Если бы я был на месте Беглова, я бы точно был взволнован. Ему явно начали уделять особое внимание, и это стало очевидно.Первое предупреждение пришло от Путина в конце марта, когда его спросили о результатах в сфере туризма. Беглов попытался отмазаться, но не смог.
Президент задал ему очень конкретный вопрос:
"Санкт-Петербург, безусловно, является мировым центром туризма, но почему он занимает только третье место по популярности, после Москвы, Московской области и Краснодарского края? Что происходит, Александр Дмитриевич?".
Беглов попытался отмахнуться, сказав: "Нууу, у нас... эээ... холодное море по сравнению с Краснодарским краем...".
Но Путин его перебил и сказал:
"Подождите-ка, там нет Эрмитажа, Русского музея, Исаакиевского собора, Петропавловской крепости, первого музея в истории России - Кунсткамеры, 12 Коллегий и многого другого. А у вас все это есть". После этого последовала долгая неловкая пауза, странная улыбка на лице градоначальника Петербурга и полное недоумение.
Прошло две недели,
и уже Патрушев отправился на Северо-Запад и передал следующую информацию:
"Нелегальная миграция продолжает быть питательной почвой для терроризма и экстремизма, и нам необходимо усилить противодействие, особенно на северо-западе России, чтобы пресекать попытки формирования этнических анклавов. Учитывая многочисленные нарушения в сфере миграции, а также угрозы проникновения на территорию округа под видом трудовых мигрантов и вынужденных переселенцев, причастных к диверсионно-террористической и экстремистской деятельности, прошу усилить работу по борьбе с нелегальной миграцией и пресекать попытки формирования таких анклавов".Таким образом, Беглову стало ясно, что его руководство и эффективность в управлении Санкт-Петербургом были подвергнуты серьезному сомнению. ист : РИА новости