Российский автопром
974,282 5,985
 

  Изя Ливин ( Слушатель )
16 окт 2024 07:36:46

Лада Гранта на ПЯТОМ месте по продажам в МИРЕ!

новая дискуссия Новость  1.512

Вот прямо сразу за Короллой, Цивиком, Элантрой и Сентрой идет Гранта. Так что Дважды Автомобильный еще ого-го)))
Кто не верит вот ссыль
  • +0.14 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  Vineta ( Слушатель )
16 окт 2024 09:47:39

Все четыре первые собираются в Китае и продаются там же, отсюда и первые 4 места:))) И фольксваген вверху именно из за производства и продаж в Китае.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  johnsib ( Слушатель )
16 окт 2024 10:00:14

Да, интересные цифры. Понятно, что рейтинг только по малолитражным авто, но Лада Гранта откусила свои 150 тысяч авто на российском рынке.. Все остальные могут позволить себе продаваться по всему миру. 

Та же Королла из рейтинга производит 700 тысяч, второй Цивик с цифрой 300, но и продаются по всему миру.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Jameson ( Слушатель )
16 окт 2024 10:20:36

откусила благодаря государству, субсидии и преференции. 
Но цены все равно задирает, и помогает рости инфляции.
  • -0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
16 окт 2024 12:25:46

Что предлагаете - закрыть полгорода Тольятти, убрать у многих десятков тысяч людей источник дохода, утратить компетенции в производстве легковых автомобилей? Что взамен?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  я_только_посмотреть ( Слушатель )
16 окт 2024 15:40:42

Если прибыль будет эффективно вложена в развитие, то я ничего не имею против цен, но если "профукана", то я за расстрел руководства.
В крайнем случае, посадки.
  • -0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
16 окт 2024 20:39:35

А есть ли там прибыль? 
Замещение нескольких десятков процентов комплектации с сопутствующей пересертификацией - нехилая по затратам вещь.
  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Jameson ( Слушатель )
17 окт 2024 04:06:28

предлагаю поменьше гордится.
и занятся ценорегулированием ВАЗа, взамен на протекционирование.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 20:42:23

Зачем? 
Гарантобарабан стоит меньше миллиона. Плюс есть вторичный рынок.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
18 окт 2024 17:51:05

Российское правительство пулеметами отгоняет "Тойоту" от границы, чтобы они свои "коровы" здесь продать не могли...
Кстати, в розницу в Японии самая "пустая" "королла" стОит 1,9 млн. иен в розницу, что в пересчете составляет 1,6 млн. руб.
А это значит, что концерн с завода отпускает машину примерно 700-800 тыс. руб. и явно не в убыток
Если Вы возьмете в руки калькулятор и к этой цифре прибавите нашу таможенную пошлину, утиль, доставку в европейскую часть России, процентов 15-20 накрутки дилера, то выйдете на цену в розницу в России примерно в 1,7-1,9 млн.руб.
Думаете за такие деньги кто-то откажется в России от новой "короллы"? Но ведь нет, не рвутся джапыНезнающий

А так да "...субсидии и преференции..."
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2024 21:29:38

Во-первых, это японское правительство запретило продавать этим русским свои божественные машины. Санкции, не слышали что ли?
Во-вторых, вы не перепутали авто и "йогурт в пятёрочке", лихо так оценивая себестоимость?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
18 окт 2024 23:13:10

1)  В части "российское правительство..." это был сарказм в ответ на "объяснение" статы "гранты" по продажам тем, что "протекционизм и т.д"
Цитата... откусила благодаря государству, субсидии и преференции....


Так что тут Вы зря шашкой взмахнули Подмигивающий
...
2) а в чем лихость-то? Концерн выпускает автомобиль, прикручивает к себестоимости производства "налоги/поборы" + свою прибыль и продает.
Далее по цепочке: дистрибьютер-дилер-салон со своими "прикручивает"... В чем принципиальное отличие от йогурта в "пятерочке"?В очках
Речь может идти только о доли на каждом этапе от конвейера до конечного покупателя.
 
Весь мой спич был о том, что (на примере "короллы") глядя на розничную цену автомобилей "на родине", можно вполне прикинуть уровень жадности всей цепочки (от завода до дилера) с их "на два процента и живу" и если бы хотели, то... а наши власти в реальности никому не мешают
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2024 23:20:46

Вы оценили себестоимость короллы через японские внутренние цены используя «йогуртовые» подходы.
Напрасно.
Ну а значение протекционизма хорошо показал 2022-ой. А то вообще без новых легковых авто могли остаться. 
А так, хоть Гранту с Нивой, но смогли быстро запустить.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
19 окт 2024 12:32:31

Почему напрасно? Японский концерн на территории Японии продает свою продукцию обязательно с прибылью. Не важно, каким образом эта прибыль формируется - наценкой на себестоимость или какими-то хитровывернутыми субсидиями от правительства. Важно что она есть. Это аксиома, иначе концерн физически не сможет работать. 
Ровно то же самое и по всей цепочке "от ворот завода до кассы розничного дилера"...
В конце концов, ну пусть я шибко оптимистично определил отпускную цену завода в 800 тыр при розничной в Японии в 1,6 млн. Ок, пусть отпускная будет 1,1 млн при рознице в 1,6. Все равно при таком раскладе, соблюдая все российские законы в части "налогов, сборов, платежей" концерн вполне может себе позволить продавать базовую "короллу" в России даже сейчас за 2-2,5 ляма в рублях. Но из-за политики и своей жадности яппы этого не делают. Так при чем тут наш протекционизм?Незнающий
Действия нашей власти это не протекционизм, а купирование дурости иностранцев. И, судя по результатам, действия правильные. 
Хотя я тоже "за все хорошее против всего плохого", но в рамках логики обстоятельств - правильно...
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 окт 2024 13:43:40

   
По выделенному: откуда Вы взяли этот бредовый вывод?!
Судя по росту внутреннего долга Джапонии, там вообще всё давно работает в жуткий убыток.
В очках
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
19 окт 2024 16:25:04

А вот если считать полную стоимость владения года за три хотя бы, лучше за пять, то картинка может поменяться радикально. Для Японии выяснится что обязано быть машиноместо + ежегодное возрастание налогов. Для Китая покупка номеров, причем в мегаполисах через лотерею. Так что более расово верно сравнивать полные расходы на средство передвижения.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 окт 2024 19:19:50

 
а каким боком японские и китайские заморочки к вашему положению?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
19 окт 2024 21:04:47

Потому как они вносят существенный вклад в стоимость владения относительно цен в автосалоне. А многие сравнивают именно продажные цены в автосалонах. Некоторые даже фейковые египетские автосалоны с Грантой за 400 тыщщ рублей (вот не уверен за точность суммы) приводят в пример переизбыточности цен на автомобили в России.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 окт 2024 23:36:53

 
хорошо ... цена владения и все такое понятно ... но каким боком стоимость парковки или налоги влияют на цену в японском автосалоне? и как это завязано на цену лады в российких автосалонах ... я чет все никак не врублю ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
16 окт 2024 20:36:30

Гранта в своём сегменте крайне удачная машинка. После ухода логанов-1 - как бы не лучшая. 
Если бы не Рено - с огромным экспортным потенциалом.
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 окт 2024 11:50:10

1. Даже на внутрироссийском рынке и рынке РБ, Армении, Казахстана и далее та-же Гранта (Веста, Нива, Ларгус) продавались бы не в пример больше, если бы были версии с классическим автоматом, с более качественным салоном, с дополнительной шумоизоляцией, с турбомотором, с более приличным планшетом... Все, кого не устраивает "аскетизм" предложений от ВАЗа, вынуждены сразу рассматривать иномарки (новые или бу уже вопрос академический).
2. Сейчас кто мешает ВАЗу энергично развивать продажи в Африку, в Пакистан, Иран, ЛА (ну вот в тот самый БРИКС и Глобальный Юг). И снова если бы были версии не такие скромные по комплектации - можно было бы говорить о расширении потенциальных рынков. А в том виде, что есть сейчас - только в беднейшие страны в расчёте на тех, кто уже "перерос мопед" в своих доходах.
3. Наконец какая такая загадочная сила заставляет ВАЗ повышать перманентно цены на модели, затраты на разработку которых отбились ещё в прошлом веке или десятилетии? Это ведь прямое сужение спроса!
4. Только ленивый не пнул ВАЗ по поводу того, что НИВУ уже давно нужно модернизировать (более моментный мотор, более современная коробка с раздаткой, вылечить "детские" болезни по кузову, салон переделать по нормам 20х годов 21 века... Наконец банально повысить качество хотя бы и имеющейся комплектации т.к. оно уже давно притча во языцех. И это стал бы уже не узко нишевый автомобиль для рыболовов (охота более дорогой спорт и там Ниву уже не рассматривают!) и разорившихся фермеров, а вполне себе популярная тачка, конкурирующая с теми же компактными кроссоверами, которых не счесть на улицах.
5. Какие скрижали не дают развивать ШевиНиву? Или ВАЗ пунктуально выполняет американские санкции?
6. Конституция или лично ВВП запрещает ВАЗу разработки седана/универсала D класса, среднеразмерного кроссовера, минивэна и далее? Напомню, что Рено уже 3 года как нет.
  • -0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 окт 2024 11:55:11


Это очень своеобразный сегмент - сегмент маленьких "упакованных" машин. Пока что в нём реально только Ситроены со своими DS нормально живут - узкая ниша очень. Обычно у кого денег хватает на "маленькую машину полный фарш" - просто берут машину побольше.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 окт 2024 12:23:38

Гранте до DS, простите, три дня лесом и на коленях. Вот прямо начиная с дизайна кузова. Т.е. принципиально. Это вообще про тёплое и шершавое.
Речь про "народные" и вполне массовые авто а ля Поло/Рапид. Напомню, что самая популярная комплектация у них всегда была именно с классическим автоматом.
А DS действительно узко-нишевая линейка. Но, опять-жеж! И на такие авто спрос есть! Причём в линейке DS ведь не только компакты B класса.
Можно поговорить с первым попавшимся владельцем нового китайца и узнать, что большинство из них соблазнились именно на богатый и функциональный салон. 
А я вот в упор не вижу никакой даже попытки работы у ВАЗа в эту сторону. А покупать машину "на тряпке и с мешалкой" за 1,5 -2 миллиона желающих число ограниченное.
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
17 окт 2024 15:44:42

Много знаете одноклассников Гранты и Весты с классическим автоматом? Турбомотор нужен также далеко не всем.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
17 окт 2024 16:04:14

На Гранту ставили, абсолютно классический, гидротрансформаторный автомат Джатко. Четырёхступенчатый.
Причём одну партию машин с ним даже в этом году произвели.

Версии Lada Granta с классическим 4-ступенчатым "автоматом" Jatco выпускались в досанкционный период. Текущая партия ограничена количеством запасов на складах автопроизводителя - не более пяти тысяч. Как и прежде, АКП идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 98 л.с.
Автоматическая трансмиссия будет доступна на седанах и лифтбеках Lada Granta. 

  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 21:28:36

Лютейшее говнище. Только для города. 
Не... У Рено-Ниссана есть, конечно и хуже. На вазе с жаткой я всё же до джили-су таки доехал, хоть и с нервяком. А вот на других реношных автоматах мои попытки в сунуться по серпантинам даже не в горы, а горушки типа ЮБК - кончились обломом. Правда, дело было в ЛА.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2024 09:41:35

Мало что могу сказать, ибо мой опыт езды с этим автоматом микроскопический - один тест-драйв по городу. Никакого дискомфорта не было. Но среди владельцев этот агрегат пользуются хорошей репутацией, партия Грант этого года с ним сразу стала дефицитом, за ними охотились.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 20:55:18

Автомат или лицензию на него нам никто не продаст. Делать под жоповозку автомат с нуля - не окупится от слова никогда. Поэтому будут паллиативы. 
Шумоизоляция салона на грантокалинах сильно лучше чем на полоседанорапидах и солярисах. 
Турбомотор на грантах не нужен. На вестах, да, 150-180 сил не помешало бы. Но до 122 сил ВАЗ свой мотор уже разогнал, может и сделают. 
В чем "аскетизм" салонов топовых комплектаций грант и, тем более, вест - не понятно. Тот же полуседан догнал по свистоперделкам топовую Калину-2013 только недавно.
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 20:59:21

Доля Рено не изьята, а заморожена. Увы. 
Ну и проблемы с наличием у нас буржуев. 

ПыСы. В Иран кроме аурусов мы ничего не продадим. Их внутренний рынок автомобилей закрыт совершенно драконовскими пошлинами и процедурами.
  • +0.20 / 16
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 21:05:41

Вы точно уверены что отбились? Судя по тому, с каким скрипом идёт восстановление цветовой гаммы красок - всё не так просто и дёшево. 
Ну и - если можно продать дороже - почему это не сделать? Затоваривания у ВАЗа нет. А автомобиль - не "социальный товар"
  • +0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 21:12:11

Нива - совершенно нишевый товар. Потому что кроссоверу не нужен не то что торсен, а и полный привод вообще. Это вообще другой сегмент. 
Вкорячить в Ниву кондиционер - получилось. Что ещё там улучшать?
  • +0.14 / 15
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 21:13:05

Отсутствие массового спроса.
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 21:14:11

Ещё три года Рено за 1 евро может вернуть себе акции АвтоВАЗа
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
17 окт 2024 21:26:14

Нет, не за 1.
Опцион сохраняется, это верно. Но для возврата придётся платить долю от, вложенных за время отсутствия, инвестиций.
И думается мне, что сумма этой доли может быть рассчитана весьма творчески.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 22:47:41

В том то и дело.
Для Ростеха - ВАЗ непрофильный актив. Ростех привык работать с Заказчиками, а не Покупателями
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 окт 2024 09:37:40

Да так смотрю, многие вазовские управленцы остались на местах. Так что вопрос лишь в том, сильно ли ростеховцы лезут в их работу.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
17 окт 2024 11:57:40

А кто остался-то в этом сегменте?
Так что да, и лучшая, и безальтернативная фактически.
Насчет огромного экспортного потенциала - хм... хм...
Наиболее перспективным вариантом для нее видится Африка, да и только.
Я вполне серьезно.
Если куда-то, где есть Рено - ну там и Рено со своими логанами-2 и -3 будет.
И тут не факт, что выберут Гранту.
У того же логана-3 платформа посовременнее будет, недаром Искру на ней делают.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 20:39:41

Ну, Поло седан/рапид и солярис производителями именно в сегмент "жоповозка" позиционировались. Это специфика нашего рынка что они в сегмент "автомобиль для среднего класса" из-за импортного шильдика попали.
Плюс китайцы в этот сегмент уже больше десяти лет пытаются. Но не факт, что у них получится - на домашнем рынке у них этот сегмент - под электрички.
.
Цитата
Наиболее перспективным вариантом для нее видится Африка, да и только.

Вы зря так пренебрежительно относитесь к Африке. И в арабской и в чёрной Африке уже есть вполне зажиточные страны. Плюс Южная Америка. Которая за редкими исключениями далеко не нищая.
.
Цитата
У того же логана-3 платформа посовременнее будет, недаром Искру на ней делают.

Искру на cfm-b-L делают поскольку за лицензию бабки плОчены, да и работы проведены. В чем её "современность" при отсутствии доступа к другим её компонентам кроме железа (двигателям, коробкам, электронике) - для меня тайна великая есть.
Ну и "современность" платформы в сегменте "жоповозка" - так то и в минус сыграть может. Возможность купить з/ч из наличия в райцентре а не ждать под заказ со склада в Москве - вполне такой в этом сегменте аргумент.
  • +0.24 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
17 окт 2024 21:54:25

А где пренебрежение?
Африка - это единственный континент, еще толком не освоенный в плане автомобилизма.
Я там некоторое время жил советским мальчишкой, когда отец работал, и, как помню, тамошний автотранспорт был собранием антиквариата - жуки, ситроены 2CV, грузовики Бедфорд и т.д. Самая главная и почетная машина у местных - ленд-ровер дефендер, тот еще, алюминиевый, классический.
Поэтому машины советской миссии (ВАЗ-2103 и УАЗ-469) были вполне на уровне.
Сравниваю фотки тех лет, смотрю нынешние - а не особо что-то поменялось.
Так что Гранта там вполне может зайти, для африканцев чем проще машина, тем им лучше, без дураков.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
17 окт 2024 22:45:37

Южная Америка (с учетом того, что американский автопром сдох а китайцы там обосрались) - как бы еще менее освоена.
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 окт 2024 10:05:28

 
GM продает в южной америке больше автомобилей, чем все совокупное производство автоваза ...
  • +0.07 / 4
  • АУ