Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,737,911 19,118
 

  BUR ( Слушатель )
19 сен 2024 05:40:53

Уральские Авиалинии: МС-21

новая дискуссия Новость  1.028

Натолкнулся на публикацию в ведомственной печати (Профсоюз летного состава Уральские Авиалинии ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"):

22 мая, 2024Перспективы МС-21 в АК


  В соответствии с протоколами совещаний у заместителя Председателя Правительства РФ-Министра промышленности и торговли РФ и распоряжением Минтранса России  и на основании запросов Росавиации и Уральского МТУ  ВТ ФАВТ в авиакомпании проведена оценка коммерческих перспектив использования отечественных ВС МС-21-210 и МС-21-310 на основе полученных от ПАО «Объединенная авиастроительная компания» прогнозных летно-технических характеристик указанных самолетов.

Авиакомпанией «Уральские авиалинии» продолжительный период на маршрутах различной протяженности эксплуатируются воздушные суда семейства Airbus, в том числе самолеты А320-251NEO и А321-251NEO, летно-технические характеристики которых, улучшенные по сравнению с соответствующими ЛТХ классических ВС, в полной мере отвечают требованиям авиакомпании и могут быть использованы как основные целевые показатели по усовершенствованию технических характеристик МС-21.

Был выполнен сравнительный анализ ЛТХ эксплуатируемых ВС А320-214, А320-251N, А321-211 с ЛТХ создаваемых отечественных самолетов МС-21-210 (с дополнительным топливным баком) и МС-21-310.

  Для получения более объективных результатов в целях сравнения возможностей ВС МС-21-310 и А321-211 у разработчика отечественного самолета были запрошены расчеты (для МС-21-310) на определенных маршрутах, используемых авиакомпанией в практике. Параллельно были выполнены расчеты на аналогичных маршрутах с использованием ПО «Аэролоция» (для А321-211).

    ЛТХ, результаты выполненных расчетов маршрутов на ВС МС-21-310 и А321-211 (73794) с применением аналогичных входных параметров были сведены в таблицу.

  В Росавиацию представлена информация о предварительной ежегодной потребности АК в поставках отечественных ВС с 2027 года (с учетом постепенного вывода из эксплуатации зарубежного парка самолетов) с рекомендациями разработчику ВС по улучшению основных летно-технических характеристик МС-21 в целях повышения уровня конкурентноспособности с зарубежными аналогами.
 



liv444.1, обратите внимание, это ведомственная публикация, без желающих хайпа жирналистов. Довольно сухая и по-делу.
 
и в качестве "модели для сравнения" берётся в том числе МС-21-210 с дополнительным топливным баком.

P.S. Рекомендации разработчику, скорее всего, по ещё бОльшему увеличению взлётной массы. Чтобы при полном салоне взять больше топлива. И по вариантам исполнения салона.
 
Врианты салона А320: https://travelask.ru/russia/shema-salona-airbus-a320, включают в себя для Уральских Авиалиний "скотовозку" на 178 мест и "почти скотовозку" на 162 места (ага, в самолёте длиной 37,6 метра, и 180 паксов при 28 дюймах)
Отредактировано: BUR - 19 сен 2024 05:58:13
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 сен 2024 07:22:51

Так шо там - в таблице? Я аж горю!
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 сен 2024 10:10:55

Как мне кажется (это на уровне флуда), что там не всё так вкусно, как кажетсяУлыбающийся Потому и не выложили
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
19 сен 2024 13:01:39

Увы нет данных...
 
Просто интереснее другая, почти детективная история, проливающая свет на последующие события:
 
публикация 22 мая 2024. Первый абзац:

В соответствии с протоколами совещаний у заместителя Председателя Правительства РФ-Министра промышленности и торговли РФ и распоряжением Минтранса России  и на основании запросов Росавиации и Уральского МТУ  ВТ ФАВТ в авиакомпании проведена оценка коммерческих перспектив использования отечественных ВС МС-21-210 и МС-21-310 на основе полученных от ПАО «Объединенная авиастроительная компания» прогнозных летно-технических характеристик указанных самолетов.
 
По-видимому точно такое же мероприятие состоялось и во всех других авиакомпаниях для формирования заказа на самолёты обоих МС-21-310 и МС-21-210 моделей и уточненения требуемых вариантов исполнения. В том чиле и в Аэрофлоте. И тот "демарш" аэрофлотовского начальства произошёл не на пустом месте, а после результатов и модельных рассчётов проведенных по распоряжению Минтранса России.
 


Ни разу не секрет, что параметры типа взлётной массы, оснащения топливными баками и т.д. не только определяются чисто технически, но также выбираются минимизируя аэропортовые сборы и прочие коммерческие штучки.
И, например, в материалах Уральских Авиалиний упоминается МС-21-210 с дополнительным баком... и сразу вспоминается оценка дальности МС-21-210 заправленного до 85 тонн взлётного (более 7500 км).
 
Кроме того оказалось полезно посмотрть какие А320-251нео используют Уральские Авиалинии. Оказалось что с двумя рядами по 6 более комфортных кресел (12 мест) в качестве "бизнес-класса", а остальные в предельно плотной 28 дюймов компоновке. Т.е. соответствует 159 кресел МС-21-210 и 199-205 кресел МС-21-310 установленных вместо предельно плотной 165 или 211.
 
А320 лежит по типоразмеру по серединке между МС-21-210 и МС-21-310, и в предельно плотной "скотовозка" 28 дюймов в него влезает 180 пассажиров, которых он везет на 4300 км (от Польши до Тенерифы больше не требуется).
30: 150 +  8 = 158  Aэрофлот
29: 144 +12 = 156  Aэрофлот
28: 156 +  8 = 164  S7
29: 174 +  0 = 174  S7
28: 150 + 12 = 162  УА
28: 164 + 12 = 176  УА
30: 150 +  8 = 158  "Россия"
29: 156 + 12 = 168  "Россия"
29: 156 +  8 = 164  "Ямал"
120 +  8 = 128 "Россия", "Аврора"
126 +  8 = 134 УА
И вот такой "зоопарк" планируется замещать МС-21-210 и МС-21-310
  • +0.09 / 4
  • АУ