Новость Новая   2.1 K

миг-29 приземлили

05 сен 2024 в 23:54   gravass
Цитата: Телеграм-канал Диванный генштаб 🚩 Карта СВОВ очередной раз противник пытается скрыть правду о настоящем положении дел на фронте. Сегодня около 16:30 стали поступать сообщения о крушении истребителя ВВС Украины в районе Доброполья.

На данный момент получена подтверждающая информация о том, что МиГ-29 ВВС Украины, возвращавшийся с боевого вылета, был сбит российскими системами ПВО за 30 км от линии фронта в районе Доброполья. Неудивительно, что украинская сторона решила замолчать эту неутешительную для них новость.

Координаты: 48.4668247, 37.1450792

Кроме того, согласно информации, полученной от местных жителей, перед падением самолета было три мощных взрыва: один в воздухе и два на земле — первый взрыв подбитие истребителя, которое произошло в районе н.п. Кучеров Яр и два последующих непосредственное крушение и детонация боекомплекта. Самолет упал за терриконом шахты «Добропольская», оставив после себя груду обломков и целый ряд неудобных вопросов для украинского командования. Пилот не катапультировался.

#на_украине
🇷🇺 Диванный генштаб


https://t.me/divgen/54053

  • +1.75 / 78
    • 78
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Нержавейка
 
Следующая дискуссия:

Телеграм-канал ЖС Premium >>

ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Бора ( Слушатель )
07 сен 2024 в 09:09
У меня вопрос к знающим или разбирающимся в ситуации. С начала СВО при сбитии украинских самолетов в подавляющем числе случаев, пилоты не катапультировались, это что, проблема с катапультными креслами?

  • -0.04 / 3
    • 1
    • Флуд   2
 
 
  ВалМих ( Слушатель )
07 сен 2024 в 09:13
статистика откуда? или это "пук в лужу-обныкновенный" от диванного воена...

  • -0.02 / 3
    • 1
    • 2
 
 
 
  Бора ( Слушатель )
07 сен 2024 в 09:26
Это статистика основана на длительных  личных наблюдениях за ходом СВО, возможно не так немного задал вопрос.

  • +0.03 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
  gravass ( Слушатель )
07 сен 2024 в 09:21

высота не указана на какой сбили, мог низко лететь и не успел среагировать как вариант ...

  • +0.03 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
07 сен 2024 в 09:31
Наоборот, большая часть укропилотов удохлена. 

https://aif.ru/polit…samolyotov
https://iz.ru/175315…na-ukraine

ЦитатаWSJ: Украина потеряла лучших пилотов еще до поставок истребителей F-16
03.09.2024

Лучшие пилоты Воздушных сил ВСУ погибли еще до передачи киевским властям странами Запада истребителей F-16. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
https://rg.ru/2024/0…-f-16.html

  • +0.27 / 15
    • 13
    • Флуд   2
 
 
 
  Бора ( Слушатель )
07 сен 2024 в 09:41
Так я про это и спрашиваю, по моим наблюдениям (в начале СВО было много роликов со сбитием укро самолетов, ) в подавляющем случае даже не было попыток катапультироваться, такое впечатление что у них кресла не работают. Вот и спросил с чем это может быть связано, кресло пилота как катапульта имеет имеет свой срок годности?

  • +0.04 / 5
    • 4
    • Флуд   1
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
07 сен 2024 в 10:03
Скорей всего пилот погибает еще в кабине, или серьезное ранение получает, Р-37м или  40Н6Е бандуры здоровые осколков дают много, плюс укро пилоты летают на сверхнизких высотах, катапультироваться зачастую не успевают.

  • +0.22 / 9
    • 9
 
 
 
 
 
  Бора ( Слушатель )
07 сен 2024 в 10:20
Это я понимаю, и допускаю, что в последнем случае так и было, просто он стал так сказать катализатором давно интересовавшего вопроса. Еще раз, наблюдение связано на просмотре различных роликов сбития самолетов в начале СВО ( в основном ПЗРК на малых высотах) когда не было четкой линии фронта и авиация активно использовалась с обоих сторон, а  смотрел различные ролики в том числе и с той стороны сбития наших бортов, так вот в отличии от наших у хохлов срабатывания катапульт практически не было. Вот и гложет вопрос причины нерабочих катапульт у хохлов, у меня только один ответ, катапульты на хохлятских самолетах в массе своей  неисправны а вот в чем причина не понятно: халатность или не возможность ремонта/обслуживания кресла.

  • -0.08 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
  Dm22 ( Слушатель )
07 сен 2024 в 10:09
Облако поражающих элементов может не только самолет зацепить, но так же и пилота. При поражении переносным ЗРК этого почти не бывает из-за малой БЧ. При поражении крупной ракетой - очень часто случается.

  • +0.04 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
  Al_omsk ( Слушатель )
07 сен 2024 в 10:03
Так летают брюхом по деревьям или почти.
Там же за горизонтные станции наблюдения стоят и мы видим небо всей Украины, поднялся повыше жди ракету с истребителя или ПВО. Поэтому жмутся к земле и складкам местности, иначе не получается выполнять боевые задачи.
Понятно что достать ракетами можем не на всей Украине, но и полёты над Львовом мало пользы приносят ВСУ.

  • +0.11 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
07 сен 2024 в 10:31
Полагаю, что в большинстве случаев атака происходила в переднюю полусферу , в лоб. Поражающие элементы ракеты поражали не только самолет, но и летчика.
 Предположение.

  • +0.00 / 0
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 сен 2024 в 13:09
Катапультирование - это очень жесткий процесс, который здоровье летуна качественно плющит. Если повезло, и нагрузки при катапультировании сложились с нагрузками за счет условий полета не фатально, то летчик после реабилитации сможет снова летать. Может даже несколько раз ему так повезет, но статистика говорит, что значительная часть выживших при катапультировании становятся негодными к летной практике..

Тут надо понимать, что если в тебя пульнули из ПЗРК с БЧ в несколько килограммов и каким-то смешным массивом осколков, да, летел ты на здоровенной дуре Су-34 или на бронированном Су-25, то вероятность фатально пострадать при "выходе" не особо велика. А если ты попал под 48Н6 с более, чем центнером в БЧ, да, дернул на выход в противоракетном маневре с перегрузкой, то выходить будешь максимально жестко, чтоб хоть как-то попадание пережить... И тут уже просто не сдохнуть - это за счастье выходит. А то, что перегрузками основательно изломает, - то уже издержки.

  • +0.25 / 10
    • 10
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2024 в 20:15
Посмотрите "Военную приёмку" по ссылке https://vk.com/video/playlist/…21828295_7 и хери насчёт "страшных нагрузок" на организм больше не пишите. Мужик два раза "покидал кабинет" из Су-34, как летал раньше, так и летает.Подмигивающий
 У Вас представление о КК уровня 50-х - 60-х годов, от жизни отстали...Веселый

  • +0.03 / 1
    • 1
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
07 сен 2024 в 20:32
"Поджопник" с ускорением в районе 20g никуда не делся, равно как и "польза" для позвоночника от такого воздействия.
Так что тут общего правила нет. Кто-то и три раза на воздух выйти может и продолжить(?) летать, а кого-то после первого списывают (а бывает и в ящик).

  • +0.01 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Последний гад ( Слушатель )
07 сен 2024 в 21:13
Каюсь, также были устаревшие представления о КК.
В свое время ходил в ДОСААФ учиться на летчика.
Не судьба - в начале 90х не было денег на топливо и я забросил.
Так вот тогда нам рассказывали о перегрузках в 25G, пусть и кратковременных.
Так же рассказывали о пиропатронах. Ну и о правильном положении тела.
Чуть не ровно и здравствуй компрессионный перелом позвоночника.
Почитал о современных креслах. Перегрузка 16-18G и двигатель реактивный.
Так что похоже, не зря наши надежные КК модернизируют.

  • +0.11 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
07 сен 2024 в 21:28
Как пример. Летчики-испытатели  Анатолий Квочур и Олег Цой дважды катапультировались и продолжили летную работу, а парашютист-испытатель Игорь Тарелкин катапультировался раз десять

  • +0.33 / 8
    • 8
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 сен 2024 в 23:15
Цой вообще "ушел" из стоящего на земле Су-27 - нештатное срабатывание катапульты. С головой авиатехника на коленях... 
И приземлился тут же на бетонку аэродрома - и никаких серьезных повреждений.

  • +0.38 / 12
    • 12
 
 
 
 
 
 
 
  shangrila ( Слушатель )
08 сен 2024 в 16:34
Ну насчёт головы преувеличили, техник скончался от удара головой о бетонку, а вот напарнику из второй кабины повезло меньше чем Цою, травма позвоночника.

  • +0.36 / 8
    • 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
08 сен 2024 в 22:18
Я конечно извиняюсь - туловище авиатехника осталось на стремянке стоять?

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
08 сен 2024 в 23:41
Я про этот случай слышал именно так. Но человек, который более в курсе, меня поправил. По-моему, тема закрыта.

  • +0.12 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
08 сен 2024 в 08:49
Я ее смотрел. И сразу отметил, что если повезет катапультироваться в щадящих условиях, то можно и без повреждений выйти. А еспи сложится пакет перегрузок от маневра и катапультирования, то почти гарантированно пойдешь под списание. Так, что херь городите вы.

  • -0.08 / 1
    • 1
  • АУ