Цитата: rat1111 от 16.10.2024 20:36:30Гранта в своём сегменте крайне удачная машинка. После ухода логанов-1 - как бы не лучшая.
Если бы не Рено - с огромным экспортным потенциалом.
1. Даже на внутрироссийском рынке и рынке РБ, Армении, Казахстана и далее та-же Гранта (Веста, Нива, Ларгус) продавались бы не в пример больше, если бы были версии с классическим автоматом, с более качественным салоном, с дополнительной шумоизоляцией, с турбомотором, с более приличным планшетом... Все, кого не устраивает "аскетизм" предложений от ВАЗа, вынуждены сразу рассматривать иномарки (новые или бу уже вопрос академический).
2. Сейчас кто мешает ВАЗу энергично развивать продажи в Африку, в Пакистан, Иран, ЛА (ну вот в тот самый БРИКС и Глобальный Юг). И снова если бы были версии не такие скромные по комплектации - можно было бы говорить о расширении потенциальных рынков. А в том виде, что есть сейчас - только в беднейшие страны в расчёте на тех, кто уже "перерос мопед" в своих доходах.
3. Наконец какая такая загадочная сила заставляет ВАЗ повышать перманентно цены на модели, затраты на разработку которых отбились ещё в прошлом веке или десятилетии? Это ведь прямое сужение спроса!
4. Только ленивый не пнул ВАЗ по поводу того, что НИВУ уже давно нужно модернизировать (более моментный мотор, более современная коробка с раздаткой, вылечить "детские" болезни по кузову, салон переделать по нормам 20х годов 21 века... Наконец банально повысить качество хотя бы и имеющейся комплектации т.к. оно уже давно притча во языцех. И это стал бы уже не узко нишевый автомобиль для рыболовов (охота более дорогой спорт и там Ниву уже не рассматривают!) и разорившихся фермеров, а вполне себе популярная тачка, конкурирующая с теми же компактными кроссоверами, которых не счесть на улицах.
5. Какие скрижали не дают развивать ШевиНиву? Или ВАЗ пунктуально выполняет американские санкции?
6. Конституция или лично ВВП запрещает ВАЗу разработки седана/универсала D класса, среднеразмерного кроссовера, минивэна и далее? Напомню, что Рено уже 3 года как нет.