Прогнозы показывают, что в ближайшие 20 лет Китаю потребуется более 9500 (9520) новых пассажирских и грузовых самолетов, что составит более 20% общего мирового спроса. В ближайшие 20 лет миру понадобится 42 430 новых самолетов.
В число вновь поставленных самолетов в Китай войдут 7950 узкофюзеляжных самолетов, представленных самолетами серий А220 и А320, и 1570 широкофюзеляжных самолетов, представленных самолетами А330neo и А350 (в том числе 190 вновь построенных грузовых самолетов). Почти 75% самолетов будут использоваться для поддержки расширения парка, а 25% заменят существующие самолеты.
Лю Ли, старший вице-президент Airbus по всему миру и глава подразделения гражданских самолетов Airbus China, сообщил, что производственные заказы Airbus на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты запланированы до 2030 года.
Сюй Ган, глобальный исполнительный вице-президент Airbus и генеральный директор Airbus China, заявил, что заблаговременное планирование структуры и количества авиапарка и как можно более раннее закрытие производственных мест будет способствовать долгосрочному устойчивому развитию китайских авиакомпаний.