Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,743,477 19,149
 

  liv444.1 ( Слушатель )
27 мар 2024 14:48:24

Еще раз про авиационные шины.

новая дискуссия Дискуссия  934

Теперь про шины для Ту-214.

В Омске изготовили уникальный комплекс для сборки авиашин на самолеты Ту-214
Пишут:
ЦитатаСборочный станок, созданный на инжиниринговом предприятии «Поликон», уже собран и испытан, сегодня его отправят заказчику.

О своей новой разработке рассказали в компании «Поликон», центральный офис и производство которой находятся в Омске. Заказчик – известное предприятие в России по производству авиационных шин. Станок отличается модернизированной конструкцией и оптимизированной компоновкой. Аналогов среди подобного оборудования в России нет.

Разработчикам удалось добиться высокого уровня производительности, технологичности и степени автоматизации на всех операциях. Он предназначен для второй стадии сборки авиационной шины для самолета Ту-214, но предусмотрена возможность сборки авиашин других размеров с использованием дополнительных сменных узлов.

В управлении станка применяются цифровые технологии. В настоящее время станок уже испытан, и сегодня он отгружается заказчику.

ЦитатаГод назад «ОМСКРЕГИОН» уже сообщал, что в омской компании изготовили комплекс для выпуска покрышек на МС-21 и «Суперджет-100».



Подпись: Источник фото предоставлено АО "Поликон"
  • +0.20 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 мар 2024 15:18:58

Получается, что до сих пор Ту-214 летает на импортных шинах...
 
1. Вам не попадались/встречались данные по весу фюзеляжа и крыльев у Ту-214 и МС-21 ?
2. Вам не попадались данные по актуальной (самой современной) версии ПС-90А (т.е. со всеми улучшениями) ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
27 мар 2024 20:13:01

Нет.
Просто до этого шины производились на старых станках, а теперь будет гораздо более современное и производительное оборудование. Вырастет качество, снизится себестоимость.

Из новости:
ЦитатаОмская инжиниринговая компания "Поликон" разработала не имеющий аналогов современный станок для сборки авиашин российского пассажирского самолета Ту-214. Он заменит устаревшее оборудование советских времен и обеспечит высокое качество колес, рассказал директор компании Евгений Черемных. Об этом сообщает

https://www.aex.ru/n…27/269263/

Ранее эта же фирма сделала новые станки для производства шин для МС-21, вот от марта 2023 года:
ЦитатаОмская инжиниринговая компания "Поликон" разработала станок по производству шин для российского пассажирского самолета МС-21. Они заменят в самолете импортные шины "Мишлен", передает в пятницу корреспондент ТАСС.

"Сегодня мы констатируем, что завершили большой проект, разработку, изготовление и испытание станка для сборки второй стадии авиационной шины для самолета МС-21. Мы, реализуя этот проект, участвуем в программе импортозамещения, замены импортных шин авиационных для самолетов МС-21 на отечественные радиальные шины", - сказал на сдаче станка генеральный директор "Поликона" Евгений Черемных. 

Управляющий директор предприятия "ЯШЗ-Авиа", которое будет выпускать эту продукцию, Борис Шалагин уточнил ТАСС, что шины для самолетов собираются в две стадии. "На первой стадии заготавливается каркас, на второй стадии ведется наложение текстильного брекера (внутренняя часть покрышки - прим. ТАСС), протектора, идет окончательная сборка, - рассказал он. - Станки второй стадии специфичные, разрабатываются отдельно практически на каждый тип шины".

По словам Черемных, производительность станка составляет восемь шин в час. 

https://tass.ru/ekonomika/17233951

И вот от апреля 2023, про отечественные шины для SSJ-100:
ЦитатаАвиакомпания "Россия" начала закупку и эксплуатацию авиашин от российского поставщика "ЯШЗ авиа" на самолетах SSJ-100. Раньше компания использовала зарубежные шины. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель "России".

В настоящее время на склад поступила первая партия из 73 шин, а первые два SSJ-100, укомплектованные новыми шинами, начали совершать полеты по всей маршрутной сети компании.

https://tass.ru/ekonomika/17633941
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 мар 2024 23:04:58

В общем освоили выпуск нового оборудования, для изготовления современных авиационных шин. И сделали комплекты сначала для типоразмеров SSJ-100 и МС-21, а затем начали делать и для других, в данном случае Tу-214 с "возможностями других типоразмеров при использовании сменной оснастки".
 
Ждем сообщений о начале производства авиашин типоразмеров используемых в Боингах и Эрбасах. Их собственная обувка не вечная.
 
П.С. оригинал сообщения по Ту-214 https://tass.ru/ekonomika/20371589
"В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час", - рассказал Черемных.
  • +0.18 / 9
  • АУ