Украина и украинско-российские отношения
206,186,111 348,878
 

  Мерк ( Слушатель )
31 авг 2024 23:38:46

Зеленский скоро останется без кокса. Но это не то, что вы подумали

новая дискуссия Новость  1.115

ЦитатаУгольный капкан. Как наступление россиян на Покровск скажется на экономике Украины
"Страна": потеря угольной шахты под Покровском ударит по экономике Украины
Под Покровском, куда приближаются российские войска, находится единственная на Украине шахта по производству коксующегося угля, пишет "Страна". Там же расположено месторождение литиевых руд. Потеря угля и металлов пагубно скажется на украинской экономике.

статья в переводе - https://inosmi.ru/20…59807.html
  • +0.39 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  GrinF ( Слушатель )
31 авг 2024 23:56:13

Да похер ему... Коксующийся уголь нужен Ахметову, и Арселору... У Ахметова остались только  заводы Днепропетровска, Днепродзержинска, и Запорожсталь. Туда коксующийся уголь прекрасно завозится из США, где у Ахметова есть шахты, через угольный терминал в южном или Констанце, и далее каботаж по днепру. У арселора тоже по всему миру полно шахт, в том числе в Караганде... А перерабатывающих мощностей в лице заппрожкоскса, баглейкокса, депрококса, коксового цеха Криворожсталь - даже избыточно... Вот с энергоснабжением это засада, при постоянных ограничениях особенно если они сетевого характера.
  • -0.01 / 16
  • АУ
 
 
  метролог ( Слушатель )
01 сен 2024 08:07:09

Каботаж по Днепру? А Вы уже имеете данные о восстановлении фарватера Днепра после подрыва Каховской плотины? Поделитесь.
  • +0.54 / 9
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
01 сен 2024 08:58:16

Железной дорогой из южного перевезут... При 8 миллионах тонн выплавки стали, нужно всего 4 миллиона тонн кокса или 5 миллионн тонн коксующегося угля в год. Это 15000 тысяч тонн в день. 3 состава на всю металлургию Украины в день.

Ща глянул. Расстояние Одесса -запорожье 476 км. Скорость движения грузового вагона 200 км в сутки. 5 суток оборот вагона...
  • -0.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
01 сен 2024 09:01:02
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
01 сен 2024 10:06:34

Ага, всего-то расписание выдерживать при постоянных бомбежках нефтебаз и отпадах электрической инфраструктуры.. Да, и не коксом единым - те заводы, что еще там работают, совсем не в номинал мощности пашут.
  • +0.66 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
01 сен 2024 13:15:00

Это в УССР выплавлялось 40 миллионов тонн стали,  и добывалось 82 миллиона тонн угля в год, и ещё кучу нефти,нефтепродуктов, аммиака, и стройматериалов перевозили по железкам в том числе на экспорт в сторону Львова и от одесских портов. А в современной Украине стали 8 миллионов тонн в год , угля 12, при отсутствии транзитного экспорта... Так шо уж как нибудь найдут 600 вагонов и 10 магистральных тепловозов, когда возить то собственно и нечего
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Чечако ( Слушатель )
01 сен 2024 14:16:23


Вот это и раздражает зело.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
01 сен 2024 15:47:35

Даже та, мирная, Украина испытывала огромные проблемы с вагонами и локомотивами. А сейчас, когда электровозы практически вышли из чата, когда что-то из живого парка отжато под военные перевозки, когда что-то, бывшее ранее на ходу, разбомблено нафиг... Найдут, конечно, как не найти Веселый - как два пальца об асфальт.
  • +0.65 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
01 сен 2024 14:29:48

Может и не в номинал пашут... Но ужо точно не за счёт отсутствия кокса и возможной потери Красноармейской-Западной.. ее кстати скорее всего затопят- все это уже проходили 80 лет назад
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
01 сен 2024 08:48:34

Окститесь, какой каботаж по Днепру? В низовьях - это линия фронта, да еще и полная лотерея после разлива Каховского водохранилища..
  • +0.41 / 4
  • АУ