Цитата: Мастер Фикс от 18.11.2024 04:01:13Минский автомобильный завод посетил генеральный директор АО «Росагролизинг» Павел Косов, сообщает пресс-служба предприятия.
Визит состоялся в рамках Международной конференции «Стратегии ведения лизингового бизнеса и международного сотрудничества», в которой принимает участие МАЗ.
Маленькая зарисовка про автомобиль МАЗ в качестве оффтопа...хотя..
На прошлой неделе бетоно-миксер на базе МАЗ привёз раствор для заливки площадки у знакомого. Разговорился я с водителем про машину, мол, как оно, как в эксплуатации?
Говорит, что мучаются при ремонте в поиске запчастей. Перебирали какой-то редуктор, приходит берёз запчасть по каталогу, а она не подходит, и так со многими запчастями - болты, гайки, шестерёнки..Причина банальна: МАЗ с 2006 (вроде) начал собирать машины совместно со Scania, много узлов оригинальных было именно от этого производителя. Потом началась чехлила с локализацией, потом переход на других поставщиков. В общем с конвейера в течение 10-Ти лет сходили машины с разными заменами и модернизациями, в блоках делалось несколько разных монтажных отверстий под импортные запчасти, перестреливались пол новые ит.д.
По каталогу , вроде, все то же, но запчасти не подходят физически - резьбы метрические изменилось, посадочные места ит д.
Мучаются. Но в целом отзывается об авто , как о "мягкой, понятной" машине , "только выворота передних колёс не хватает , что бы на пятачке крутиться.. не то что у КАМАЗА.."
"А что на счёт КАМАЗА скажешь?" - спросил я?
говорит, было дело, водил, с ним по запчастям таких проблем , как с МАЗом, нет, но по комфорту , "как сарай на колёсах - шумный, некомфортный, дребезжащий, не хватает мощности...а вот была у меня Скания самосвал ..." но это уже другая история...
В общем, есть куда расти и развиваться , и МАЗу , и КАМАЗУ.