Цитата: BUR от 18.05.2024 15:31:12Следовательно сроки "всё пропало, импортные самолёты больше летать не могут" несколько откладываются.
30-й год Чемезов назвал не просто так.
B737 и A320 рассчитаны на 25 лет эксплуатации.
Смотрим на S7: запарковали все свои A321neo с PW, уволили 70 экипажей, инвестируют в КР CFM56 7-й серии и сгребают с рынка самолеты с этими моторами.
Что это означает:
B737 Classic (300,400,500) и A320ceo (А318,319,320,321) выпусков до 00 приходят к концу жизненного цикла и вкладываться в легализацию и тяжелые формы ремонта этих самолетов не имеет коммерческого смысла.
B737 NG (600, 700, 800, 900) и A320ceo выпусков нулевых и первой половины десятых в эксплуатации много, поддержание летной готовности налажено, даже в КР двигателей вложились. ЗЧ и прочего доступного на рынке достаточно, санкции обходятся и не ловятся ввиду всемирной массовки. Эти самолеты начнут выходить в тираж ближе к 30 году, к 35, судя по прогнозным цифрах производства ( вот откуда увеличение выпуска, несмотря на сдвиг вправо ) их спишут, как и основную массу Суперджетов, которые достигнут 20+ лет.
B737 MAX пока летают, но тут причина в большей надежностью LEAP-1X по сравнению с PW на А320neo. И та и другая серия будет запаркована и, скорее всего, продана или возвращена лессерам при первых признаках потепления. Тажелые формы ремонта нам в обозримом будущем недоступны и инвестировать в них никто не будет.