Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,573,795 18,063
 

  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 10:52

Клеветники оказались правы? МС-21 потяжелел на 5,7 тонн?

новая дискуссия Аналитика  272

В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.
Сейчас, согласно официальной информации, размещенной в Интернете, максимальная взлетная масса импортозамещенного авиалайнера МС-21-310РУС составляет 85 т. Максимальная дальность в двухклассной компоновке – 5100 км.
Летом 2017 г, когда полным ходом шли летные испытания первого опытного образца самолета МС-21-300 с американскими двигателями PW1400G и импортными композитами в конструкции крыла и зарубежными комплектующим, согласно официальным заявлениям, максимальная взлетная масса самолета МС-21-300 составляла 72,56 т, а максимальная дальность полета в двухклассной компоновке – 6400 км.
Получается, что при проведении работ по импортозамещению увеличилась масса авиалайнера и, как следствие, ухудшились тактико-технические характеристики самолета. Если по порядку рассматривать, на что повлияет утяжеление машины, то первое о чем можно говорить – это увеличение потребления топлива двигателями ПД-14 самолета, затем стоит сказать об уменьшении максимальной коммерческой загрузке и т.д.

https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/62854/
Отредактировано: zdrav - Вчера в 10:54
  • -0.16 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  lock ( Слушатель )
Вчера в 11:19

Максимальная взлетная масса и не в результате импортозамещения, а по просьбе перевозчиков, специально для идиотов, которые температуру кипения с прямым углом не различают, вес пустого снаряженного с максимальным взлетным примерно на том же уровне.  Пошли перепечатки заявления конченной дуры Айгюль , которая еще типовую максимальную высоту полета турбопропов прилепила к МС-21 в той же статье.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
Вчера в 11:37

Максимальная взлётная масса никак не говорит о перевесе. О перевесе можэт говорить снижэние ПН, при постоянной взлётной массе. О большей сухой массе, при постоянной максимальной взлётной. Чо вы несёте всякую хуйню, а что надо, не несёте?
  • +0.24 / 16
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 12:03

  Вообще-то вы сами выдумали про взлетную массу и понесли сами себя опровергать. Мантуров сказал, что масса выросла на 5,7 тонн.

если же внимательно читать весь текст а не отдельные слова, то максимальная взлетная масса выросла на 12 тонн с 2017 года.

ЦитатаСейчас, согласно официальной информации, размещенной в Интернете, максимальная взлетная масса импортозамещенного авиалайнера МС-21-310РУС составляет 85 т. Максимальная дальность в двухклассной компоновке – 5100 км.
Летом 2017 г, когда полным ходом шли летные испытания первого опытного образца самолета МС-21-300 с американскими двигателями PW1400G и импортными композитами в конструкции крыла и зарубежными комплектующим, согласно официальным заявлениям, максимальная взлетная масса самолета МС-21-300 составляла 72,56 т, а максимальная дальность полета в двухклассной компоновке – 6400 км.
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
Вчера в 13:01

Мантуров этого не говорил.  только про изменение весовых параметров без цифр, но комментаторов конечно набижало.

Нет


Это декларативные данные МС-21-200.   МС-21-300  декларировался с взлетной массой 79,35 т и дальностью 6000 км при 163 пассажирах на  борту и 5200 при 180.   Масса пустого снаряженного (OEW) декларировалась 43.6 т. A320neo пустой на 5 метров короче, но котейка жирный аж 44.3 OEW при 79 взлетной. 737-9 в том же, что и МС-21-310  размере завешивает более 47 тонн OEW при 88.3 т взлетной. 
Цифры они такие цифры.  Сегодня кроме увеличенной MTOW официальных данных нет, но почему бы не передернуть.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
Вчера в 18:47

Выросла не масса конструкции самолёта, а масса, с которой самолёту разрешено бежать по ВПП. То есть ему разрешили брать больше груза и сказали, что шасси не крякнет.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 19:07

 Там была расшифровка, что именно стало тяжелее: крыло потяжелело, электрика, двигатель стал больше весить  и тд. Могу добавить более тяжелых кресла (+500 кг сразу) 
Причем здесь взлетный вес?
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
Вчера в 19:21

Ссылку на упоминание потяжеления именно конструкции - в студию.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 22:22

 У вас со зрением проблемы? В самом первом сообщении этого треда.

ЦитатаВ кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.
  • -0.14 / 10
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
Вчера в 22:34

Карузо в исполнении Рабиновича, синеньким это не слова Мантурова, а домыслы дебила газетчика.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
Сегодня в 07:52

По форме изложения - типичный перепев Рабиновичем Карузо по телефону. Если  "из уст поступила" - то ссылку на интервью.
  • +0.05 / 2
  • АУ 24 часа
 
  User78 ( Слушатель )
Вчера в 11:55

Опять полное непонимание темы от троллей, пытающихся хоть как-то облить грязью МС-21 и российский авиапром. Есть большая разница между массой пустого и максимальной взлётной массой

Например, технически SSJ-100B и SSJ-100LR вообще почти не отличаются, у них одинаковые топливные баки, одинаковые крылья, одинаковый салон.  Движки форсированы всего на 2,5%. Однако максимальная взлётная масса у версии B - 45,8 т, а у LR - на 8% больше, 49,5 т, что дало возможность взлетать с большим запасом топлива и улетать на 1300 км дальше.

Аналогично и с МС-21. Вон камрад BUR давно топит за то, чтобы разрешить МС-21 повысить максимальную взлетную массу, которая для версии с PW была явно занижена. Таким образом появится LR версия МС-21 по аналогии с Суперджетом.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
Вчера в 12:10

Вообщето LR версия сильно отличается от базовой, начнём от баков, которых больше, другой центровкой из-за этого и меньшей коммерческой загрузкой для увеличения дальности. Есть определенный предел количества топлива в зависимости от массы сухого снаряженного самолёта с коммерческой нагрузкой, при котором дешевле сделать дозаправку или переходить в другую размерность самолёта (в большую сторону). Потому МС-21 на очень большие расстояния не выгоден будет. Тут или слишком большие (Ил-96), или Ту-214, или ещё меньше SJ-100 с большим урезанием коммерческой загрузки...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BUR ( Слушатель )
Вчера в 13:29

Юрия Пономарёва из ЖукВести из списка "осмысленных авторов", увы, вычеркиваем.
 
И переносим в компанию к Айгюль, Гусаров, Тимур Латыпов и т.д.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
Вчера в 13:56

Получается, что "Жуки" также занялись Разгонами Свидомой задне-очковой Гусарни.

Слов НЕ матерных на них перестало хватать. Новейший филиал держателей "собственного языка" в опе у Ромашки Г.

Первый полет МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года. И летом 2017 года испытания НЕ могли идти "полным ходом".

Тем более НЕ могло быть речи об окончательном облике, в котором взлетная масса 72,56 т, а максимальная дальность в 6400 км.

И если кто-то такие "заявы" делал, то он Звиздел Круче чем товарищ Троцкий. И цель понятна - прокукарекать, что Ту-214 типа НЕ нужен.
Заодно на сайте ОАК разместили сволочные ТТХ самолета Ту-214. И они там до сих пор без изменений.

Хотя товарищ Слюсарь УЖЕ озвучивает такие ТТХ для Ту-214, что лично у меня "аж шуба заворачивается".
Понять не могу: Зачем? Зачем он это делает?, - это все может быть только как результат развития проекта Ту-214, до чего еще пахать и пахать.

Звиздежь звиздежом погоняет, т.е. Наглая Свидомая задне-очковая Гусарня.

В конце-концов на сайте ОАК появились объективные ТТХ для МС-21-300. Но там нет никаких 85 тонн взлетного веса.

Очередной Звиздежь.

Млять и это Бывшие "Жуковские вести". А теперь Новый филиал  держателей "собственного языка" в опе у Ромашки Г.
  • +0.16 / 8
  • АУ