Су-30М2
26 июн 2024 в 05:21
Vaal
|
---|
https://t.me/fighter_bomber/17154
А были сомнения в отношении способности новых сушек без ПГО на ПМВ. Летают, как миленькие... Тем более, и которые с ПГО летают, то есть Су-34 И Су-30СМ. Тем более, Су-57 с ихним ПЧН... Сюрприз...))) Способность таскать на центральном пилоне УМПК-3000 для новых сушек можно считать в целом подтвержденной. Су-24 со своим КИС и смешными ЛТХ для ИБ, может спокойно уходить на покой... Все эти самолеты, - носители ракетного ТЯО. С дальностью в сотни км от точки пуска. А Су-57, к тому же малозаметный, и таскает его в отсеках. Интересный пердимонокль... Думаю, если что не так пойдет, РФ сотрет в порошок европку безо всяких стратегических МБР. Это Отредактировано: Vaal - 26 июн 2024 в 05:59
|
|
![]() |
gmk ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 05:41 |
У кого сомнения были?Цитата: Vaal от 26.06.2024 05:21:18
![]() |
Vaal ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 06:04 |
Ну, тут вот некоторые на голубом глазу утверждают, что точки подвески на 1500 рассчитаны. Вопросы все к ним, плиз.Цитата: gmk от 26.06.2024 05:41:10
![]() |
Ивиан Корн ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 06:39 |
Мне кажется, что не только грузоподъёмность важна, но и форм-фактор. ФАБ-3000 по моему под сушки по геометрии не влазит, между воздухозаборников.Цитата: Vaal от 26.06.2024 06:04:01
![]() |
izverg ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 06:44 |
В военное время число Пи может достигать любой величины по усмотрению главнокомандующего.
![]() |
gmk ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 07:43 |
Ну нельзя же сравнивать Камри и Тундру! Хоть у обеих есть и колеса и бензобак и обе тоеты. Вы массу на взлете 30 и 34 сравните, шасси и назначение. У 34 4 тонны норма, а разница в загрузке 10 тонн. Разные же машины для разных задач.Цитата: Vaal от 26.06.2024 06:04:01
![]() |
Vaal ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 13:02 |
У МКИ планер и КСС такие же, как у СМ. И делаются на одних и тех же стапелях Иркута. Разница в БРЭО.Цитата: gmk от 26.06.2024 07:43:27
![]() |
ii ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 17:31 |
Штатная нагрузка у 30 и 34 ОДИНАКОВАЯ. 34-ка сама-по себе тяжелее (броня, худшая аэродинамика, шасси, балансирующие грузы, бак в хвостовой балке и прочее). Именно поэтому у неё существенно больший МАХ взлётный вес при той же грузоподъёмности.Цитата: gmk от 26.06.2024 07:43:27
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 08:57 |
На фото Су-34 с тремя ПТБ-3000. ПТБ-3000, это не совсем ФАБ-3000 с УМПК.Цитата: ii от 26.06.2024 17:31:44
![]() |
ykl ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 13:57 |
Думаю, что всё индивидуально. Из открытых источников Су-34 может доставить под крыльями максимально ФАБ-1500. ПТБ не совсем правильно рассматривать как аналог ФАБов. К слову ПТБ-3000 с полной заправкой весит 2500 т. 3000 это литры. Далее. Расход топлива сначала идёт от ПТБ. Поэтому самолёт подлетает к зоне полётного задания уже почти с выработанными ПТБ. А таскать два ФАБа-3000 при старте с Балтимора, или ещё с более далёкого аэродрома, проблематично. Особенно близко к ЛБС. Всё-таки думаю, если подвешивают ФАБ-3000, то, скорее всего одну под фюзеляжем.Цитата: DMAN от 27.06.2024 08:57:17
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 14:07 |
Напомню, что Су-34 это фронтовой бомбардировщик. Две ФАБ-3000 с УМПК весятЦитата: ykl от 27.06.2024 13:57:19
![]() |
zap ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 16:43 |
... где она может задеть взлётную полосу, особенно при посадке.Цитата: ykl от 27.06.2024 13:57:19
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 08:23 |
Чисто из занудства. ПКР 3М-80 Москит демонстрировали на авиасалонахЦитата: Vaal от 26.06.2024 06:04:01
![]() |
инженер71 ( Практикант ) |
26 июн 2024 в 09:23 |
"Дима", вот куда "не спрячься", ты в истории/жизни из Авиации.."Осанкин" №2 ?Цитата: DMAN от 26.06.2024 08:23:40
![]() |
ii ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 17:26 |
МКИ Брамос несёт на переходной балке, которую закрепляют на 2 точки подвески.Цитата: Vaal от 26.06.2024 06:04:01
![]() |
Vaal ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 19:30 |
Если потрудитьтся, и найти в интернетах радиальные габариты ФАБ-3000, внезапно выяснится, что они не превышают оные у ЗМ-80 и ПТБ-3000.Цитата: ii от 26.06.2024 17:26:13
![]() |
ii ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 12:12 |
По-моему, я не утверждал, что что-то не возможно. Просто обратил внимание, на то, что штатным образом не всё может быть реализовано. Технический решений от новой телеги, доработок шасси и до экзотики, которую любезно напомнил DMAN.Цитата: Vaal от 26.06.2024 19:30:26
![]() |
fortran_123 ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 13:37 |
Такая версия годится. Пришел с капиталки переоборудованный и на нем обкатывают модернизацию под сброс 3000 и более. Там должна быть серьезное переоборудование и по СУД и по пилотажному ПО т.к. сбросить разово 3 тн и сбросить пустой бак (или аварийно полный) - это сильно разное.Цитата: ii от 27.06.2024 12:12:01
![]() |
svoroponov ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 14:14 |
В одном из роликов где то с пол года назад , ещё при Кажегетовиче , мелькнула трёх тонка с несколько иным корпусом , более вытянутая и похожая на ПТБ . Возможно это была бомба с одетым носовым конусом но возможно и с новым корпусом для демонстрации . Дальность заявлялась до 40-48 км при сбросе с самолёта а при сбросе и с ускорителем , до 80 км.Цитата: ii от 27.06.2024 12:12:01
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 14:51 |
Скорее всего нет. Под фюзеляж она точно не влезет, как и не влезет туда и ПТБ-3000.
![]() |
psv ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 15:15 |
На снимках присутствует бак и под крылом. Почему эта точка подвески не возможна?Цитата: DMAN от 27.06.2024 14:51:54
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 15:30 |
Как минимум нет смысла. Су-24М свое уже отслужил. Запас ресурса минимален.Цитата: psv от 27.06.2024 15:15:49
![]() |
ykl ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 16:17 |
После институ два года служил техником самолёта на Су-24М. Так вот в 1986 году в нашем полку стали отрабатывать дозаправку в воздухе. Соответственно на 2 самолёта были подвешены УПАЗы (универсальный подвесной агрегат заправки) как раз под фюзеляж. У него мидель 600 мм. и длина наверное в районе 3 м, а то и больше. Самолёты взлетали и садились с ним, причём запрвлены под завязку (14 тонн). С 2 ПТБ. Диаметр ФАБ 3000 я не нашёл. А вот мидель ФАБ-5000 - 645 мм. 3000-я скорее всего меньше. Так что Су-24М вполне может под фюзеляжем нести ФАБ-3000.Цитата: DMAN от 27.06.2024 14:51:54
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 16:26 |
Вот он УПАЗ под Су-24М. По отношению к размерам ФАБ-3000 совсем не подходит.Цитата: ykl от 27.06.2024 16:17:09
![]() |
bag81 ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 16:30 |
820мм диаметр ФАБ-3000, для 5000 пишут 1000мм, а 645мм-это фаб-1500.Цитата: ykl от 27.06.2024 16:17:09
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
27 июн 2024 в 19:26 |
На фотке в Вашем посте - "полторашка". Да и та - еле-еле влезла. Не может Су-24 нести под фюзеляжем ФАБ-3000.Цитата: ykl от 27.06.2024 16:17:09
![]() |
Vaal ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 19:36 |
Мы, вообще то, про Су-34.Цитата: Салон62 от 27.06.2024 19:26:29
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
27 июн 2024 в 20:04 |
Не занимайтесь фигнёй. На всех видео, якобы применения ФАБ-3000 - "полторашки".Цитата: Vaal от 27.06.2024 19:36:50
![]() |
Vaal ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 20:22 |
Я ему про Фому, а он мне про Ярему...Цитата: Салон62 от 27.06.2024 20:04:12
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
27 июн 2024 в 20:28 |
Притом, что ни одного видео с применением ФАБ-3000 с УМПК не опубликовано. Все видео, с якобы применением ФАБ-3000 - максимум, ФАБ-1500, а в некоторых случаях, вообще - ОДАБ-500.Цитата: Vaal от 27.06.2024 20:22:49
![]() |
Диверхунтер ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 19:56 |
Оффтопиц.Цитата: ii от 26.06.2024 17:26:13
![]() |
Vaal ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 20:03 |
Ну, какая яма... ПТБ-3000, которые примерно такие же по размеру, и по массе немного меньше, цепляют же. А собственно модуль планирования цепляют к уже подвешенной бонбе, на хомутах. Я уж о ЗМ-80 молчу.
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
26 июн 2024 в 20:30 |
ПТБ-3000 по габаритам заметно больше, чем ФАБ-3000. Конечно там ещё УМПК добавляется, но всё прекрасно влезает.Цитата: Vaal от 26.06.2024 20:03:27
![]() |
Салон62 ( Практикант ) |
26 июн 2024 в 20:45 |
Что такое ТУ-1?
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 июн 2024 в 08:32 |
Помните, в советские времена было такое понятие - поставить самолет на яму.Цитата: ii от 26.06.2024 17:26:13
![]() |
Мельхиседек ( Слушатель ) |
26 июн 2024 в 12:09 |
Цитата: Vaal от 26.06.2024 05:21:18