Электротранспорт и его перспективы.
1,099,931 12,319
 

  Zkvxz ( Слушатель )
30 май 2024 13:08:51

Panasonic может отложить производство аккумуляторов в США, а Ford сокращает заказы на аккумуляторы

новая дискуссия Новость  236

Пара новостей в тему ветки.

ЦитатаГенеральный директор Panasonic Energy заявил, что компания может отложить производство аккумуляторов для электромобилей в США из-за замедления потребления электромобилей.
Японская компания, которая также производит аккумуляторы для производителя электромобилей Tesla, внимательно следит за своей китайской цепочкой поставок и закупками материалов для аккумуляторов после прошлогодних действий Китая по ужесточению контроля за экспортом графита, сообщил Юки Кусуми журналистам в Токио во вторник.
“Необходимо контролировать скорость инвестиций в зависимости от скорости распространения электромобилей”, - сказал он, сообщает Reuters.
Panasonic Energy имеет завод по производству аккумуляторов в Неваде и строит второй в Канзасе. Цель - к марту 2031 года увеличить мощность до 200 ГВт-ч.
По его словам, компания примет решение о своих инвестициях в зависимости от обязательств, которые она получит от автопроизводителей. Компания оценивает средне- и долгосрочный рыночный спрос.
“Единственная ситуация, которой следует избегать больше всего, - это когда линия не используется после осуществления инвестиций”, - сказал он.
Источник (англ.)


ЦитатаFord Motor Co. начала сокращать заказы у поставщиков аккумуляторов, чтобы остановить растущие потери, по словам людей, знакомых с этим вопросом, поскольку это сдерживает амбиции на быстро замедляющемся рынке подключаемых моделей.
Ford продолжает поддерживать партнерские отношения со своими поставщиками аккумуляторов, в число которых входят южнокорейские SK On Co. и LG Energy Solution Ltd., а также китайская Contemporary Amperex Technology Co. Ltd..
Этот шаг является частью стратегии Ford в области электромобилей, которая включает сокращение расходов на 12 миллиардов долларов на модели с батарейным питанием, отсрочку выпуска новых электромобилей, снижение цен, а также отсрочку и сокращение запланированных аккумуляторных заводов. Ford прогнозирует убытки от электромобилей до 5,5 миллиардов долларов в этом году, а главный исполнительный директор Джим Фарли недавно заявил, что его подразделение электромобилей Model e “является главным тормозом для всей компании прямо сейчас”.
Представитель Ford сказал, что компания обычно не комментирует отношения или условия с поставщиками. CATL заявила, что ее “сотрудничество с Ford продвигается в обычном режиме”, не вдаваясь в подробности. SK On и LG заявили, что их контракты с Ford остаются в силе, но не сразу рассмотрели перспективу изменения заказов.
Поскольку цены на электромобили упали, а спрос ослаб, убытки Ford на один электромобиль превысили 100 000 долларов в первом квартале, что более чем вдвое превышает дефицит по сравнению с прошлым годом, сказал один из источников.
По оценкам Bloomberg Intelligence, убытки, которые Ford ожидает понести в своем электромобильном подразделении в этом году, почти сведут на нет прибыль, которую он получает от своего подразделения Ford Blue, которое производит традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, такие как внедорожник Bronco, и газоэлектрические гибриды, такие как грузовик Maverick.
“Это вызывает вопросы о разумности крупных инвестиций в электромобили”, - написали аналитики BI Стив Ман и Питер Лау в исследовательской записке от 3 мая.
Сокращение заказов - новый признак головной боли, преследующей отрасль. Автопроизводители в США сталкиваются со спросом на электромобили, который продолжает не соответствовать ожиданиям. Тем временем производители аккумуляторов в Южной Корее, Китае и других странах сталкиваются с накоплением непроданных запасов.
Это, в свою очередь, оказывает еще большее влияние на цепочку поставок и влияет на цены на ключевые металлы, такие как литий, кобальт и никель, которые в этом году торговались на многолетних минимумах, откладывая инвестиционные решения по новым проектам и, в некоторых случаях, приводя к закрытию рудников.
Представители Ford говорят, что они сократили расходы на свои электромобили на тысячи долларов, чтобы попытаться сделать их прибыльными, но им также пришлось снизить цены, чтобы оставаться конкурентоспособными с лидером рынка Tesla Inc., которая агрессивно снижала цены на свои модели.
“Мы стали свидетелями довольно резкого падения цен, и именно поэтому мы не смогли идти в ногу с точки зрения снижения затрат”, - сказал Джон Лоулер, финансовый директор Ford, аналитикам 24 апреля в ходе отчета о прибылях компании. “Но в этом году мы планируем снизить как можно больше затрат на модель e, и все это в духе достижения положительной рентабельности”.
Ford ускоряет разработку небольших электромобилей, стоимость которых будет начинаться с 25 000 долларов и дебют которых состоится в конце 2026 года, сообщил Bloomberg.

Источник (англ.)
Отредактировано: Zkvxz - 30 май 2024 13:17:16
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!