Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Это серийный типовой вариант исполнения "с дополнительной топливной системой". КДСТ Издание 69 от 26.08.2021:
Так что никаких "золотых унитазов".
Вот и смотрите на эту картинку внимательно:
- без дополнительной топливной системы, - на ней тоже написано. Также согласно КДСТ.
А теперь вспоминаем когда Сертифицированное Серийное Изделий Авиационной Техники стоит как Оцинкованное Ведро в Сельмаге.
При массированном Производстве.
А сколько у нас на сегодня выпущено таких Дополнительных Топливных Систем для SBJ? - Вам надо объяснять, что Сохранение в такой "серии" такого производства ...
Это Золотой Унитаз "отдохнет" и от "зависти удавится".
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Вы это руководству S7 объясняйте, что "им должно быть глубоко Нас.Рать, какие у них там 75 местные Бомбардюки/Эмбраеры." Мне это объяснять не надо.
У вас какое-то странное отношение к S7 и его Руководству.
Вам "кажется", что Должны и Обязаны руководствоваться Исключительно Вашими Размышлизмами:
- или "нужностью" 75-местного Суперджета;
- или "ненужностью" Ту-214.
Персонально вам в очередной раз Объясняю, что СРАЗУ никто НЕ отказал в 75-местном Суперджете и даже Соглашение подписали с ГСС.
Но, с Вероятностью равной 1, Сафран и Сорэль выставили НЕПРИЕМЛЕМЫЕ условия по получению Соответствующего двигателя. Этим и закончилось.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Именно об этом я Вам пишу -- укороченный SJ-100 для россиских условий (бОльшие расстояния, меньшая плотность населения) в целом подходит лучше, чем 75 местные Бомбардюки/Эмбраеры.
Я уверен, что 50-местный турбореактивны, гораздо больше Бомбардюко-Эмбраеров гораздо больше подходит на Дальность достаточную для рейсов типа ...
С Северов и обратно на Юга.
Например в Сочи, в Симферополь и Минводы их Петррозаводска, Архангельска, Костромы, Вологды и т.д.
Или например из Норильска в Иркутск, в Хабаровск, в Кемерово и т.д.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:381. Бюрократический курьёз что оно до сих пор действует.
Был бы "курьез" давно бы закрыли, как закрыли Ту-334.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:382. за 30 лет пассажиропотоки увеличились, те потоки где в 1996 было достаточно 50-местного теперь потребуют 75 или 100 местного.
Между Москвой и Крупными областными центрами.Теперь на Повестке Дня - Транспортная доступность и полеты Мимо Москвы ...
Для все остальной Страны. Той самой Страны для которой Построение Маршрута на Курорты Крыма Черноморского побережья и Северного Кавказа ...
Дополнительный Геморрой, Необоснованная трата Денег и Времени. Причем в "высокий сезон" с Малыми детками и Школьниками.
Вы все время это Ингорируете или просто Понятия НЕ имеете.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:383. к 2026 появятся (я надеюсь) ТВРС-44 и Ил-114-300, которые возьмут на себя те самые региональные пассажиропотоки которые мог бы обслуживать сейчас самолёт типоразмера проекта Ту-324.
Вот и пусть появляются.
В обозначенные "места" из Черноземья летать. Или между небольшими городами Юга Сибири. И вообще про маршрутам Ан-24/26-100.
Однако весь выпуск до 2030 года Ил-114-300 уже расписан поштучно. Полярные авиалинии, Аврора, КрасАвиа, Вологодское АП и появился РэдВингз.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:384. Опытного образца Ту-324 никогда не существовало. И отдела КБ который им занимается тоже сейчас не существует. И двигателей нужной тяги российского производства не существует.
А кто-то утверждал обратное?
Я вас даже вновь Удивлю - когда-то (причем еще не так и давно) НЕ существовало и Опытных образцов Суперджета, МС-21.
Мало того, не существовало Конструкторских Бюро, чтобы их Запроектировать и построить Опытные образцы.
Не говоря в том, что НЕ существовало Авиазаводов способных их построить.
И чего? Это по вашему Основание к тому ... Чтобы Что?
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Фантазии Т.Латыпова от казанского БИЗНЕС-Онлайн ("Ъ" по-казански) и не более того. Найдите официальный документ или хотя бы заявление руководства "Газпром-Авиа" прямо подтверждающее это.
Опять "двадцать пять" !!!
Я вам уже ДВАЖДЫ показывал "заявление" товарища Тимофеева на эту тему.
И при каких делах тут "Газпром-Авиа", если оно ВАХТЫ на Суперджетах возит на "точки" Газпрома?
Тему ведет "Газпром Тех", а ему пока Докладывать Нечего. Просто Рано еще, а значит Нечего.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38ИМХО "Газпром Авиа" будет делать ...
Будет делать, то что делает и сейчас. Будет возить на Суперджетах Вахты на "точки" Газпрома.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Фантазии Латыпова, что Газпром Авиа начнёт эпопею на 5-10 лет чтобы в перспективе изготовить 50-местный самолёт по проекту 90-х годов прошлого века ... не имеют под собой никаких оснований.
Ваши Персональные Мыльные Пузыри Фантазий ... Кроме ваших Персональных Размышлизмов ... "не имеют под собой никаких оснований".
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Эти, как Вы выразились, "фишки"... они из разных наборов и пообтёрлись со временем. И сейчас ничего общего друг с другом не имеют.
Вот я и говорю, что такой Школьный предмет, как ГЕОГРАФИЯ для вас Вершина повыше гораздо чем Эверест.
Посему докладываю: За последние 1000 лет География России НЕ "
пообтёрлась со временем".
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38П.С. Вы так уверенно верите рекламе Мавроди словам руководства S7... Они ведь решают в первую очередь задачу увеличения собственной прибыли, а не развития российского авиапрома.
Как мило.
Когда вам интересно "свистеть" про 75-местный Суперджет, то
S7 - Форева.
Когда вам интересно "свистеть" про Ту-214, то
S7 - рекламе Мавроди.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Какого, Удара? О чём Вы вообще? Что за дикие Фантазии, только чтобы обосновать Что?
Вы вообще поняли о чем речь? Или зацепились только за слово "Удар"?
Вы в Армии служили ?
Или хотя бы чувствовали на себе Зависть и Пакости сослуживцев, когда вас "двигали" вопреки засидевшимся в "старлеях" неудачникам?
Если вы об этом ТОЖЕ ничего НЕ знаете, то я просто ... Снова Удивляюсь вами.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38Высшее руководство "настучало по башке" туполевцам, что они должны поддерживать Ту-214 независимо от внешних условий потому что ...
Чего тут непонятного-то...
Высшее Руководство настучало по Башке Мантурова Прилюдно. и еще кое-кому, а НЕ "Туполям".
Потому как Высшее Руководство понимает, в отличии от вас ... Бесплатно ничего НЕ бывает.
Поэтому и Настучало Мантурову в Прямом Эфире.
Цитата: BUR от 15.10.2024 13:34:38П.С. У вас какие-то не понятные отношения... Ту-214 который обязан существовать как самолёт СЛО и Ко... вы всё время пытаетесь позиционировать и обосновать как коммерческий пассажирский.
У меня ВСЕ ПРОЗРАЧНО, как Роса.
Ту-204 начинался как Гражданский пассажирский. Его развитие Ту-214 - продолжался как Гражданский пассажирский.
Да, начинался он по Нормам, когда Советским МГА "рулил" ВВС, но в Госструктуры попал относительно массово только когда Гражданскую тему СВЕРНУЛИ.
Свернули Заходом Импорта.