Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,643,648 18,563
 

  BUR ( Слушатель )
02 окт 2024 23:14:45

Выпадающие доходы РФ от льгот по НДС для авиакомпаний за 3 года оценены в 0,6 трлн рублей

новая дискуссия Новость  651

2 октября 2024, Выпадающие доходы РФ от льгот по НДС для авиакомпаний за 3 года оценены в 0,6 трлн рублей

liv444.1, помните Вы писали про появление маршрутов "мимо Москвы"?
 
Вот это причина, прочитайте.
 
одним предложением: нулевого НДС при перевозках внутри России, минуя Москву и Московскую область

Кнут и пряник...
Отредактировано: BUR - 02 окт 2024 23:15:05
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  mse ( Слушатель )
02 окт 2024 23:22:30

Морковка спереди и морковка сзади...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
03 окт 2024 00:35:10

Хрень какая-то. От какого-то Дибила. 

Когда Правительство Обнуляло НДС, ввод льготы, кто-то сомневался, что доходы от НДС не просто не обнулятся, да ещё и вырастут? 

Этот `адмирал ясен хрен", Чо сказать-то хотел? Или просто ежа голой опой напугать? 

На всякий случай: Доходы бюджета в этом 2024 году 40+ трлн., а в следующем запланированы в 42+ трлн. рублей. 

А облет Москвы тут вообще при каких делах? - Для красного слова? 

Видел я эту Хрень в новостной ленте. Пролистал НЕ открывая и с Отвращением. 


Второй день идут Новости о визите вице-премьера Савельев в Новосибирск.

Вот так там Новости так Новости, про Толмачево и про посещение СИБНИА, причём есть коротенькое видимо интервью Бурсука. 

Настолько Интересные, что аж язык проглотить можно. 

Но я предпочёл их НЕ тащить суда, там без камментов НЕ обойтись, но....

Это же опять Озлобит до Безумия любителей "луноликого" АФЛ и Московского Авиаузла. 

Такие Новости им Не могут понравиться.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
03 окт 2024 01:23:30

Вы были не внимательны. Для того, чтобы снизить нагрузку на Московский Авиаузел... все летающие в обход не платят НДС.

т.е. чтобы пошло "мимо Москвы" правительство всем, кто летит в обход "подарило" НДС. И следом начали развиваться маршруты в обход.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
03 окт 2024 17:17:03

Еще раз ...
Я ее НЕ читал, поскольку в самом заголовке увидел Разгон. Тем не менее вы меня спровоцировали заглянуть. 
У меня после Прочтения мнение НЕ изменилось.

Московский Авиаузел Раздули так, что его можно еще и еще Грузить и Грузить. И есть "масса заинтересантов", чтобы это так и было.

Это в свое время Московский Авиаузел Разгружали куйбышевским "Крумочем". Вот это была действительно Разгрузка.

Но ... Текущая Реальность в том, что Основную массу населения России Задрало то, что ... 

Как пример, причем НЕ мой, а озвученные Главами Регионов в нескольких Оф-ных местах, что ...

из Магадана в Благовещенск или из Анадыря во Владивосток можно было попасть только "через Москву"
И этим список совершенно НЕ ограничивается.

И с этим начали "Смертный бой".


Т.е. чтобы прилететь в Хабаровск: из Якутска, из Магадана, из П-К, из Благовещенска, из Анадыря, из Ю-С или из Владивостока ...
Или в Красноярск ...
Или в Новосибирск ...
Или в МинВоды ...
Или в Сочи ...

И еще во множество городов из множества других городов - Совершенно НЕ обязательно лететь "через Москву".

Хотя там сейчас такой Авиаузел, что Сможет еще столько же принять и выпустить самолетов и обслужить паксов. И даже больше чем вдвое.

И что? - Ради чьего-то Финансового благополучия Паксы должны убивать Свое Время, свои Бапки и свои Нервы?

И если авиабомбил Найден Инструмент "стимулировать" (хоть бапками, хоть Битой в лоб и бапками) летать НЕ "через Москву", где это Объективно ...

То это Решение Верховного, Правительства и Законодательных Органов, и нечего Гунявую ПесТню и Форменный либерастный Разгон затягивать в СМИ.

Мало того, даже наш Нацпер Не отвертелся от ... 
Читаем (первые попавшиеся ссылки):

"Аэрофлот" будет выполнять прямые рейсы в Сочи в зимнем расписании из семи городов РФ

ЦитатаСОЧИ, 26 июля. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" в зимнем расписании будет осуществлять прямые рейсы в Сочи из Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Перми, Самары, Тюмени и Уфы. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.


Красноярцам пообещали новые прямые рейсы в крупные города. «Аэрофлот» откроет семь дополнительных направлений

ЦитатаИз Красноярска откроется семь новых направлений полетов «Аэрофлота». Соглашение о взаимодействии подписали губернатор Красноярского края Михаил Котюков и гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме.

Часть этих рейсов причем Большая уже выполняется. Оф-но объявлялось.
Перечислять лень.

В этом поиске все есть: https://yandex.ru/search/?text=Из+Красноярска+«Аэрофлота».+открыл+полеты+в+город&lr=239&clid=9582

Это ж-ж-ж Просто Бубле-Гум.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
03 окт 2024 17:59:58

Поначалу всё от бедности. Когда не хватает пассажиропотоков для чтобы было не через крупные узлы.
 
Потом то что есть подстраивает всё остальное.
 
Потом "нарастает жирок" и достаточно снизить НДС чтобы маршруты "в обход" стали развиваться коммерческим способом.
 
Но поначалу всё от бедности. Тот коллапс 90-х годов со снижением пассажирских авиаперевозок в разы. Устаревающий парк, проблемы с его поддержанием, переход от "фондов" времен СССР к рассчетам за деньги, пассажиры без денег... всё вместе...
 
Не удивлюсь, если сейчас в АФЛ и тех людей, которые тогда "авибомбили" уже и не осталось в руководстве.
 
П.С. Попробуйте притушить эмоции сейчас, на то что было четверть века назад, с тех пор уже 2 по сути войны (вторая 08.08.08) прошло и идёт третья (начало 2014)... И многих из тех кто "пакостил" тогда и не наказать уже... померли...
Такое какое оно есть сейчас уже есть, и надо развиваться дальше не забывая уроков прошлого.
Пожалуста, не стоит всё время взываться "про московских авиабомбил", многое что происходило тогда было вынуждено... не от хорошей жизни... как бы ни было не приятно...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
04 окт 2024 18:32:57

Да ладно... Там был миниатюрный аэровокзал, максимум под десяток Ан-24 по пассажировместимости. Единственный плюс - курилка на свежем воздухе, выгороженная площадка на аэроперроне.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
05 окт 2024 13:26:32

Вы про что вообще? Про Московский Авиаузел или про Курумоч?

Про Московский Авиаузел который ,что в Советский период, что сейчас состоит из 4 аэропортов - это Очень смело!

А вот Курумоч в Советское время - это вы Маху дали.

Сначала смотрите вот сюда, на Авиапарк Куйбышевский ОАО - это 28 (двадцать восемь) Ту-154.

И вот на это Историческое фото (я вам так скажу, что в Советское время - Не каждая птица долетит до середины Днепра, особенно такие как Саратов и ХБР):

  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
06 окт 2024 10:20:19

Не надо в меня фотографиями. Я через Курумочь налетался, в 70-80-х это промежуточная посадка, в 2000-х Самара. С появлением более-менее адекватной воздушной безопасности это здание было разделено на три примерно равные части:
1. "грязный" зал ожидания и зона досмотра;
2. стойки регистрации и "чистый" зал ожидания;
3. зал прилета и выдачи багажа.
Да-да, сначала надо было пройти безопасников и только потом попасть к стойкам регистрации. 
Само здание 90×25 метров. Сколько пассажиров с багажом вместит зал общей площадью около 1000 м2, если вдоль двух стен стойки регистрации и буфет?
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
06 окт 2024 15:58:24

Надо.. И еще как НАДО.
Чтобы НЕ бывавшим там Не действовали на нервы.


Так тоже самое.
С начала 70-х (это когда пешком под стол ходил как по бульвару) и по самый конец 80-х (это когда 512 Краснознаменный Калинковичский ЗРП в Сургут передислоцировали).
ДА, всегда ТРАНЗИТОМ.


НЕ надо на Безопасников валить.
Это СУДЬБА такая у ТРАНЗИТНЫХ аэропортов. Народищу столько в Единицу времени проходит, что УБОРКА просто НЕ поспевает за ними.

Шарик тоже в те времена был ТРАНЗИТНЫМ. И такая же срань кругом была.
Это только в программе "Время" тогда со стороны и в репортажах комментаторов он "Лицо". А как столкнулся в первый раз - Обычный ТРАНЗИТНЫЙ.
В отличии от тех же Домодедово и Быково.


Вам явно НЕ с чем сравнивать.

Если бы вы имели представление в том:
- какой Неприглядной была "бетонная сарайка" в аэропорту Хабаровск-Новый в 70-80-х
- или "Летний театр" аэропорта в Саратове, - 

То вы бы Четко знали, что Курумоч в те времена был "Ого-го себе какой". Откровенно Лучше и Гораздо Больше было Домодедово.
Хотя и Новосибирск был нечего себе так.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
06 окт 2024 17:02:59

Сами придумали - сами разоблочили? 

Если Курумрч 0место промежуточной прсадки, то, как минимум, были еще аэропорты вылета и прилета. Часто и второе место промпосадки - Уфа. Веселый 

В рамках концепции как Куйбышев разнрузил Московский узел - это абсолютно не сущесивенно. 

До появления нового терминала он всегда был жопой мира, ЕМНИП, выстроенным по одному проекту с Сургутом.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
03 окт 2024 18:06:49

Про визит товарищей Савельева и Ядрова в СибНИА.

Сразу скажу Главное:
- Испытания планера Ту-204 в СибНИА возобновлены после долгого простоя (дали денег на это, вот они и возобновились);
- Отношение к работам СибНИА по "Партизану" Резко изменилось в Положительную сторону

На сайте Росавиация: Дмитрий Ядров ознакомился с работой СибНИА

ЦитатаС возможностями федерального автономного учреждения  «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина» (ФАУ СибНИА) ознакомился в среду, 2 октября, руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, совершивший поездку в Новосибирскую область в составе делегации заместителя председателя правительства России Виталия Савельева.

ЦитатаВ ходе посещения площадки СибНИА в Новосибирске директор института Владимир Барсук продемонстрировал прототип транспортного воздушного судна сверхкороткого взлета и посадки «Партизан».
Этот летательный аппарат может работать в пилотируемом и беспилотном режимах, взлетать с площадки 50 на 50 метров.

ЦитатаГлава ФАУ рассказал и о проводимых испытаниях самолетов Superjet 100, Ту-204/214. На территории СибНИА также проводятся аэродинамические испытания моделей перспективных отечественных самолетов ЛМС-901 «Байкал», ТВСРС-44 («Ладога») для местных и региональных авиалиний. Вместе с S7 Group продолжаются испытания учебно-тренировочного самолета Tango, который совершил тестовый полет в минувшем сентябре.

Далее ... На сайте Правительства:

 Виталий Савельев ознакомился с работой Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А.Чаплыгина

Во время рабочей поездки в Новосибирскую область Заместитель Председателя Правительства Виталий Савельев:

Цитата«СибНИА имени Чаплыгина – один из головных, ключевых научно-исследовательских институтов в области авиации. Наработки, которые мы сегодня посмотрели, впечатляют – как в части беспилотной авиатехники, так и в части самолётов. Это будут востребованные модели, особенно для регионов Дальнего Востока, где самолёты смогут садиться на взлётно-посадочные полосы длиной в пределах 200–500 м.

Мы здесь учитываем и существенную экономию бюджетных средств, потому что федеральный бюджет инвестирует в рулёжные дорожки, взлётно-посадочные полосы и другую инфраструктуру. То, что делают наши новосибирские коллеги, достойно уважения.

Хочу отдельно отметить роль губернатора Новосибирской области Андрея Травникова: он постоянно в теме, патронирует её, я ценю работу его команды. Здесь ведётся очень перспективная работа на благо развития транспортного комплекса нашей страны»





А теперь про аэропорт "Толмачево" им. Александра Покрышкина.

В Новосибирске сократят срок реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта

Пишут:
ЦитатаПодрядчик готов завершить этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево в 2025 году - на два года раньше установленного срока. Об этом сообщил врио гендиректора холдинга "Новапорт" Евгений Янкилевич
во время встречи с вице-премьером РФ Виталием Савельевым.

Ранее в дирекции Толмачева сообщали, что реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, которая предусматривает создание дополнительных рулежных дорожек, пройдет в 2023-2027 годах. На эти работы были выделены 5 млрд рублей.

А вся эта эпопея с реконструкцией Толмачево началась в далеком уже 2019 году.

Читаем: 15 городов свяжет прямое авиасообщение с Новосибирском

И как видим, растягивалась аж на 8 (восемь) лет.

Алыкель норильскую капитально реконструировали всего за 3 (три) года. Начали позже и закончили намного раньше.
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
03 окт 2024 19:10:50

То что упомянут Ту-204/214 (а не последние годы выпускаемый Ту-214) может означать только одно -- какие-то из компонентов Ту-204 которые уже не выпускаются серийно и требуют сертификации после изготовления по другой технологии или из других материалов.
 
Например те самые композитные детали из американских композитов под санкциями с 2018 года.
 
И сертификация их замены из современных российских композитов.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
04 окт 2024 10:16:06

Для того, чтобы продолжали летать уже построенные Ту-204/214.
Мало того, планируется строительство еще до 150 новых Ту-214. И полным ходом идет развертывание в КАЗ его серийного производства.
На первом этапе порядка 17 машин в старом облике.
В дальнейшем, на втором этапе, машину планируется модернизировать и запустить в серию в новом облике.

И при этом по факт мы имеем:
- Разработанную Методику проведения Тяжелой формы ТО9000, но кроме самого КАЗ не имеем АРЗ где ее можно выполнять Серийно.
- Самолеты Ту-204/214 имеют какой-то Расчетный Ресурс эксплуатации, но на сегодня для Ту-204: 25000 часов, 15000 циклов и 30 лет.

По сравнению с текущими для SSJ-100 - это Больше. С МС-21-310 - пока сравнивать не с чем.

А товарищ Слюсарь уже говорил, что планируется эксплуатация новых Российских самолетов в пределах 50-60 лет.

Т.е. НЕ только МС-21-310 и SSJ-100/SJ-100, но и Ту-204/214 - еще качать и качать, как в СибНИА, так и в ЦАГИ. 

Только начать и закончить.


Для "черного крыла" МС-21-300 компоненты для производства, и которые в 2018 году попали под Негласные ССанкции, были:
- углеродная лента - японческая:
- связующее для ленты - европейское, производилось, емнип, где-то в Бенилюксах.


Технологий для производства Самолетных ПКМ, как мне помнится две: Инфузионная и Автоклавная.

"Черное крыло", емнип, выполнялось по Автоклавной технологии. Все остальные - по Инфузионной.

Так вот под ССанкции начала 2022 года попали все остальные Компоненты для производства Самолетных изделий из ПКМ.
Т.е. сразу для всего остального, не только для Ту-204/214, но и для МС=21-300, SSJ-100, Ил-96, Ил-114-300, Ил-76МД-90А.


И как мы уже вполне видим ... В стадии Решения.

Да, говорить, что "Вопрос решен" - это еще Сильно Преждевременно, но ... Вопрос находится в стадии Решения.

Ил-76МД-90А регулярно взлетают. Да, чего там ... Полукомпозитный Су-57 регулярно партиями передается с КнААЗ в Войска.

Со всеми остальными все Последовательно Решится.

У нас НЕТ другого выбора.

Ну и, чтобы два раза НЕ вставать:

Читаем: Разработана методика сокращения испытаний композитов для SSJ 100
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
04 окт 2024 13:03:41

Пока не будет летать хотя бы полсотни... так и будут ремонтировать на КАЗ. Ибо иное просто не имеет смысла.
  И тут опять вступают в действие старые деловые практики ПАОТ, по которым ПАОТ отказывается заниматься ремонтом гражданских самолютов так, как это сейчас уже стало привычно для отрасли -- тот кто машины продал при отсутствии альтернативы обеспечивает их эксплуатацию. С фиксацией обязательств в договоре.
 


И пока что "15 лет" (сертификат получен 13 лет назад)
 
Только Суперджет получил сертификат типа в 2011 году... а Ту-204 на 20 лет раньше, ещё по НЛГС-3. И для самолётов с претензией на дальнемагистральность в эксплуатации уже 40 лет иметь назначенный ресурс 25000 лётных часов (6,5 лет интенсивной эксплуатации -- один 6-часовой (4600 км) рейс туда и один обратно в сутки)... это очень скромно.
 
В этом, кстати одна из особенностей модернизации Ту-204/214... если сделать шаг в модернизации чуть больше, сертификацию придётся проходить по современным правилам, а не просто "выпустить дополнение к КДСТ за подписью главного инженера". Сертификационный базис с тех пор успел измениться.
 
А если при изменениях конструкции (как Ту-204 в Ту-214 или Ту-204-300) отсчёт назначенного ресурса начнётся заново... и как той-же ГЛК определять и оформлять дозволенный к использованию ресурс, который позволено истратить авиакомпании в назначенный срок? Все эти "назначенные сроки"... они ж не только о технике, но и о деньгах тоже.
 
П.С. про 25000 лётных часов:
  ближайший коммерческий заказ на 41 машину до 2032 года весь оформляется через лизинг. Это значит, что лизингодатель определяет какой ресурс (полёты, часы) в назначенный срок дозволено использовать. На основе того самого, определённого производителем, назначенного ресурса. 25000 часов это всего 6,5 лет при 6 часов туда, 6 часов обратно... Каждые 2,5 года отправляя на ТО9000 на КАЗ в надежде получить машину обратно в срок. После чего на руках лизингодателя (владельца) окажется самолёт с нулевым остаточным ресурсом...
 
Грубо -- тот самый рейс в Норильск который вы приводите как образец... при нормальной коммерческой эксплуатации (грубо 320 полётов туда-обратно в год) полностью истратит назначенный производителем ресурс за 7 лет. Что по меркам современной коммерческой авиации очень мало.
 
Авиакомппании тоже умеют считать. И кто-то "окажется крайним". Например ГЛК, у которой возьмут только на 5 лет и 20000 часов ресурса. После чего самолёты отправятся на хранение ждать желающих на оставшиеся 5000 часов 25 лет... или в ожидании что господа из ПАОТ сами вдруг продлят ресурс.
 
 


П.С. кстати подумал, что восстановить и передать РедВингс в эксплуатацию Ту-214 (2009 года выпуска: 6 лет Трансаэро, 1 год РедВингс, 6 лет на хранении) было вовсе не инициативой РедВингс, а острой необходимостью в налёте хотя бы одного Ту-214 для определения нового назначенного ресурса, чтобы у ГЛТК была возможность предоставлять самолёты не на 20000 часов 5 лет, а на нормальные сроки. Когда дойдёт очередь до поставок пассажирских Ту-214 через ГТЛК нужно подобраться к 25000 часов чтобы установить новый назначенный ресурс.
 


П.П.С. Помните, Вы часто упоминали что "назначенный ресурс -- это не важно, провёл ТОхххх и летай"...

Например:
  https://russianplanes.net/reginfo/202
  https://russianplanes.net/reginfo/203
Ту-214, 2001 года. Летал ДальАвиа.
Наработка до ТО-9000 продлена до 15 тыс.л.ч., выработана
После чего отправились на хранение... после 6 лет (когда приблизились к действовавшему тогда назначенному сроку 15 лет) были порезаны не дождавшись пока ПАОТ установит больший назначенный ресурс.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
05 окт 2024 12:50:50

Емнип, то (еще в КАПО) свои Ту-214 (64504, 64505, 65506) ремонтировала только СЛО.
Причем это было уже давно.

Еще ДО принятия Решения о восстановлении производства Ту-160М, а также ДО того, когда было принято Решение о модернизации строевых Ту-160 и Ту-22М3, по Второму этапу.
Т.е. до уровня Ту-160М и Ту-22М3М.


И тут опять вступают в действие старые .... Можно сказать замшелые Практики камрада BUR ...
Кто там написал такие строки, Мандельштам?:

"И где хватит на пол разговорца, там припомнят кремлевского горца"(ц) - типа "нИгАдяйский" ПАОТ. 

Вы уже сами НЕ замечаете, как Безмозгло (тут мозги НЕ нужны, только Рефлексы) начинаете Рефлексировать Гусарней.


Так вот ...

Восстановлением Ту-214 64518 для РэдВингз, не в КАЗ, а в КАПО-Авиа занимался его Собственник - ИФК.
Причем это совершенно НЕ отменяет Арендатором этого ВС - РэдВингз накопления Пула запчастей для проведения на этом ВС периодического ТО ...
Скажем так, в рамках А и Б-чеков.

Ровно также в свое время Собственники ВС типа Ту-154 должны и обязанны были это делать. А когда приходило время Тяжелых форм ТО ставить их в АРЗ.

В отличии от Ил-96-300 и Ту-204/214, что Советский МГА сделать НЕ успел, для Ту-154 вся Инфраструктура была развернута.

НЕ надо продолжать Рефлексивно Транслировать Гусарню. Тем более мне, с этим вопросом я уже давно Разобрался.

Ну так вот ...

Чтобы нам Нормально эксплуатировать свои Новые российские ВС в рамках заявленных 50-60 лет ...
Нам Безусловно придется по всей их линейке Озадачиться АРЗ для проведения Тяжелых форм ТО.
Это безусловно и МС-21-310, и SJ-100, и Ту-204/214, и всех Ил - Ил-114-300, Ил-76МД-90А, Ил-96-300.

Такого, как вытворяли Авиабомбилы -живопырки все 90-е и 00-х, что привело к некислой Аварийности - Ну его к Нецензурным шутам.
 

Повторюсь ...

Всю линейку Новых российских самолетов в СибНИА и в ЦАГИ - еще качать и качать. С заявленной Цель - Летать на них в районе 50-60 лет.
С НЕ заявленным пока Налетом в Часах и Циклах.


Кстати подумалось, ...

Что РэдВингз это а/к НЕ "сама по себе", а дочка Ростеха.


Помню, что Ту-214 летал НЕ только в Дальавиа, но еще и в КрасЭйр и в Трансаэро.

И что в момент их оттановки все Ту-214 у них были "на крыле". 

Фото показывать? Для наглядности?
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
05 окт 2024 16:23:36
А что Вы хотите... те самые деловые практики в результате которых:
  https://russianplanes.net/reginfo/202
  https://russianplanes.net/reginfo/203
 
Или этого не было и всё "грязные выдумки гусарни"? Было. И Вы сами знете что было. Это прошлое и его уже не изменить. И даже если Вы 100500 раз напишете "ГУАСАРНЯ!!!" те самые факты останутся неизменными.
 
Кто нибудь мешал ПАОТ установить в, например, 2014 году назначенные ресурсы (25000 ч, 30 лет) для Ту-214? Т.е. сделать на несколько лет раньше то, что ПАОТ в итоге было вынуждено (когда с самого верха ткнули носом) сделать перед разговорами о восстановлении производства пассажирских Ту-214?
 
Или даже (О ужас! Что-то сделать за свои деньги для продвижения собственного самолёта в России, а не за границей!) установить летный ресурс в 25000 часов в начале 2008, чтобы ДальАвиа мог на нём летать и не разорился?
 
Никто не мешал это сделать вовремя. Т.е. в 2008 не разоряя ДальАвиа (первого экслуатанта 164-местных дальних Ту-214) или в 2014 не принуждая ИФК отправить в итоге пару Ту-214 (с налётом всего 15000 часов и возрастом 14,5 лет !!!) на распил. Это именно то, что и называется деловыми практиками.
 
Причем в конечном итоге все эти назначения лётного ресурса всё равно пришлось сделать за свои деньги...
 
 
Проблема для ПАОТ в том, что это уже произошло, и об этом все заинтересованные знают. И ПАОТ придётся каким-то образом доказывать что повторения его практик 90-х и 2000-х в отношении клиентов и его собственных самолётов больше не будет.
 
И так же ПАОТ придется сильно напрячься, чтобы каким-то образом компенсировать потери ИФК, потерявшей около 40 млн баксов (цена 2-х Ту-214 пущенных под нож после окончания назначенного лётного и календарного ресурса) только из-за того, что ПАОТ не продлевал назначенный ресурс пары Ту-214 которые ИФК у него купила.
 
И это тоже не разгон "гусарни", а состоявшийся факт деловых практик ПАОТ того времени. За которые так или иначе, рано или поздно придётся отвечать, поскольку ничто не забыто. И "новичок" К.Тимофеев, не причастный к тем делам...
 

  Я же не об этом писал. А о том, что РэдВингс один Ту-214 сам по себе больше хлопот чем отдачи.
 
  Но если после 2018 и начала нарастающих санкций "наверху" озаботились темой пассажирских Ту-214, проконсультировались с а/к и лизингодателями (тем же Аэрофлотом и ИФК)... то получили ответ что:
  самолёт должен летать 320 дней в году на рейсе 4200 км туда и обратно.
  15000 часов -- это вообще ни о чём, никто как ДальАвиа рисковать пойти по миру не готов.
  25000 часов -- это всего 5 лет коммерческой эксплуатации (рейс на 4200 км туда и обратно, 320 раз в год)... и это для лизингодателей неприемлемо, поскольку мало кто возьмёт в лизинг самолёт с остаточным ресурсом 5000 часов и 25 лет.
 
В итоге ПАОТ продлил назначенный ресурс Ту-214 до 25000 часов... и для установления 45000 часов понадобился эксплуатант, который отлетает на одном из Ту-214 до, хотя бы до 20000 часов чтобы очередное продление стало возможно.
 

Что хорошо согласуется с написанным выше. РедВингс пользует Ту-204/214 не потому, что они нужны самому РедВингсу, а потому что нужно наработать ресурс Ту-204/214 для увеличения назначенного ресурса. Без которого ни ИФК ни ГТЛК отказываются иметь дело с Ту.
 
 
Тот самый кидок ИФК (если не ошибаюсь у них ДальАвиа брал в лизинг), когда ИФК были вынуждены порезать пару оплаченных Ту-214 от ДальАвиа о которых писал в начале.
 
 



Схема (с продлением за пределы назначенного ресурса) работала только пока перевозчик является собственником, и не меняет парк, вылётывая ресурс до "пока смерть не разлучит нас" не имея возможности продать. И, конечно, готов дополнительно платить за продление СЛГ "музейного" самолёта за пределами назначенного для типа ресурса.
 
Схема не работоспособна для арендованных (лизинг) самолётов. Как и было продемонстрировано на ДальАвиа. Когда самолёты отлетали 15000 часов, пройдя и ТО9000 и все положенные процедуры... и встали на прикол ожидая, когда ПАОТ назначит ресурс 17500 часов. Потом постояли на хранении до 14 лет... и технически исправные и пригодные для использования пошли под нож.
 
И если после этого Вы скажете, что в том что самолеты с нулевым остатком лётного ресурса и нулевым остатком календарного пошли под нож из-за авиабомбил, а не потому что ПАОТ вовремя не продлил назначенный ресурс... То Вы будете не правы.
 
 

  К развёрнутости инфраструктуры это не имеет отношения.
 
  Это деловые практики, т.е. отношение ПАОТ к обслуживанию его собственных клиентов.
  И неспособность руководства ПАОТ принять, что "так как было в СССР" в 2000-х уже не работает, и в число забот ПАОТ теперь входит и забота о его собственных российских клиентах (а не только иностранных, которым ПАОТ вылизывало задницы надеясь "завоевать" мировой рынок продавая Ту-204-120 за бесценок)... и принять, что если нет заработка у российских клентов, то нет заказов на машины Ту. И неспособность тогдашнего руководтва ПАОТ принять что не достаточно "административно задавить" Яковлева и Ильюшина (чтобы остались только машины Ту), а придётся стать для российских клиентов не хуже чем А и Б (с учётом пошлин для А и Б и субсидий для Ту), не хуже во всех отношениях от цены до простоев и техобслуживания.
 
 

Само собой, но время для развертывания "в рабочем порядке" ещё есть.
 
Насчёт АРЗ... поначалу пока не наберется достаточно нагрузки это придётся так или иначе делать производителям.
А потом... скорее всего те мощности, которые сейчас строятся-формируются для обслуживания А и Б возьмут на себя обслуживание и коммерческих МС, SJ, Ил, Ту.
 
У военных и СЛО (Ил-76МД-90А, Ил-96-300) своя собственная "кухня".
 
 

А что Вы хотите, если производители самолётов ремонтом и обслуживанием заниматься не желали в принципе, АРЗ были в прострации -- поставки и запасы запчастей, цены скачут и сроки не выдерживаются...
 
А "авиабомбилы" были поставлены в условия -- что с пассажиров собрали то и есть. Попробуйте сами собрать всё по ДальАвиа (сейчас уже не просто найти) и рассказать как они были зависимы "от доброй воли ПАОТ" и в каких условиях работали. И сколько денег было у их пассажиров.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
07 окт 2024 14:54:40

1. К ремонту и поддержанию лётной годности новых Ту-214 на КАЗе сейчас очень пристально относятся. Для этого уже создают задел - один АРЗ - отдельное юридическое лицо в Казани, второй - завод в Минске.
2.
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🖋Неделя выдалась насыщенная, подвожу итоги:

30.09.
✔️Провел совещание по вопросам послепродажного обслуживания гражданских самолетов

1.10
✔️День встреч с партнерами предприятия:
▪️ с генеральным директором ООО «Семаргл» Сергеем Терентьевым обсудили актуальные аспекты сотрудничества
▪️провел совещание с делегацией ОДК-Кузнецов во главе с руководителем Алексеем Соболевым

2.10
✔️Рассмотрели с коллегами вопросы модернизации Ту-22

3.10
✔️ Проинспектировал строительные и производственные площадки на Казанском авиазаводе. Провел оперативные совещания по строящимся самолетам Ту-214

4.10
✔️ Глава Минпромторга России Антон Алиханов совместно с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым посетили наш завод и ознакомились с ходом модернизации производственных мощностей предприятия, на летно-испытательной станции осмотрели самолет-лабораторию Ту-214
✔️Встретился с ректором Казанского федерального университета

5.10
✔️Провел совещание по закупке комплектующих для гражданских и военных машин

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/320

  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 окт 2024 15:18:12

И откуда это отдельное юридическое лицо возьмет полный склад комплектации для ремонта в срок? И кто всё это удовольствие оплатит?
Грубо -- чтобы за положенные 2 недели провести C-check надо чтобы всё необходимое было прямо на месте, чтобы каждую деталь не надо было заказывать отдельно и ждать выполнения заказа, чтобы все рабочие были обучены и были в полном составе.
 
Пока АРЗ нет работы хотя бы на один самолёт в месяц... дело разорительное. Или из за недостатка сотрудников ремонт затянется, или надо платить зарплаты за ничегонеделанье.
 
В общем пока до C-check (или его аналог в регламенте Ту-214) не наберётся достаточно машин -- об "отдельном юридическом лице" которое действительно будет делать ремонт, а не только "перепродавать" работу КАЗ отстёгивая долю малую в нужные карманы, говорить рано.
 

Тут Вам виднее. Сколько Минск готов инвестировать в это дело, закупить запчасти, содержать сотрудников и т.д.
Написанное выше к нему тоже относится.
 
 
Вы же понимаете, если всё обслуживание плановое, то в договоре пропишут нормативный срок, неустойку за простой... и крутись как хочешь... всё таки, надеюсь, уже не 90-е и 2000-е
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
08 окт 2024 08:11:08

В правительстве не совсем идиоты сидят. Проблему с поддержанием лётной годности, которая повторялась из года в год для всех новых выпущенных в России самолётов освещалась постоянно на профильных заседаниях. Поэтому принята отдельная программа, под это выделено государственное финансирование создание пула запасных частей и подменный двигателей.
Судя по всему эта информация прошла мимо вас.
Сейчас все АК (кроме АФЛ), очень сильно давят на производителей как раз в этом плане на наличие з/ч и наличие ремонтных предприятий и инжинирингового сопровождения, а правительство поддерживает АК в этом плане. Может не всё так сразу хорошо получается, но это жизнь...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
08 окт 2024 18:45:09

Давить на Производителей - это хорошо.

Но и самим Плошать никак нельзя. Ситуация такова, что конкретно сейчас и в ближайшем будущем от Производителей нужны самолеты.

А Текущие и Тяжелые формы ТО на импорте, т.е. на АраБобингах и не только - это Зона ответственности самих АК.

И многие уже это вполне Вструмили себе в Мозг. Как создали свои "Техниксы", так и расширяют их возможности.

Вот очередная новость на эту тему ("Жить захочешь и не так раскорячишься"): 

Авиакомпания "Аврора" ввела в эксплуатацию новый ангарный комплекс для обслуживания воздушных судов DHC-8

Пишут:
Цитата8 октября 2024 года авиакомпания "Аврора" ввела в эксплуатацию новый ангарный комплекс, предназначенный для технического обслуживания и текущего ремонта воздушных судов типа DHC-8 Q400/Q300/Q200 в Южно-Сахалинске, одном из базовых аэропортов авиакомпании "Аврора"

  • +0.06 / 3
  • АУ