Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВОВ очередной раз противник пытается скрыть правду о настоящем положении дел на фронте. Сегодня около 16:30 стали поступать сообщения о крушении истребителя ВВС Украины в районе Доброполья.
⏺На данный момент получена подтверждающая информация о том, что МиГ-29 ВВС Украины, возвращавшийся с боевого вылета, был сбит российскими системами ПВО за 30 км от линии фронта в районе Доброполья. Неудивительно, что украинская сторона решила замолчать эту неутешительную для них новость.
Координаты: 48.4668247, 37.1450792
⏺Кроме того, согласно информации, полученной от местных жителей, перед падением самолета было три мощных взрыва: один в воздухе и два на земле — первый взрыв подбитие истребителя, которое произошло в районе н.п. Кучеров Яр и два последующих непосредственное крушение и детонация боекомплекта. Самолет упал за терриконом шахты «Добропольская», оставив после себя груду обломков и целый ряд неудобных вопросов для украинского командования. Пилот не катапультировался.
Цитата В очередной раз противник пытается скрыть правду о настоящем положении дел на фронте. Сегодня около 16:30 стали поступать сообщения о крушении истребителя ВВС Украины в районе Доброполья. Пилот не катапультировался.
У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:09:27У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:09:27У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:09:27У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?
Так я про это и спрашиваю, по моим наблюдениям (в начале СВО было много роликов со сбитием укро самолетов, ) в подавляющем случае даже не было попыток катапультироваться, такое впечатление что у них кресла не работают. Вот и спросил с чем это может быть связано, кресло пилота как катапульта имеет имеет свой срок годности?
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:41:56Так я про это и спрашиваю, по моим наблюдениям (в начале СВО было много роликов со сбитием укро самолетов, ) в подавляющем случае даже не было попыток катапультироваться, такое впечатление что у них кресла не работают. Вот и спросил с чем это может быть связано, кресло пилота как катапульта имеет имеет свой срок годности?
Скорей всего пилот погибает еще в кабине, или серьезное ранение получает, Р-37м или 40Н6Е бандуры здоровые осколков дают много, плюс укро пилоты летают на сверхнизких высотах, катапультироваться зачастую не успевают.
Цитата: KOBA от 07.09.2024 10:03:00Скорей всего пилот погибает еще в кабине, или серьезное ранение получает, Р-37м или 40Н6Е бандуры здоровые осколков дают много, плюс укро пилоты летают на сверхнизких высотах, катапультироваться зачастую не успевают.
Это я понимаю, и допускаю, что в последнем случае так и было, просто он стал так сказать катализатором давно интересовавшего вопроса. Еще раз, наблюдение связано на просмотре различных роликов сбития самолетов в начале СВО ( в основном ПЗРК на малых высотах) когда не было четкой линии фронта и авиация активно использовалась с обоих сторон, а смотрел различные ролики в том числе и с той стороны сбития наших бортов, так вот в отличии от наших у хохлов срабатывания катапульт практически не было. Вот и гложет вопрос причины нерабочих катапульт у хохлов, у меня только один ответ, катапульты на хохлятских самолетах в массе своей неисправны а вот в чем причина не понятно: халатность или не возможность ремонта/обслуживания кресла.
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:41:56 в подавляющем случае даже не было попыток катапультироваться, такое впечатление что у них кресла не работают. Вот и спросил с чем это может быть связано, кресло пилота как катапульта имеет имеет свой срок годности.
Облако поражающих элементов может не только самолет зацепить, но так же и пилота. При поражении переносным ЗРК этого почти не бывает из-за малой БЧ. При поражении крупной ракетой - очень часто случается.
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:09:27У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?
Так летают брюхом по деревьям или почти. Там же за горизонтные станции наблюдения стоят и мы видим небо всей Украины, поднялся повыше жди ракету с истребителя или ПВО. Поэтому жмутся к земле и складкам местности, иначе не получается выполнять боевые задачи. Понятно что достать ракетами можем не на всей Украине, но и полёты над Львовом мало пользы приносят ВСУ.
Цитата: Бора от 07.09.2024 09:09:27У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?
Полагаю, что в большинстве случаев атака происходила в переднюю полусферу , в лоб. Поражающие элементы ракеты поражали не только самолет, но и летчика. Предположение.
Цитата: srv475zp от 07.09.2024 10:31:09Полагаю, что в большинстве случаев атака происходила в переднюю полусферу , в лоб. Поражающие элементы ракеты поражали не только самолет, но и летчика. Предположение.
Катапультирование - это очень жесткий процесс, который здоровье летуна качественно плющит. Если повезло, и нагрузки при катапультировании сложились с нагрузками за счет условий полета не фатально, то летчик после реабилитации сможет снова летать. Может даже несколько раз ему так повезет, но статистика говорит, что значительная часть выживших при катапультировании становятся негодными к летной практике..
Тут надо понимать, что если в тебя пульнули из ПЗРК с БЧ в несколько килограммов и каким-то смешным массивом осколков, да, летел ты на здоровенной дуре Су-34 или на бронированном Су-25, то вероятность фатально пострадать при "выходе" не особо велика. А если ты попал под 48Н6 с более, чем центнером в БЧ, да, дернул на выход в противоракетном маневре с перегрузкой, то выходить будешь максимально жестко, чтоб хоть как-то попадание пережить... И тут уже просто не сдохнуть - это за счастье выходит. А то, что перегрузками основательно изломает, - то уже издержки.
Цитата: rommel.lst от 07.09.2024 13:09:38Катапультирование - это очень жесткий процесс, который здоровье летуна качественно плющит. Если повезло, и нагрузки при катапультировании сложились с нагрузками за счет условий полета не фатально, то летчик после реабилитации сможет снова летать.
Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает. У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...
Цитата: Салон62 от 07.09.2024 20:15:29Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает. У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...
"Поджопник" с ускорением в районе 20g никуда не делся, равно как и "польза" для позвоночника от такого воздействия. Так что тут общего правила нет. Кто-то и три раза на воздух выйти может и продолжить(?) летать, а кого-то после первого списывают (а бывает и в ящик).
Цитата: Салон62 от 07.09.2024 20:15:29Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает. У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...
Каюсь, также были устаревшие представления о КК. В свое время ходил в ДОСААФ учиться на летчика. Не судьба - в начале 90х не было денег на топливо и я забросил. Так вот тогда нам рассказывали о перегрузках в 25G, пусть и кратковременных. Так же рассказывали о пиропатронах. Ну и о правильном положении тела. Чуть не ровно и здравствуй компрессионный перелом позвоночника. Почитал о современных креслах. Перегрузка 16-18G и двигатель реактивный. Так что похоже, не зря наши надежные КК модернизируют.
Цитата: Салон62 от 07.09.2024 20:15:29Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает. У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...
Как пример. Летчики-испытатели Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять
Цитата: ol17 от 07.09.2024 21:28:29Как пример. Летчики-испытатели Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять
Цой вообще "ушел" из стоящего на земле Су-27 - нештатное срабатывание катапульты. С головой авиатехника на коленях... И приземлился тут же на бетонку аэродрома - и никаких серьезных повреждений.
Цитата: Technik от 07.09.2024 23:15:04Цой вообще "ушел" из стоящего на земле Су-27 - нештатное срабатывание катапульты. С головой авиатехника на коленях... И приземлился тут же на бетонку аэродрома - и никаких серьезных повреждений.
Ну насчёт головы преувеличили, техник скончался от удара головой о бетонку, а вот напарнику из второй кабины повезло меньше чем Цою, травма позвоночника.
Цитата: Салон62 от 07.09.2024 20:15:29Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает. У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...
Я ее смотрел. И сразу отметил, что если повезет катапультироваться в щадящих условиях, то можно и без повреждений выйти. А еспи сложится пакет перегрузок от маневра и катапультирования, то почти гарантированно пойдешь под списание. Так, что херь городите вы.