. и именно эту электрическую "обыденность" китайцы могут сделать в два раза дешевле и даже похожую на Теслу :
  • +1.02 / 20
  • АУ
 
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
10 фев 2024 11:17:00

Тогда что делать с Китаем, в котором каждый третий (9,5 млн.шт из 30 млн.шт) новый продаваемый автомобиль является либо электромобилем либо гибридом? Похоже в Китай эту сказочную птицу обломинго не завезли, да и "инерция" такая, что доля новых продаваемых EV в 50% будет достигнута уже через три года. Да и со штрафами непонятка выходит - не с кого Китаю их брать. Просто обычный бизнес и ничего более.

Подробности здесь: https://asia.nikkei.…nd-for-EVs
  • -0.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
10 фев 2024 11:29:33
Сообщение удалено
BUR
24 фев 2024 01:41:11
Отредактировано: BUR - 24 фев 2024 01:41:11

  • +0.43
 
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
10 фев 2024 12:02:51

Вы хоть тему электромобилей в Китае.изучите для начала.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  nikus ( Слушатель )
10 фев 2024 12:09:55

То что вы написали, чем-то похоже на заезженную фразу «да ни олин ваш китайский автомобиль не пройдет EuroNCAP»
Просто откройте текущий модельный ряд BYD, отсортируйте по продажам и найдите там «кабину на колесах.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
10 фев 2024 11:41:27


Так электромобилем, или всё же гибридом? Тут разница абсолютно принципиальная. Это я вам как человек, с 2010 года на Приусах ездящий говорю. Мешать эти два класса авто в одну кучу категорически нельзя. Даже PHEV - это не электромобиль.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
10 фев 2024 11:43:37

китайцы внедряют электромобили с быстро сменяемой батареей вместо долгой зарядки. Таким образом они разделили оборот кузовов и батарей. А батареи у китайцев собственного производства.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Zloy_Alex ( Слушатель )
10 фев 2024 12:05:57

Китай тоже субсидирует очень не слабо, на этом они и расцвели буйно.
Сейчас субсидии подрезали, что будет дальше посмотрим.
ПС: Гибрид и электричка это не одно и тоже, в таблице суммарная цифра, сколько из них чисто электричек?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
10 фев 2024 11:22:20

При внимательном рассмотрении. Электромобили - это очередной вариант перераспределения мировых денег. Таких проектов не один. Это были озоновая дыра, ветроэнергетика, прививки от ковида и другие поменьше. Будет еще следующий. Электромобили в массовом количестве не пойдут из-за малой надежности в эксплуатации и серьезной опасности даже при небольших ДТП и дороговизны утилизации. . А для природы вредны, так как являются лишним  и ненужным элементом в преобразовании тепловой  энергии из природных источников в кинетическую движения автомобиля. То есть неужное потребление природных ресурсов.
  • +0.50 / 16
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
10 фев 2024 11:12:31

в ряде стран электромобили продавались с дотациями от госбюджета, сейчас такие дотации отменили
  • +0.14 / 6
  • АУ