Цитата: Senya от 10.02.2024 09:28:29Мощные универсальные электромобили, равно как и ветроэнергетика, нормально существуют только на дотациях государственного масштаба. Брать эти средства планировалось в качестве штрафов со стран, которых к "светлому будущему" не допустили. Но как только над этой схемой пролетела птица обломинго, она посыпалась. Инерция вложенных сотен миллиардов долларов (думаю если и ошибся, то меньше чем на десятичный порядок) быстро не закончится, но новых миллиардов для изменения тенденции просто нет.
Скоро подойдёт время деградации массовой батарей и введут на Теслу ещё допналог на утилизацию. И будут стоять Теслы по всем штатам по огородам- чистенькие новые почти Кузова и умершие батарейки. Вот и думай отдать 15 тыщ за новую батарею или заплатить 10 тыщ за утилизацию или продать/скинуть нищим мажорам эту Теслу.
Цена на Теслу в ближайшие годы начнёт падать на вторичном рынке из-за насыщения рынка. И для того что бы кто-то вновь купил новую Теслу необходим новый дизайн - людям , отдающим такие деньги за красивую, элитную, экологичную жизнь с Теслой не захочется быть в ряду массового потребителя.
А значит Тесле придётся выводить новую модель , новый маркетинговый цикл, модернизация производства - смена поесс-матриц , деталей интерьера и экстерьера..
Короче, у Теслы будет все хорошо пока она не станет обычным серым массовым автомобилем с устаревшим дизайном.. а дальше придётся входить в ту же борьбу за клиента в которой участвуют крупнейшие в отличии от Теслы автогиганты - Мерседесы, вольты и прочие которым приходилось увлекать клиента бесконечными рестайлингами..и заменой металлических деталей на одноразовые пластиковые...
2023- этот дизайн уже приелся он не отличается уже от теслы 2010-х
Он узнаваем, но уже не будоражит..
В отличие от мерена
Или бмв
Которые играют линиями Кузова играя с брутальностью (бмв) или с бионическим дизайном как у мерена
В общем, тесла уже нашла своего потребителя и его количество конечно. Но на старте Теслы действительно была уникальным автомобилем именно по философии - сегодня эта философия немного устарела, стала обыденной.. и именно эту электрическую "обыденность" китайцы могут сделать в два раза дешевле и даже похожую на Теслу :