Новость Новая   2.3 K

Кажется, это окончательная победа над здравым смыслом...)))

26 июл 2024 в 09:30   Старгородский
Нет, все на полном серьезе. Это не панорама. Немецкие танки должны стать электрическими, чтобы соблюдать нормы по выбросу CO2
Германия по прежнему продолжает стрелять себе в ногу двигаться в сторону зеленого будующего. Планы полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в 2045 году никто не отменял даже для военной промышленности.

Первый в мире функциональный колесный танк с гибридным приводом, вероятно, был разработан в Германии. Изюминкой танка, по информации FFG Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft, является практически бесшумная езда, «Бесшумный режим» благодаря электроприводу, включающему комплексное управление восемью колесами. Водитель управляет не механически, а посредством электрических соединений, как в современных самолетах.


via
Отредактировано: Старгородский - 27 июл 2024 в 09:45

  • +3.40 / 62
    • 62
  • АУ



ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
26 июл 2024 в 09:43

И заряды убрать, пущай сжатым воздухом пуляют...пороховые газы вредны природе...

  • +0.56 / 14
    • 14
 
 
  olenevod ( Практикант )
26 июл 2024 в 09:55

не, райл-ганом!

  • +0.11 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 июл 2024 в 10:47

Может, сразу войну отменить? Как экологически вредную?

  • +0.07 / 4
    • 4
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
26 июл 2024 в 11:22

Врагов отменим под ноль, война сама закончится...

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  helium ( Слушатель )
26 июл 2024 в 10:10

Зачем вы набрасываете, не все так однозначно.

Защитникам климата, вероятно, придется напрасно ждать электрического танка или электрического истребителя, но в будущем тяжелая военная техника также должна питаться по-другому, возможно, с использованием зеленого водорода.

В этих ваших инторнетах пишут про MGCS, требования на который согласуют сейчас несколько стран для кооперативной разработки. Предполагается гибрид. (Для неспециалиста) выглядит интересно. Если танк сможет пару км проехать на аккумах и сутки дежурить без запуска дизеля - это норм. Посмотрим, что учудят сделают в итоге...

  • +0.00 / 0
 
 
  johnsib ( Практикант )
26 июл 2024 в 14:11

Это ж какие аккумуляторы должны быть что бы тащить тушу в 50 тонн)) масса гибрида будет ещё выше. - системы регулирования температуры, генератор, дизель..

а как водородные элементы  или литиевые батарейки будут гореть..ммм.. будет весело..



будет гореть теперь не только дизель и порох, а ещё и батареи, могут и сами вспыхнуть от тепловой нагрузки - тройное бинго..

  • +0.01 / 1
    • 1
  • АУ
 
  ligr ( Слушатель )
26 июл 2024 в 12:08

"И это уже было"(с). Причём там же))
"На САУ "Фердинанд" два двигателя вращали два генератора, а выработанная электроэнергия поступала на тяговые электромоторы, передающие крутящий момент через редукторы на ведущие звездочки. На каждый электромотор имелся свой генератор."

  • +0.35 / 13
    • 12
    • Оффтоп   1
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
26 июл 2024 в 13:05

Такая схема для боевых действий не годится. Смотрим, как есть сейчас. Передача мощности на колеса. Двигатель - механическая трансмиссия - колеса. Как с электроприводом. Двигатель - механическая трансмиссия на генератор - генератор - электрическая трансмиссия на электродвигатель - механическая трансмиссия на колеса. То есть, добавляется дополнительный элемент в трансмиссию. Очень даже не самый устойчивый. При такой схеме вероятность повреждения трансмиссии в бою, то есть, лишиться подвижности, в 2 раза выше. Для парада эта машина хороша, для боя не очень.

  • -0.17 / 9
    • 3
    • Оффтоп   6
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
26 июл 2024 в 17:01

Как показала практика Фердинанд оказались более живучими чем Пантеры, половина которых из-за  поломок не смогли выйти на боевые позиции на Курской дуге

  • -0.18 / 8
    • 2
    • Оффтоп   3
    • Флуд   3
  • АУ
 
 
 
  Poor Yorick ( Слушатель )
26 июл 2024 в 17:29

Все карьерные самосвалы грузоподъемностью свыше 40 т имеют такую схему, даже БелАЗы

  • +0.53 / 16
    • 14
    • Оффтоп   2
 
 
 
 
  prof ( Слушатель )
26 июл 2024 в 18:07

Самосвалы никто не обстреливает БОПСами.

  • +0.10 / 8
    • 5
    • Оффтоп   3
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
26 июл 2024 в 18:38

Самосвалы ездят по дороге и ни кто их специально ломать не собирается. Танк - это боевая машина, которую специально хотят уничтожить или повредить. Чем больше передаточных механизмов в трансмиссии, тем больше вероятность повреждения или отказа одного из них.

  • -0.29 / 14
    • 4
    • 1
    • Оффтоп   9
 
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
26 июл 2024 в 18:55

айдате все в танковую веткуУлыбающийся

  • +0.42 / 11
    • 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
26 июл 2024 в 22:53

А ещё электротрансмиссия - это дополнительная возтмая масса. Генераторы и эл.двигатели требуемой мощности весят тонны... За счёт чего? Защита, подвижность?

  • +0.13 / 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
26 июл 2024 в 23:47

За счёт компоновки снижается масса конструкции ТС, минус вес механической трансмисии.

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 июл 2024 в 01:43

Вы эл.двигатель на 1 МВт видели? Его куда не суй меньше и легче он не станет. 
Я ещё о охлаждении этой байды не писал...

  • +0.52 / 16
    • 14
    • 1
    • Оффтоп   1
 
 
 
 
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
27 июл 2024 в 01:50

https://glav.su/forum/5/157?page=2375

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
27 июл 2024 в 09:04

Размеры электродвигателя сильно зависят от частоты.
400Гц двигатели весьма компактны.
Безщеточные двигатели постоянного тока тоже.

  • +0.33 / 11
    • 9
    • 1
    • Оффтоп   1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 июл 2024 в 13:22

Точно! А если применить сверхпроводящие обмотки с криогенным охлаждением... И цистерну Дьюара с жидким азотом позади на сцепке... И поражать врага огнем и холодом... "Так победим!" 
Наличие каких-либо технологий не значит обязательную оптимальность их использования и в XXI-м веке АКМ калибра 7,62 мм. не теряет своего значения, как и БСЛ.

  • +0.10 / 4
    • 3
    • Флуд   1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
27 июл 2024 в 14:55

Эх, Вам бы с лекцией перед конструкторами на БелАЗе выступить...

  • +0.06 / 8
    • 6
    • Флуд   2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BETEP1 ( Слушатель )
27 июл 2024 в 15:06

 В БелАЗ не стреляют из ПТУР и гранатометов

  • -0.82 / 14
    • 3
    • 8
    • Флуд   3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
27 июл 2024 в 15:12

Почему не в танковой ветке спор об электротрансмиссии танков? Тигр был с электротрансмиссией. Был. Не оправдал. Проиграл. НО БЫЛ!
Касательно карьерных грузовиков, то с определённого тоннажа весь мир переходит на электротрансмиссию грузовиков.
В чём "за*упа"?

  • +0.07 / 9
    • 5
    • Оффтоп   1
    • Флуд   3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
27 июл 2024 в 16:50

БелАЗы не работают под обстрелом в отрыве от обслуживания и выход каръерного самосвала из строя не грозит гибелью личному составу.

  • +0.14 / 6
    • 5
    • Флуд   1
  • АУ
 
 
 
 
  Ал50 ( Слушатель )
26 июл 2024 в 19:59

      Кроме Катерпиллера, который всегда придерживался гидромеханики. Ну и карьерный самосвал и ББМ работают всё таки в разных условиях

  • -0.03 / 1
    • Оффтоп   1
  • АУ
 
  Aliot ( Практикант )
26 июл 2024 в 14:15

Не, ну а чо...
Литиевые аккумуляторы побольше, и фсе - крематорий на колесах. При попадании.
В германиях и ивропах вообще давние традиции сожжения людей заживо.
В средневековье ведьм, потом - печи  концлагерей...

  • +1.13 / 24
    • 23
    • Флуд   1
  • АУ
 
  mich ( Слушатель )
26 июл 2024 в 18:44

нуууу... уж лет 50 как разные эксковаторы на электротяге...
правда там источник либо стационарный, либо таки дизель с генератором...

  • -0.04 / 1
    • 1
  • АУ