АВИАЦИЯ и иные...
13,517,041 34,315
 

  9K720 ( Слушатель )
04 мар 2024 14:59:09

Модернизация Ту-22М3

новая дискуссия Дискуссия  1.121

Продолжается модернизация Ту-22М3.
Эти машины уже поженили с УМПК?

Цитата: Телеграм-канал ОсведомительПроизводство бомбардировщиков Ту-22М3 на заводе "Туполев" в Казани.

Осведомитель

https://t.me/infomil_live/4585

  • +0.13 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
04 мар 2024 15:13:53

Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔https://t.me/uac_ru/2143

  • +0.32 / 14
  • АУ
 
  karsar ( Слушатель )
04 мар 2024 21:15:22

Так  продолжается не СЕРИЙНОЕ производство, а борта проходят модернизацию во время планового ремонта. А это, мягко говоря, разные вещи: при модернизации количество бортов не увеличивается. Блин эти военкуры ещё хуже журнаглистов  заголовки придумывают.
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
04 мар 2024 22:30:03

Военному осеменителю нужно "своя собственная важность"...
 
Оригинальное сообщение от ОАК другое:
Казанская площадка АО "Туполев" - это не только "белые лебеди" Ту-160, но и дальники Ту-22М3. Работа идет
t.me/uac_ru/2143

  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 мар 2024 01:05:57

Пока есть огромный запас Ту-22М на хранении модернизация лучше производства.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
05 мар 2024 01:26:37
Сообщение удалено
BUR
05 мар 2024 04:36:07
Отредактировано: BUR - 05 мар 2024 04:36:07

  • +0.00
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 мар 2024 09:31:10

Ту-22М3М полетел лет пять назад. Визуально отличается возвратом штанги дозаправки
и контейнером РЭБ в хвостовой части вместо пушки.
  • +0.54 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
05 мар 2024 13:21:21
Сообщение удалено
BUR
07 мар 2024 17:26:51
Отредактировано: BUR - 07 мар 2024 17:26:51

  • +0.00
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 мар 2024 13:38:27

Интересно, как Вы думаете, кто, когда и с какой целью эту дополнительную М
на борту самолета таки написал?
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
05 мар 2024 13:50:06
Сообщение удалено
BUR
07 мар 2024 17:26:26
Отредактировано: BUR - 07 мар 2024 17:26:26

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 мар 2024 13:57:37

Из новостей 16.08.2018 года -
ЦитатаПАО «Туполев», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, объявляет о передаче первого глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М на этап наземных и летных испытаний. Результатом проведенной модернизации стало значительное расширение боевого потенциала самолета. 
В ходе глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное,  связное,  прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. 

Модернизированный самолет был также оснащен новой информационно-управляющей системой (ИУС) с цифровой индикацией в кабине и функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа. 

Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса. 

Торжественная церемония выкатки первого глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М прошла на территории филиала ПАО «Туполев» - Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова. В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, командующий Дальней авиацией Воздушно-космических сил России Сергей Кобылаш, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов, директор КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» Николай Савицких, а также руководители предприятий-участников программы кооперации.
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
05 мар 2024 14:20:48

Осталось не так много: Ту22М и Ту22М2 уже давно списали. Разделали их или нет не в курсе. Остались только Ту22м3. Вот их и модернизируют. Модернизация там интересная, резко увеличилась дальность. Интересно бонбы с упмк в бомболюк поместятся или нет? Было бы круто высыпать сразу пару десятков. А ещё лучше поднять десятка два бомбовозов и вывалить несколько сотен за раз. Интересно ОДАБы позволяют разминировать местность?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 14:30:11

Учитывая то, каким способом они туда подвешиваются, скорее нет, чем да. 

Даже если попробовать подвешивать через одну, еще вопрос - не будет ли мешать оперение на кольцевом стабилизаторе. Плюс - для внутрифюзеляжного размещения используются "короткие" бомбы (М54), а в паре с УМПК - М62, что также отнимает место.
Но на внешней подвеске Ту-22М может нести, если мне память не изменяет, 4 МБД по 9 штук каждый.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
05 мар 2024 14:45:07

Надо над этим поработать. Была бы зверская система вооружения. Хохлокость и свиноцид в одном флаконе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 14:49:06

Посмотрел еще - можно и М62 внутрь вешать. Правда, если с УМПК, то АВ-шникам я не завидуюУлыбающийся Там и так как в шкуродёре, а с этими "лопухами" торчащими и подавно...
Но и 36 на внешней это как эскадрилья Су-34 за один вылет!
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
05 мар 2024 15:07:33

Маловато будет! Маловато! (с) Надо 360!
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 15:09:34

Не, по классике - 330, каждому!Улыбающийся
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  9K720 ( Слушатель )
05 мар 2024 15:00:20

Думаю, если немного модифицировать бомбоотсек, то поместятся, хотя и в меньшем кол-ве.
Заводская переделка потребуется. Может как раз этим и занимаются сейчас в цехах?
С другой стороны, довольно большой самолёт будет дальше виден на радарах, зенитным средствам противника проще захватить такую цель на бОльшей дальности, чем, например, достаточно манёвренный и относительно небольшой Су-34.
Может, пусть лучше Ту-22М3 остаются нишевыми носителями дальнобойных Х-22/32, которые также вполне успешно применяются на СВО.
А работу ФАБами с УМПК оставить на Су-24/30/34/35.
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 15:08:29

Модернизация отсека дело хлопотное и едва-ли необходимое. Скорее вопрос можно решить размещением меньшего количества АСП, но с бОльшими интервалами (например через одну).
Что касается вопроса о "взаимоотношениях" с вражеской ПВО, то с моего дивана для РЛС условного "Бука", С-300 или заморского "Пэдро" разница будет ничтожна. И, конечно, что где и для чего применять решают специально обученные люди, тут точно не по моему окладу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 мар 2024 16:42:48

Насколько я понимаю М3 это около 200 - 300 штук вместо с хранением, пока с текущими темпами модернизации это много лет работы, даже если ограничиться всего сотней.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
05 мар 2024 17:02:49

Я думаю штук 150 (в интернете проскакивала цифра 130) точно наберется, но в каком они состоянии?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 мар 2024 17:19:37

При модернизации в М3М по идее пофиг в каком, начинка же меняется.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
05 мар 2024 17:21:33

А планер? Какой там остаточный ресурс? И прочая разная механика-гидравлика. Я не в курсе. Кто в курсе пусть доложит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
05 мар 2024 17:32:35

Был сюжет на "Военной приемке". И пресс релиз от Туполева.
 
Разборка полная, т.е. всё, что только возможно разобрать – разбирается.
Дефектация, если надо восстановление или замена, сборка с заменой всего что не "железо".
Всё элекрическое и электронное оборудование устанавливается полностью новое.
Устанавливается штанга дозаправки в воздухе.
Место "пулемета сзади" используется для ПРО.
Остальное секретно.
 
Доклад закончил.
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Слушатель )
05 мар 2024 18:04:27

После такой модернизации эти девайсы вполне ещё пару десятков лет могут быть в строю, а то и больше.
И ни у кого в мире чего-то близкого по достойным характеристикам и не просматривается в ближайшее десятилетие, а то и два.
Как носители гиперзвуковых ракет и вообще любых ракет хороших и разных в рамках аж всего Старого Света это непревзойдённое решение до середины века текущего примерно. Если их реально 100-130-150 или аж все 200-300 экземпляров, то вообще всё отлично и есть возможность выбора вариантов. Тут явно соотношение стоимость/результат рулит. И работы на ближайшие 5-7 лет хватит всем пром мощностям, ещё и мощности придётся наращивать ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bag81
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  karsar
  • Загрузить
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 14:02:21

Интересно, почему М3М? Неужели объем доработок не достаточен для М4? На кой этакие этажерки в наименовании городить? ЖЗКЛМЁПРСТ....
Помнится Су-17М3 и М4 тоже внешне не сильно отличались (по большому счету только маленьким ВЗ в форкиле), однако-ж новую циферку поставили. Вариант, чтоб враги не догадались - не предлагать, у них для нашей техники все равно свои индексы....
Это, кстати не только в авиации. Т-80БВМ и иже с ним передают туполевцам (или кто там это придумывает) пламенный привет.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 мар 2024 14:08:00

Чтобы следующей моделью был М3МУТТХ.
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 мар 2024 14:12:04

Еще более классический вариант. Ту-22К и Ту-22М.

  • +0.63 / 9
  • АУ
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 14:22:30

Юмор - одобряю!
У этих общего только штанга дозаправки и Х-22.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 мар 2024 14:37:09

На фото два самолета носившие в разное время наименование Су-15.

  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 14:45:38

Всяко было. 
Там и самолеты со стреловидным крылом имели индекс ОКБ-шный "С", а с треугольным - "Т", но внезапно Су-24 это Т-6..... Странно, но лишь на первый взгляд. Но я начал о другом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 мар 2024 14:51:31

Ну да, тот самолет который стал Су-24 вначале легендировался как модернизация Су-15,
который Т-58. Соответственно Т-58М. А затем понеслось - Т-8 это Су-25, Т-10 это Су-27.
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
05 мар 2024 16:19:24

Не внезапно. В ОКБшном музее есть ранняя версия с треугольным крылом и, кажется, 8 подъёмными двигателями.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
05 мар 2024 16:45:01

Спасибо, я эту историю знаю от и до. "Внезапно" здесь - это просто фигура речи.
Су-24 рождался во времена ракетно-кукурузного правления, когда с созданием новых образцов авиационной техники имелись определенные затруднения, вот так и появлялись на свет "варианты модернизации существующей техники"... Т-58М - Т-6-1 - Т-6-2... 2И....
А с подъемными это так сказать "спин-офф" - экспериментальная машина для отработки вариантов улучшения ВПХ. В дальнейшем оказалось, что КИС хоть и усложняет и утяжеляет конструкцию, но не идет ни в какое сравнение с подъемными двигателями по количеству "минусов".
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
05 мар 2024 14:26:25

Дело прошлое конечно.
Был один самолёт, стал другой.
Но как??? Где был косяк и кто за исправление косяка заплатил?
Так-то я был мальчиком, и точно помню, что Ту-22К с передовиц газеты Красная звезда не сходил.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
05 мар 2024 16:14:43

Вот пишут Вам после Госов "Привести в соответствие", или "Устранить..." и будите приводить и устранять. В частности, если исходный вариант требования ТТЗ не выполнял, то перепроектировать без промежуточной уголовной ответственности можно только оставаясь в рамках того же типа аэроплана )))
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
05 мар 2024 17:01:42

А в каких деньгах?
Такую прошару мог только Туполев прокрутить!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
05 мар 2024 14:26:49
Сообщение удалено
Маяковский
06 мар 2024 00:17:22
Отредактировано: Маяковский - 06 мар 2024 00:17:22

  • +0.00
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
05 мар 2024 14:44:59

Не совсем оно, но тоже все самолеты ДА вместе. Ту-4 только нет.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
05 мар 2024 16:17:30

И 160 )))
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
05 мар 2024 16:07:48

Придумывает, обычно, Заказчик. Из своих соображений. )))
  • +0.04 / 1
  • АУ