Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,434,681 17,116
 

  Superwad ( Слушатель )
20 июн 2024 09:50:55

В Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею

новая дискуссия Новость  407

Цитата: Телеграм-канал Минтранс Беларуси

https://t.me/mintransbelarus/1703

ЦитатаВ Беларусь прибыла летающая лаборатория Ту-214 производства Казанского авиационного завода. На Минском заводе гражданской авиации №407 самолет получит новую ливрею

Договоренность о покраске воздушного судна на производственных площадях в Минске была достигнута во время недавнего визита генерального директора ОАО «Минский завод гражданской авиации №407» Владимира Пекарского на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет будет покрашен в ливрею в соответствии с фирменным стилем Объединенной авиастроительной корпорации на современном  высокотехнологичном покрасочном комплексе. Использоваться будут эмали российского производства.

◻️ Новый покрасочный комплекс введен в эксплуатацию на заводе №407 в апреле 2024 года. В этом году предприятием получен сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), позволяющий осуществлять техобслуживание самолетов типа Ту-214.   

В составе летного экипажа Ту-214 в Минск прибыл управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Он отметил:
«Минский завод гражданской авиации № 407 – наш давний надежный партнер. На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем по направлениям ремонта и модернизации самолетов Ту-134. Сейчас выходим на новый этап наших взаимоотношений – сотрудничество по самолетам Ту-214».
Отредактировано: Superwad - 20 июн 2024 09:51:16
  • -0.02 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BUR ( Слушатель )
20 июн 2024 22:12:15

то же самое, для тех у кого не показывает:
 
20.06.2024 Ту-214ЛЛ прибыл в Минск для перекраски в ливрею ОАК

  После завершения покраски, самолёт пройдёт дооснащение, включая замену импортных компонентов на отечественные. Этот борт будет использоваться в качестве летающей лаборатории для проведения испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.
 
П.С. кстати по вашей ссылке на Бизнес-Онлайн:

 17.06.2024 «Аэрофлот» не хочет брать Ту-214? Дай бог, если так и будет!»
 (длинный сумбурный текст, из которого в "сухом остатке" остаётся буквально 3 коротких абзаца) как раз утверждается, что Ту-214 собранные в 2024-2025 годах ни в какую пассажирскую коммерческую авиацию не пойдут. Это будут спец. и бизнес-борта. Плюс к ним упоминается заказ (количество не называется) для обновления парка СЛО.
Т.е. первых пассажирских импортозамещенных Ту-214 стоит ждать не раньше второй половины 2026 года...


  И ещё момент: государственный заказ для СЛО теперь не может быть выполнен без импортозамещения, т.е. я бы предположил, что нынешние действия по "модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214" связаны в первую очередь с заказом для СЛО, который должен быть выполнен на конец 2025 начало 2026, а не с пассажирскими, для которых помимо этого придётся проектировать и делать практически с нуля новый пассажирский салон.


 И ещё момент: некоторое время назад Бизнес-Онлайн рассказывал, что вот этот самый Ту-214 немного полетав сертификацию импортозамещенных компонент будет передан «ЮВТ Аэро». Теперь, после окраски в ливрею ОАК можно точно сказать, что этот Ту-214 ни в какой «ЮВТ Аэро» не пойдет, а станет ЛЛ "всерьёз и надолго".
  • +0.06 / 4
  • АУ