Перспективы развития России
25,087,643 129,255
 

  DeC ( Профессионал )
23 июл 2024 12:27:28

Сбер Еаптека

новая дискуссия Дискуссия  112

В контакт-центре Сбер Еаптеки начал работу «Цифровой помощник фармацевта», разработанный Центром индустрии здоровья Сбербанка на базе нейросетевой модели GigaChat, говорится в сообщении компании.

Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра.

Подмигивающий
  • +0.36 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!