Нет, все на полном серьезе. Это не панорама. Немецкие танки должны стать электрическими, чтобы соблюдать нормы по выбросу CO2 Германия по прежнему продолжает стрелять себе в ногу двигаться в сторону зеленого будующего. Планы полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в 2045 году никто не отменял даже для военной промышленности.
Первый в мире функциональный колесный танк с гибридным приводом, вероятно, был разработан в Германии. Изюминкой танка, по информации FFG Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft, является практически бесшумная езда, «Бесшумный режим» благодаря электроприводу, включающему комплексное управление восемью колесами. Водитель управляет не механически, а посредством электрических соединений, как в современных самолетах.
Цитата: Старгородский от 26.07.2024 09:30:04Нет, все на полном серьезе. Это не панорама. Немецкие танки должны стать электрическими, чтобы соблюдать нормы по выбросу CO2 Германия по прежнему продолжает стрелять себе в ногу двигаться в сторону зеленого будующего. Планы полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в 2045 году никто не отменял даже для военной промышленности.
Цитата: Старгородский от 26.07.2024 09:30:04Нет, все на полном серьезе. Это не панорама. Немецкие танки должны стать электрическими, чтобы соблюдать нормы по выбросу CO2 Германия по прежнему продолжает стрелять себе в ногу двигаться в сторону зеленого будующего. Планы полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в 2045 году никто не отменял даже для военной промышленности.
Защитникам климата, вероятно, придется напрасно ждать электрического танка или электрического истребителя, но в будущем тяжелая военная техника также должна питаться по-другому, возможно, с использованием зеленого водорода.
В этих ваших инторнетах пишут про MGCS, требования на который согласуют сейчас несколько стран для кооперативной разработки. Предполагается гибрид. (Для неспециалиста) выглядит интересно. Если танк сможет пару км проехать на аккумах и сутки дежурить без запуска дизеля - это норм. Посмотрим, что учудят сделают в итоге...
Защитникам климата, вероятно, придется напрасно ждать электрического танка или электрического истребителя, но в будущем тяжелая военная техника также должна питаться по-другому, возможно, с использованием зеленого водорода.В этих ваших инторнетах пишут про MGCS, требования на который согласуют сейчас несколько стран для кооперативной разработки. Предполагается гибрид. (Для неспециалиста) выглядит интересно. Если танк сможет пару км проехать на аккумах и сутки дежурить без запуска дизеля - это норм. Посмотрим, что учудятсделают в итоге...
Это ж какие аккумуляторы должны быть что бы тащить тушу в 50 тонн)) масса гибрида будет ещё выше. - системы регулирования температуры, генератор, дизель..
а как водородные элементы или литиевые батарейки будут гореть..ммм.. будет весело..
будет гореть теперь не только дизель и порох, а ещё и батареи, могут и сами вспыхнуть от тепловой нагрузки - тройное бинго..
"И это уже было"(с). Причём там же)) "На САУ "Фердинанд" два двигателя вращали два генератора, а выработанная электроэнергия поступала на тяговые электромоторы, передающие крутящий момент через редукторы на ведущие звездочки. На каждый электромотор имелся свой генератор."
Цитата: ligr от 26.07.2024 12:08:43"И это уже было"(с). Причём там же)) "На САУ "Фердинанд" два двигателя вращали два генератора, а выработанная электроэнергия поступала на тяговые электромоторы, передающие крутящий момент через редукторы на ведущие звездочки. На каждый электромотор имелся свой генератор."
Такая схема для боевых действий не годится. Смотрим, как есть сейчас. Передача мощности на колеса. Двигатель - механическая трансмиссия - колеса. Как с электроприводом. Двигатель - механическая трансмиссия на генератор - генератор - электрическая трансмиссия на электродвигатель - механическая трансмиссия на колеса. То есть, добавляется дополнительный элемент в трансмиссию. Очень даже не самый устойчивый. При такой схеме вероятность повреждения трансмиссии в бою, то есть, лишиться подвижности, в 2 раза выше. Для парада эта машина хороша, для боя не очень.
Цитата: В. Вилежаня от 26.07.2024 13:05:48Такая схема для боевых действий не годится. Смотрим, как есть сейчас. Передача мощности на колеса. Двигатель - механическая трансмиссия - колеса. Как с электроприводом. Двигатель - механическая трансмиссия на генератор - генератор - электрическая трансмиссия на электродвигатель - механическая трансмиссия на колеса. То есть, добавляется дополнительный элемент в трансмиссию. Очень даже не самый устойчивый. При такой схеме вероятность повреждения трансмиссии в бою, то есть, лишиться подвижности, в 2 раза выше. Для парада эта машина хороша, для боя не очень.
Цитата: В. Вилежаня от 26.07.2024 13:05:48Такая схема для боевых действий не годится. Смотрим, как есть сейчас. Передача мощности на колеса. Двигатель - механическая трансмиссия - колеса. Как с электроприводом. Двигатель - механическая трансмиссия на генератор - генератор - электрическая трансмиссия на электродвигатель - механическая трансмиссия на колеса. То есть, добавляется дополнительный элемент в трансмиссию. Очень даже не самый устойчивый. При такой схеме вероятность повреждения трансмиссии в бою, то есть, лишиться подвижности, в 2 раза выше. Для парада эта машина хороша, для боя не очень.
Самосвалы ездят по дороге и ни кто их специально ломать не собирается. Танк - это боевая машина, которую специально хотят уничтожить или повредить. Чем больше передаточных механизмов в трансмиссии, тем больше вероятность повреждения или отказа одного из них.
Цитата: В. Вилежаня от 26.07.2024 18:38:55Самосвалы ездят по дороге и ни кто их специально ломать не собирается. Танк - это боевая машина, которую специально хотят уничтожить или повредить. Чем больше передаточных механизмов в трансмиссии, тем больше вероятность повреждения или отказа одного из них.
Цитата: В. Вилежаня от 26.07.2024 18:38:55Самосвалы ездят по дороге и ни кто их специально ломать не собирается. Танк - это боевая машина, которую специально хотят уничтожить или повредить. Чем больше передаточных механизмов в трансмиссии, тем больше вероятность повреждения или отказа одного из них.
А ещё электротрансмиссия - это дополнительная возтмая масса. Генераторы и эл.двигатели требуемой мощности весят тонны... За счёт чего? Защита, подвижность?
Цитата: BALcat от 26.07.2024 22:53:08А ещё электротрансмиссия - это дополнительная возтмая масса. Генераторы и эл.двигатели требуемой мощности весят тонны... За счёт чего? Защита, подвижность?
Цитата: BALcat от 27.07.2024 01:43:20Вы эл.двигатель на 1 МВт видели? Его куда не суй меньше и легче он не станет. Я ещё о охлаждении этой байды не писал...
Цитата: BALcat от 27.07.2024 01:43:20Вы эл.двигатель на 1 МВт видели? Его куда не суй меньше и легче он не станет. Я ещё о охлаждении этой байды не писал...
Цитата: Vaal от 27.07.2024 09:04:25Размеры электродвигателя сильно зависят от частоты. 400Гц двигатели весьма компактны. Безщеточные двигатели постоянного тока тоже.
Точно! А если применить сверхпроводящие обмотки с криогенным охлаждением... И цистерну Дьюара с жидким азотом позади на сцепке... И поражать врага огнем и холодом... "Так победим!" Наличие каких-либо технологий не значит обязательную оптимальность их использования и в XXI-м веке АКМ калибра 7,62 мм. не теряет своего значения, как и БСЛ.
Цитата: BALcat от 27.07.2024 13:22:37Точно! А если применить сверхпроводящие обмотки с криогенным охлаждением... И цистерну Дьюара с жидким азотом позади на сцепке... И поражать врага огнем и холодом... "Так победим!" Наличие каких-либо технологий не значит обязательную оптимальность их использования и в XXI-м веке АКМ калибра 7,62 мм. не теряет своего значения, как и БСЛ.
Почему не в танковой ветке спор об электротрансмиссии танков? Тигр был с электротрансмиссией. Был. Не оправдал. Проиграл. НО БЫЛ! Касательно карьерных грузовиков, то с определённого тоннажа весь мир переходит на электротрансмиссию грузовиков. В чём "за*упа"?
Цитата: Старгородский от 26.07.2024 09:30:04Нет, все на полном серьезе. Это не панорама. Немецкие танки должны стать электрическими, чтобы соблюдать нормы по выбросу CO2 Германия по прежнему продолжает стрелять себе в ногу двигаться в сторону зеленого будующего. Планы полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в 2045 году никто не отменял даже для военной промышленности. via
Не, ну а чо... Литиевые аккумуляторы побольше, и фсе - крематорий на колесах. При попадании. В германиях и ивропах вообще давние традиции сожжения людей заживо. В средневековье ведьм, потом - печи концлагерей...
Цитата: Старгородский от 26.07.2024 09:30:04Нет, все на полном серьезе. Это не панорама. Немецкие танки должны стать электрическими, чтобы соблюдать нормы по выбросу CO2
Первый в мире функциональный колесный танк с гибридным приводом, вероятно, был разработан в Германии. Изюминкой танка, по информации FFG Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft, является практически бесшумная езда, «Бесшумный режим» благодаря электроприводу, включающему комплексное управление восемью колесами. Водитель управляет не механически, а посредством электрических соединений, как в современных самолетах.