Все таки не оставляет мысль о "второй дороге в Сочи". Так чтобы весь регион с его летней загруженностью не висел на одном единственном прибрежном маршруте (даже если там будет новая магистраль). Про автодорогу на Архыз так ничего и не слышно (там, я так понимаю, через заповедник идти надо), теперь мысль про железку.
ЦитатаСОЧИ, 5 авг – РИА Новости. Строительство новой железнодорожной магистрали Адлер-Черкесск-Кисловодск учтено в генеральном плане Сочи согласно схеме территориального планирования, при этом дата реализации проекта еще не определена, рассказала РИА Новости специалист Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (НИИ ПГ) по транспортному планированию в проекте генерального плана Сочи Елена Павленко.
...
"Строительство железнодорожной магистрали Адлер-Черкесск-Кисловодск учтено в генеральном плане согласно схеме территориального планирования Российской Федерации. На момент разработки генплана Сочи это мероприятие отсутствовало в более конкретной программе строительства, поэтому год строительства не был определен", - пояснила Павленко.
Документы, отражающие точное местоположение предполагаемой железной дороги, пока не готовы, на текущий момент существует только титул, в связи с чем у экспертов нет понимания, через какие поселки будет прокладываться железнодорожная магистраль. Однако, отмечает Павленко, дорога точно будет отведена в горный кластер Сочи и затронет село Эстосадок в Красной Поляне.
Ну да - выходит продолжение "олимпийской" трассы. 160 км по прямой, сколько в реале - не меньше 300? Рельеф, конечно, убойный.