Большой передел мира
263,435,728 517,545
 

  Старгородский ( Слушатель )
26 июл 2024 09:30:04

Кажется, это окончательная победа над здравым смыслом...)))

новая дискуссия Новость  2.280

Нет, все на полном серьезе. Это не панорама. Немецкие танки должны стать электрическими, чтобы соблюдать нормы по выбросу CO2
Германия по прежнему продолжает стрелять себе в ногу двигаться в сторону зеленого будующего. Планы полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в 2045 году никто не отменял даже для военной промышленности.

Первый в мире функциональный колесный танк с гибридным приводом, вероятно, был разработан в Германии. Изюминкой танка, по информации FFG Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft, является практически бесшумная езда, «Бесшумный режим» благодаря электроприводу, включающему комплексное управление восемью колесами. Водитель управляет не механически, а посредством электрических соединений, как в современных самолетах.


via
Отредактировано: Старгородский - 27 июл 2024 09:45:01
  • +3.40 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
26 июл 2024 09:43:19

И заряды убрать, пущай сжатым воздухом пуляют...пороховые газы вредны природе...
  • +0.56 / 14
  • АУ
 
 
  olenevod ( Практикант )
26 июл 2024 09:55:23

не, райл-ганом!
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 июл 2024 10:47:04

Может, сразу войну отменить? Как экологически вредную?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
26 июл 2024 11:22:12

Врагов отменим под ноль, война сама закончится...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  helium ( Слушатель )
26 июл 2024 10:10:46

Зачем вы набрасываете, не все так однозначно.

Защитникам климата, вероятно, придется напрасно ждать электрического танка или электрического истребителя, но в будущем тяжелая военная техника также должна питаться по-другому, возможно, с использованием зеленого водорода.

В этих ваших инторнетах пишут про MGCS, требования на который согласуют сейчас несколько стран для кооперативной разработки. Предполагается гибрид. (Для неспециалиста) выглядит интересно. Если танк сможет пару км проехать на аккумах и сутки дежурить без запуска дизеля - это норм. Посмотрим, что учудят сделают в итоге...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
26 июл 2024 14:11:27

Это ж какие аккумуляторы должны быть что бы тащить тушу в 50 тонн)) масса гибрида будет ещё выше. - системы регулирования температуры, генератор, дизель..

а как водородные элементы  или литиевые батарейки будут гореть..ммм.. будет весело..



будет гореть теперь не только дизель и порох, а ещё и батареи, могут и сами вспыхнуть от тепловой нагрузки - тройное бинго..
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  ligr ( Слушатель )
26 июл 2024 12:08:43

"И это уже было"(с). Причём там же))
"На САУ "Фердинанд" два двигателя вращали два генератора, а выработанная электроэнергия поступала на тяговые электромоторы, передающие крутящий момент через редукторы на ведущие звездочки. На каждый электромотор имелся свой генератор."
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
26 июл 2024 13:05:48

Такая схема для боевых действий не годится. Смотрим, как есть сейчас. Передача мощности на колеса. Двигатель - механическая трансмиссия - колеса. Как с электроприводом. Двигатель - механическая трансмиссия на генератор - генератор - электрическая трансмиссия на электродвигатель - механическая трансмиссия на колеса. То есть, добавляется дополнительный элемент в трансмиссию. Очень даже не самый устойчивый. При такой схеме вероятность повреждения трансмиссии в бою, то есть, лишиться подвижности, в 2 раза выше. Для парада эта машина хороша, для боя не очень.
  • -0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
26 июл 2024 17:01:14

Как показала практика Фердинанд оказались более живучими чем Пантеры, половина которых из-за  поломок не смогли выйти на боевые позиции на Курской дуге
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
  Poor Yorick ( Слушатель )
26 июл 2024 17:29:05

Все карьерные самосвалы грузоподъемностью свыше 40 т имеют такую схему, даже БелАЗы
  • +0.53 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  prof ( Слушатель )
26 июл 2024 18:07:56

Самосвалы никто не обстреливает БОПСами.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
26 июл 2024 18:38:55

Самосвалы ездят по дороге и ни кто их специально ломать не собирается. Танк - это боевая машина, которую специально хотят уничтожить или повредить. Чем больше передаточных механизмов в трансмиссии, тем больше вероятность повреждения или отказа одного из них.
  • -0.29 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
26 июл 2024 18:55:48

айдате все в танковую веткуУлыбающийся
  • +0.42 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
26 июл 2024 22:53:08

А ещё электротрансмиссия - это дополнительная возтмая масса. Генераторы и эл.двигатели требуемой мощности весят тонны... За счёт чего? Защита, подвижность?
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
26 июл 2024 23:47:50

За счёт компоновки снижается масса конструкции ТС, минус вес механической трансмисии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 июл 2024 01:43:20

Вы эл.двигатель на 1 МВт видели? Его куда не суй меньше и легче он не станет. 
Я ещё о охлаждении этой байды не писал...
  • +0.52 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
27 июл 2024 01:50:38

https://glav.su/forum/5/157?page=2375
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
27 июл 2024 09:04:25

Размеры электродвигателя сильно зависят от частоты.
400Гц двигатели весьма компактны.
Безщеточные двигатели постоянного тока тоже.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 июл 2024 13:22:37

Точно! А если применить сверхпроводящие обмотки с криогенным охлаждением... И цистерну Дьюара с жидким азотом позади на сцепке... И поражать врага огнем и холодом... "Так победим!" 
Наличие каких-либо технологий не значит обязательную оптимальность их использования и в XXI-м веке АКМ калибра 7,62 мм. не теряет своего значения, как и БСЛ.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
27 июл 2024 14:55:45

Эх, Вам бы с лекцией перед конструкторами на БелАЗе выступить...
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BETEP1 ( Слушатель )
27 июл 2024 15:06:00

 В БелАЗ не стреляют из ПТУР и гранатометов
  • -0.82 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
27 июл 2024 15:12:47

Почему не в танковой ветке спор об электротрансмиссии танков? Тигр был с электротрансмиссией. Был. Не оправдал. Проиграл. НО БЫЛ!
Касательно карьерных грузовиков, то с определённого тоннажа весь мир переходит на электротрансмиссию грузовиков.
В чём "за*упа"?
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 июл 2024 16:50:34

БелАЗы не работают под обстрелом в отрыве от обслуживания и выход каръерного самосвала из строя не грозит гибелью личному составу.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Ал50 ( Слушатель )
26 июл 2024 19:59:47

      Кроме Катерпиллера, который всегда придерживался гидромеханики. Ну и карьерный самосвал и ББМ работают всё таки в разных условиях
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  Aliot ( Практикант )
26 июл 2024 14:15:44

Не, ну а чо...
Литиевые аккумуляторы побольше, и фсе - крематорий на колесах. При попадании.
В германиях и ивропах вообще давние традиции сожжения людей заживо.
В средневековье ведьм, потом - печи  концлагерей...
  • +1.13 / 24
  • АУ
 
  mich ( Слушатель )
26 июл 2024 18:44:42

нуууу... уж лет 50 как разные эксковаторы на электротяге...
правда там источник либо стационарный, либо таки дизель с генератором...
  • -0.04 / 1
  • АУ