Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 16:56:21ну так я и написал - сравнимых по массе, мощности и моменту ... там есть 4-х литровый дизель ... 2440 ...
а так да, всегда можно найти два варианта с эпической разницей ... велосипед и т-90 ...
Хм, я вообще-то взял для сравнения близкие по показателям машины, 4-х литровый дизель вообще очень мощный как по л.с., так и крутящий момент 900 Н*м. Но даже так сравнить - у дизеля на полном баке пробег 1089 км.
Более близкий по характеристике дизель (2018 года) 210 кВт, 600 Н*м, с электрическим стартером/электромотором/генератором на 48 В и 0,5 кВт*ч тяговой батареей весит 2235 кг и имеет дальность пробега на одной заправке 1197 км.
Более слабая версия 170 кВт и 500 Н*м крутящего момента (против 664 Н*м но тут есть нюанс - двух моторов, сложенных вместе спереди и сзади) весит 2235 кг и имеет дальность пробега 1231 км.
Если мы возьмём удельный вес на пробег, то
1. Электромобиль 2585 кг/582 км - 4,44 кг/км
2. Дизель на 210 кВт - 2235/1197 - 1,87 кг/км.
Это немного притянуто за уши, но видно, что у электромобиля весовая эффективность намного (в два раза) хуже, чем авто с ДВС. Я это хотел указать. Хотя я не спорю, Ауди сделало видимо, неплохой электро автомобиль, но физику и химию не объедешь на кривой козе... Вот понемногу начинает до Западного истеблишмента доходить, но вот плана Б у них нет, сейчас пытаются делать покерфейс при нарастающей лавине проблем, которые были видны издалека специалистам, которым затыкали рот политики, но которые подкрались незаметно и ударили по рабочему классу...