Электротранспорт и его перспективы.
1,048,130 12,224
 

  Superwad ( Слушатель )
23 фев 2024 12:20:13

Tesla лидирует по числу жалоб в Норвегии

новая дискуссия Новость  729

Цитата: Телеграм-канал NEV newshttps://t.me/Newenergyvehicle/2596



ЦитатаНорвежское управление по защите прав потребителей сообщает, что по итогам прошлого года Tesla, Audi и BMW занимают первые места в статистике жалоб. Количество жалоб у всех трех брендов может указывать на то, что в новых моделях автомобилей слишком много детских болезней

На другом конце мы видим Toyota – которая выделяется очень низким уровнем споров, несмотря на большое количество машин на дорогах, и высоким средним возрастом автопарка.
  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2024 13:09:52

 
как-то меня все эти жалобы совсем не убеждают ... мои 20 лет бмв опыта не подтверждают какой-то эпической ломучести ... 
 
скорее всего жалобы связаны с достаточно высоким уровнем ожиданий ... высокая ценовая категория и целевая группа людей с существенно более высоким доходом ... в отличие от владельцев тойоты ...
 
p.s. следующая моя машина будет дизельная бмв ... 3-х летки стоят вполне подъемные деньги даже для людей со средними доходами, а ресурса еще лет на 15-20 ...
 
p.p.s. ничего против тойоты не имею ... классные тачки ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
23 фев 2024 13:22:13

Когда офицерам не платили зарплату по полгода, я подвязался ремонтом автомобилей (электрика, топливные системы,...).
В ту пору БМВ отличились тем, что сплошняком в круглые металлизированные отверстия в платах устанавливали разъёмы под реле с плоскими выводами, заливая это припоем. Припой трескался, всё переставало работать.
Ремонт был тривиальным. Просто добавить канифоли, припоя, нагреть до расплавления и подождать, пока пайка остынет и станет блестящей. Труднее всего было найти место поломки. Несолидно было такое от БМВ.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2024 13:48:55

 
поставщики всех этих компонентов были те же самые, что и для других автопроизводителей ... т.е. это была не особенность именно бмв ... общая по промышленности ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
23 фев 2024 13:53:46

Устанавливать под пайку плоский контакт в круглое отверстие - ЭТО ЗАШКВАР для ЛЮБОГО КОНСТРУКТОРА. В БМВ это делали. Я свидейтель, поскольку лично перепаивал.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2024 14:02:00

 
это делали поставщики комплектухи ... всякие там магны, боши и такаты ... а бмв просто покупал готовые компоненты ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
23 фев 2024 14:13:07

Это был БМВ, или был конструктор из?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 фев 2024 15:05:34

 
бмв - автомобиль, в котором кроме компонентов, разработанных и произведенных самим концерном, есть еще и масса компонентов, произведенных сторонними поставщиками ... кооперация ... 
 
как правило компоненты электрических и электронных систем разрабатывают и производят сторонни фирмы вроде магны или боша ... например форсунки бош или стартеры-генераторы ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
23 фев 2024 15:08:10

А у кого по другому?
У всех так. 
НО в определённый момент БМВ сломался.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nansen ( Слушатель )
23 фев 2024 16:57:36

Не, в принципе так делать можно, если обеспечить механическое крепление корпусного элемента к плате. Клеем там, винтом через кронштейн.
А так да, надо делать мех.крепление отдельно, а пайку отдельно, проводами.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
23 фев 2024 17:06:17

Нет. Там был конкретный косяк. Отверстия для установки должны иметь зазор, но не дыру. Свободное пространство должно заполнятся припоем, но не создавать тонкую висящую плёнку после пайки "волной припоя", на чём и пошли неисправности.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
23 фев 2024 17:58:49

А, так бы сразу и сказали.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Satboy ( Слушатель )
23 фев 2024 23:21:16

10 и более лет назад можно было рассчитывать на ресурс 15-20+ лет.. Но из-за сговора производителей, которые уменьшили срок жизни машин с 40 до 10-15 лет - я бы не рассчитывал на вашем месте на большой ресурсГрустный
Аналогичное и с электромобилями. Сейчас на рынках многих стран можно встретить 10 летние электрички. Часть тех же авто от Теслы прошла гарантийную замену двигателя, батарейки.  И мало кто из среднего класса готов пойти на работы по замены батарейки -  10+ тысяч евро , 3-5к на замену электромотора.. Что будет с автомобилями выпуска 21-22 и дальнейший постковидных годов, где производители начали максимально ужимать расходы - узнаем лет через 5
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 фев 2024 11:12:53

 
откуда дровишки? этот ваш тезис подтвердить пока не имеется возможности ... ввиду того, что десятилетки и более молодые еще не достигли 15 лет и достоверной статистики по ресурсу ключевых компонентов ... ака кузов, двигатель, коробка и т.д. ... на этом периоде времени пока нет ... 
 
а у меня в эксплуатации как раз таки десятилетка ... за все время меняю только масло регулярно и фильтры ... даже тормозуху уже 5 лет не менял ... один раз поменял задние колодки и резинки на суппортах ... да, еще блок этих кнопочек на руле ... управление круизконтролем и музычкой ...
 
а поскольку я как-бы сам непосредственный участник подобного "сговора", но уже в авиапроме, то буду все же полагаться на мою ... практически инсайдерскую ... информацию ... и когда моей нынешней бэхе будет лет 18-20, куплю таки следующую трехлетку бмв ... 
 
кроме того есть статистика по ломучему говну ягуару ... нынешние модели сильно более надежные, чем поколение десятилеток ... моя жена катается на такой ... купили годовалой, сейчас почти 6 лет ... ничего кроме масла пока не меняли ... ничего ... немецкий техосмотр в ноябре прошла влет ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 фев 2024 11:38:06


Эээ. Я такие же речи слышал 30+ лет назад. Когда говорили, что вот раньше машины были "Оооо", а теперь "Уууу". Вон, мол, Побед сколько бегает, да ГАЗ-21, а Жигули твои гниют моментально. И про западные машины тогда то же самое говорили что в Германии, что в Израиле.

Просто до наших дней доживают только самые удачные и надёжные экземпляры. Вся остальная ненадёжная хрень умирает и мы их просто не видим. Вон, встретить сегодня на дорогах Open Kadett E и даже Opel Ascona абсолютно нереально. В то время как WF Golf II нет-нет да промелькнёт где-то. Обработка кузовного железа в массовом сегменте, кстати, стала заметно лучше. Кто не верит - пускай вспомнит, что происходило с теми самыми Опелями.

Ресурс автомобилей измеряется не в годах, а в тысячах километров пробега. И он у современных машин очень большой по сравнению с авто 40 летней давности. Даже если мы говорим о японских и немецких, а не об авто из СССР.

Вот вам картинкаУлыбающийся

  • +0.08 / 5
  • АУ