Украина и украинско-российские отношения
206,255,726 348,923
 

  Лавр_eb1d3a ( Слушатель )
13 янв 2010 23:30:50

Тред №179979

новая дискуссия Дискуссия  100

"Президент Виктор Ющенко на своей итоговой пресс-конференции решил зачитать материалы из уголовного дела, возбужденного в России против Юлии Тимошенко за дачу взяток должностным лицам Министерства обороны РФ в 90-х годах"  

"Финальный рывок ради Януковича - так в БЮТ назвали сегодняшнюю пресс-конференцию Виктора Ющенко"

Да, видимо здорово ВОНА достала Витю. Что надо было сделать такого, что бы переломанный вдоль и поперек ”хромой селезень”, дотянулся из последних сил до бейсбольной биты, и с криком ”Ше не вмерла Украина!” - приложил ею, по красивой головке бывшей подельницы? Каждый божий день, как по графику, Виктор Андреич “топит” Юлию Владимировну. Причем, совершенно бескорыстно – каждый отобранный у премьера процент, если и не перетекает Януковичу, то и не прирастает к Ющенко.



То, что мы сейчас наблюдаем – есть обычная человеческая ненависть. Ненависть, которая доводит до умопомрачения. Секундомер еще отсчитывает время – и Виктор Андреич, хочет забрать с собой в небытие и Юлию Владимировну.

И нет никаких хитрых планов (мол, как говорят, Ющенко ”утопит” Юлю, а на Януковича у него есть особый план) – ни при каком раскладе, Украина не оставит в президентах Ющенко.

Впрочем, ничего удивительного – В.А.Ю. тоже человек. Возможно, теперь у него поменялись приоритеты: раз уж не удалось сделать нацию ”правильных украинцев”, возможно удастся испортить жизнь Тимошенко.

А ведь удастся.

Эх, может, сидит сейчас Юля - рыдает слезьми горючими. И вспоминает тот день, когда окончательно кинула Витю. Когда дорожки их оранжевые разошлись. Вернуть бы время назад – ан нет…

................................

Восток занимался. Ночь таяла на глазах, но предрассветные сумерки еще прятались в тени холмов и леса. Поразительная тишина, одетая прохладным туманом, была торжественна и наполнена глубочайшим смыслом - казалось, все живое замерло в ожидании того, когда первые лучи майского солнца, одарят, наконец, мир своим теплом и светом. Любовью и заботой.

Юля любила это место. Частенько, особенно весной, она приходила сюда еще с ночи, и с удовольствием ожидала момента, когда Великое Солнце начнет всходить из за больших, поросших дубами и грабами, холмов. Встреча рассвета в этом месте, было для нее Событием – одушевленным и физически реальным. Юля даже дала Ему имя, которое не могло быть выражено словами, но для души это было и не нужно…

Юля поежилась от утренней свежести и подняла воротник куртки: вот-вот, из за холма должно было появится Солнце. Сбоку, в траве пискнула мышь полевка, и Юля неодобрительно негромко кашлянула – ничто не должно было нарушить торжественности События.

Вдруг, неподалеку, громко захлопали крылья, и над опушкой взлетела большая белая птица. Она пронзительно закричала: “Юля - воровка!!!». Душа Юли вздрогнула от такого кощунства, а руки отлаженными до автоматизма движениями облапили СВД. Три быстрых выстрела слились в один, и эхо запрыгало между холмами.

Юля прислонила винтовку к дереву и отыскала глазами гильзы. Одна из них была замята – и этот, не первый случай, огорчил ее. Но в тот же самый миг, показалось Солнце: косые лучи, золотыми стрелами вонзились в куски тумана и убегающую тьму, и заиграли на мертвенной черни вороненого ствола. Мысли Юлии очистились и она поднял глаза. Растущее Солнце, представилось ей золотыми куполами Софийского Собора, а лучи – стенами Храма. Величайшее умиление наполнило глаза Юли слезами. Она моргнула, и крупные слезы скатились на его щеки и на бундесовский камуфляж…

А на опушке, обочь небольшого холма, на берегу маленького быстрого ручья, лежала большая белая птица. Пуля пробила ей легкое, разворотила гортань и задела голову. Осколки черепа разорвали ее правый глаз. Из левого же, текли слезы. Птица знала, что умрет, но плакала она не из за страха смерти, а от отчаяния и бессилия. Отчаяние того, что уже никогда не сможет донести миру то, что ей удалось сделать только один раз – прокричать «Юля - воровка!». Предсмертное оцепенение сковало птицу. Но в то же время, чудовищное отчаяние придало ей сил – и эти, последние силы она вложила в свой последний крик – “Оффшоры на Ки…”. В горле забулькало, и волна густой черной крови хлынула через изуродованный клюв. Все было кончено.

…Маленький красный ручеек, пробрался сквозь траву и попал в объятия быстрого ручья. Вода приветливо встретила кровь – обнявшись, кружа и играя, они вместе побежали в долину…


http://vlad-lavrov.l…/3298.html

Ау на усмотрение
  • +0.81 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!