Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,644,585 18,566
 

  BUR ( Слушатель )
22 сен 2024 18:43:35

Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

новая дискуссия Новость  1.266

21.09.2024 Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Российский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Лётный демонстратор лёгкого аппарата успешно выполнил тестовый полёт в Подмосковье. Испытание проводил разработчик самолёта S7 Group и СибНИА. За штурвалом находился лётчик-испытатель Владимир Барсук.

Ключевые особенности Tango:

🙂 Изготовлен из отечественных композитных материалов;
🙂 Оснащён двигателем UL Power 520is;
🙂 Разрабатывался 1,5 года на технической базе S7 в Торбеево.

S7 Group параллельно создаёт собственный двигатель аналогичной мощности, первый образец которого уже проходит испытания.

Tango планируется использовать для первичной подготовки авиационных кадров в России, а также для частных полётов. Этот проект демонстрирует растущие возможности отечественного авиастроения в сегменте лёгких воздушных судов.

📷 S7 Group
Отредактировано: BUR - 22 сен 2024 18:44:09
  • +0.11 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 сен 2024 19:35:10


Ну если s7 обещает, то  обязательно сделаютУлыбающийся 
морской старт не даст соврать! Как он там поживает? Миллиарды освоены?
В 2019 году S7 захреначила кучу миллиардов на покупку лицензии по производству бизнес-джетов Viktory.  Обещали к 2021 году по двадцать бортов в год выпускать
затем еще грузовой Greenwing  обещали

ЦитатаРоссийский самолёт S7 Tango совершил первый полёт

Процент российских деталей хотелось бы узнать. Двигатель импортный, винт тоже. Кроме мифических композитов есть что-то наше? 
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 сен 2024 19:55:39

Правда что-ли? Где про миллиарды прочитать?

Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за банкротства компании выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года

соврамши?


А потом состоялся первый полёт ЛМС-901 и смысла выпускать более дорого конкурента не стало.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 сен 2024 22:03:34

Вас в гугле забанили сразу после Яндекса? 


Группа S7, куда входит вторая крупнейшая российская авиакомпания S7 Airlines, вложит 14 млрд руб. в строительство в подмосковном Ступино завода по производству легких деловых самолетов Victory. Соглашение об этом подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.
"С самого старта проекта мы видим поддержку правительства МО", — отметил Объедков. Как сообщил Интерфакс, начало строительства завода намечено на IV квартал 2019 г. Завершить его планируется в III квартале 2025 г.

Это не считая сотен миллионов долларов профуканных до этого на покупку патентов и сертификацию в США.

Компания Filev, Engineering LLC, стала владельцем Epic в марте 2012 года за 200 миллионов долларов США и объявила о своих планах сертификации для дизайна LT.
The US Federal Aviation Administration awarded the E1000 its type certification in November 2019. The certification effort had been initially estimated by King to take three years and cost US$20M, but took seven years and about US$200M. At the time of certification the company had more than 80 orders for the E1000
Итого: Филев владелец S7 потратил 200 млн$ на покупку компании и технологии и 200 млн$ на сертификацию бизнес-джета в США.  Затраты на производство в США 100 млн$. Итого: полмиддиарда долларов спущены в унитаз
Не считая убившейся жены на этом бизнес-джете
Victory — это одномоторный турбореактивный самолет, разработанный американской Epic Aircraft в 2007 году.
ЦитатаА потом состоялся первый полёт ЛМС-901 и смысла выпускать более дорого конкурента не стало

Более нелепого аргумента трудно придумать. ЛМС-901 до сих пор в единственном экземпляре существует.  Ага. Убийственный конкурент!
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
23 сен 2024 02:52:52

И при чем тут S7? 
Единственной ракетой для Морского старта была украинская "Зенит". Пока новой ракеты нет - нет и стартов. А так, S7 выкупила "Морской старт" за жалкие 150 млн долларов (причем на свои деньги) у международного консорциума "Sea Launch" с участием американского, норвежского и украинского капитала. Изначально 40% "Sea Launch" принадлежало Boeing, 20% - норвежской судостроительной компании Aker Kværner,  5% - украинскому КБ " Южное" и 10% - украинскому ПО "Южмаш", штаб-квартира консорциума находилась в калифорнийском городе Лонг-Бич, базировалась платформа и техническое судно в  порту Лос-Анджелеса, управление проектом осуществлялось в Берне (Швейцарии). После осуществления сделки "Морской старт" стал полностью российским, стартовая платформа «Odyssey» и сборочно-командное судно «Sea Launch Commander» были отбуксированы во Владивосток. 
Какие "миллиарды освоены"? Или лишь бы погадить как обычно?

В перспективе для "Морского старта" может подойти разрабатываемая сейчас ракета "Иртыш" ("Союз-5"), она близка по габаритам и характеристикам к Зенит-3SL (тоже 60 м высотой, тоже диаметр 4 м, тоже около 500 тонн, тоже ровная труба без боковых ускорителей). Разработка уже на финальной стадии - первый запуск состоится в декабре 2025.

А также, "Морской старт" можно будет использовать для более легкой ракеты со стартовой массой 360 т - многоразовой "Амур-СПГ" ("Союз-7"), ее первый запуск состоится в 2029-2030.  Так что не спешите хоронить российский космодром "Морской старт", возможно, он еще пригодится. И большое спасибо владельцу S7, что он потратил свои деньги на покупку этого плавучего космодрома, иначе его давно уже распилили бы, или использовали бы для запуска вражеских ракет. Кстати, обслуживание законсервированного космодрома обходится Филеву почти в 1 млн долларов в месяц.


Опять враньё, ставшее уже стандартом для местного тролля zdrav. Какое "на покупку лицензии по производству"?

ЦитатаThe US Federal Aviation Administration awarded the E1000 its type certification in November 2019. The certification effort had been initially estimated by King to take three years and cost US$20M, but took seven years and about US$200M. At the time of certification the company had more than 80 orders for the E1000

Итого: Филев владелец S7 потратил 200 млн$ на покупку компании и технологии и 200 млн$ на сертификацию бизнес-джета в США.


Тут английским по белому написано, что 200 млн долларов были потрачены на сертификацию E1000 не единоразово в 2019, а за все 7 лет испытаний и доводок самолёта, в среднем по 30 млн долларов в год. И благодаря этому сейчас эти самолёты производятся, выпущено уже более 50 шт., продаются по 4,5 млн долларов за штучку:


.

То есть российский бизнесмен Владислав Филев отбил если не все свои инвестиции на сертификацию данного самолёта, то как минимум значительную их часть.

Свои (!) миллиарды рублей владелец частной компании S7 планировал потратить не на покупку яхт, а на строительство цехов в Подмосковье для производства самолётов Victory, принадлежащей ему американской компании "Epic Aircraft", которую S7 со всеми потрохами купила за копейки в 2012 году после банкротства оной в штатах. Но и тут zdrav нашёл к чему докопаться и понабрасывать. 

S7 обладала и обладает по сей день всей компанией "Epic Aircraft", включая всю конструкторскую документацию по всем самолётам Epic. Соответственно, никакую "лицензию на производство" S7 покупать не надо было, тут zdrav снова врёт и набрасывает.

У Epic помимо реактивного самолёта Victory были и винтовые самолеты Epic LT и Epic E1000:



Если приглядитесь к S7 Tango, то увидите, что это по сути во многом уменьшенный вариант самолёта Epic LT:





Похожее крыло, похожее хвостовое оперение. Наверняка и ряд других конструктивных особенностей S7 позаимствовала у уже летающих и испытанных самолётов Epic. А также к разработке могли быть привлечены инженеры Epic Aircraft. Поэтому разработка S7 "Tango" прошла настолько быстро - от начала проекта до первого полёта всего полтора года

Получается, пригодилась S7 покупка занедорого обанкротившейся американской самолётостроительной компании со всеми потрохами. Крутой
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
23 сен 2024 06:25:15

 Твоя бестыжая наглая  ложь даже меня удивляет.

Еще раз повторяем:
Сначала 200 млн$ Филев потратил на покупку компании и технологий
ЕЩЕ 200 млн$ Филев потратил на сертификацию в США (это в десять раз больше вместо 20 млн обещанных ) 
и 150 млн это себестоимость производства 50 самолетов которые он смог продать за десять лет ( изначально Филев трепался что будет продавать 50 бизнес-джетов в год)

ИТОГО:  потрачено 550 млн$ долларов , продано 50 самолетов (реально меньше) по 4,5 мле$ за штуку = 225 млн долларов ЭТО ВЫРУЧКА, это не прибыль. На самом деле еще меньше поскольку сначала они продавались по 3,5 млн $

еще раз для двоечника и врунишки 078 подводим баланс: потрачено на американский самолет 550 млн долларов, выручка а не прибыль 220 млн. Чистый убыток 330 миллионов долларов ( на самом деле еще больше, поскольку налоги платились в США их вообще не считаем) 


ЦитатаТут английским по белому написано, что 200 млн долларов были потрачены на сертификацию E1000 не единоразово в 2019, а за все 7 лет испытаний и доводок самолёта, в среднем по 30 млн долларов в год.


 Не очень понял что за чушь ты написал. Типа если 200 млн долларов потрачены не сразу, а частями, то …. это не считается или сумма меньше ?  У тебя в школе тройка из жалости по математике была?

ЦитатаПолучается, пригодилась S7 покупка занедорого обанкротившейся американской самолётостроительной компании со всеми потрохами


 По занедорого оставим на твоей совести. Полмиллиарда долларов из России инвестированы в американскую экономику.  Недорого. 

В результате Россия получила ровно ноль самолетов от С7.
 За 13 лет Филев смог собрать один легкомоторный прототип из импортных деталей. Самое смешное, что изначально бизнес-джет Виктория имеет концепцию самолета, который можно собирать в гараже своими руками. В США такие собираются ТЫСЯЧАМИ в год на заднем дворе своего дома

На данном этапе сертификации Epic Aircraft рассылает с завода-изготовителя кит-комплекты для самостоятельной сборки. Собственно, деталей не так много: состоящий из композитных материалов фюзеляж поставляется целиком - это обязательное условие для герметичности салона, крылья состоят из трёх основных частей, моторный отсек - из двух. Получается, что каркас самолёта можно собрать всего за несколько дней и дальше заниматься установкой оборудования, навесных систем и шасси. Готовый самолёт как снаружи, так и внутри олицетворяет собой мечту любого частного пилота - динамичный, спортивный и в то же время вместительный аппарат! 

Филев клинический тормоз? Он купил за полмиллиарда долларов самолет, который можно купить и собрать в гараже за месяц изначально по цене за 1 млн долларов? И собирал Филев его в России семь лет?!!!
  • -0.20 / 12
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
23 сен 2024 01:56:39

Фото:





Видео:



Очень красивый Нравится
Вспоминается стандартное нытьё здешних троллей-всепропальщиков после новости об анонсе этого самолета - "не полетит, распил")


Тоже отличные новости. Крутой


Вот и вырисовывается замена старым Як-18Т и австрийским DA-42 на будущее.
  • +0.00 / 12
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 сен 2024 13:18:32

Да хотелось бы, чтоб хоть что-то...
В безвременье не один проект погиб уже. Да хоть тот же самый Ил-103.
  • -0.02 / 4
  • АУ