|
|
DeC ( Слушатель ) |
| 27 янв 2025 в 15:23 |

|
|
Ответы (206) |

Цитата: DeC от 27.01.2025 15:23:22"АвтоВАЗ" выпустил свои первые серийные автомобили с шестиступенчатой механической коробкой передач.Zhejiang wanliyang Co.,Ltd
Это Lada Vesta, но в перспективе возможна установка такой трансмиссии на другие модели. Производится она "дружественным поставщиком", говорят в компании.




| Сообщение № 7292292 |

Цитата: Сергей_СПб от 28.01.2025 20:19:26Два кроссовера в работе, оба на базе Весты.
Цитата: Телеграм-канал АвтовозНа «АвтоВАЗе» Путину показали макеты кроссоверов B-Plus Cross, Т-134 и минивэна B-Van.
Все три перспективные модели на платформе Vesta, минивэн – на удлиненной, как Aura. Показывал проекты Евгений Шмелёв, вице–президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу.
Президенту представили дизайн как «стильный и современный» от команды молодых дизайнеров.
Т-134 в стиле «Нивы –3»: круглые фары, характерная корма. Кроссовер B+ Cross и минивэн – в фирменном «вестовском» (маттиновском) Х-стиле.
Отдельно продемонстрировали сваренный кузов B+ Cross. Судя по высокому качеству поверхностей, панели отштампованы на промышленной оснастке, т.е., уже готов комплект штампов.
Не макет, а ходовой кроссовер Lada B+ Cross покажут публике в июне на ПМЭФ-2025. Серийное производство намечено на 2026. По словам руководства, модель готова на 80%.
Вслед за ним на рынок выйдет Lada T-134.
Выпуск трёхрядного семиместного минивэна Lada B-Van запланирован на 2027.
https://t.me/avto_voz/10112


Цитата: Сергей_СПб от 04.02.2025 08:37:28В работе следующее поколение Весты, станет крупнее, перейдут в класс С.
Ну чтобы с Искрой развести заметнее.
О сроках ничего не известно.

Цитата: Бурбон от 04.02.2025 08:49:59Им придётся и двигатель поднимать. Одним лишь 1.8 на 122 она будет дохловатой.Разумеется, потому и говорю, что на этот бы 1,8 да турбинку, чтоб сил 170-180 вышло с хорошим моментом.

Цитата: Сергей_СПб от 04.02.2025 09:09:24Разумеется, потому и говорю, что на этот бы 1,8 да турбинку, чтоб сил 170-180 вышло с хорошим моментом.
По идее, что-то более мощное уже на кроссовер нужно будет ставить в следующем году, а не то что на вторую Весту через несколько лет.
Вопрос назрел.

Цитата: Бурбон от 04.02.2025 09:14:40Да, ВАЗУ придётся поднимать двигатель до 150~200 лошадей. Раз они утяжеляют свой парк. А там не получится вечно модернизировать свою классику. Либо у китайцев лицуху брать, либо свое уже по полной разрабатывать. Чтоб мало ли, с китайцами развалится, не остатся без мотора. Да и кпп надо бы уже свое тоже делать. Китайскую механику ставить, такое себе. Это если на длинную перспективу.2 литра и турбина?

Цитата: Бурбон от 04.02.2025 08:49:59Им придётся и двигатель поднимать. Одним лишь 1.8 на 122 она будет дохловатой.

Цитата: Сергей_СПб от 04.02.2025 09:09:24Разумеется, потому и говорю, что на этот бы 1,8 да турбинку, чтоб сил 170-180 вышло с хорошим моментом.
По идее, что-то более мощное уже на кроссовер нужно будет ставить в следующем году, а не то что на вторую Весту через несколько лет.
Вопрос назрел.

Цитата: Фёдор144 от 04.02.2025 16:13:39Мы это уже обсуждали, ничего там не оторвет, и нам хочется машину подинамичнее.
ну да ... это что-бы он ей морду оторвал? ... 120 для весты за глаза ...
180 сил вполне хватает для автомобилей Д/Е классов ... бэха пятерка F10 - 1700 кг и 184 силы, ягуар ХF - 1600 кг и 163 силы ...

Цитата: Фёдор144 от 04.02.2025 16:13:39
ну да ... это что-бы он ей морду оторвал? ... 120 для весты за глаза ...
180 сил вполне хватает для автомобилей Д/Е классов ... бэха пятерка F10 - 1700 кг и 184 силы, ягуар ХF - 1600 кг и 163 силы ...

Цитата: Бурбон от 04.02.2025 16:27:07Если взять св кросс универсал. Поездка на дачу со всей семьёй плюс набитый в 0 багажник а то и бокс на крыше. Какая будет динамика у машины на 122 лошади скажем на зсд?Вы едете по ЗСД на дачу с семьёй?
Ваз же заявляет что вести будут ещё больше раздувать. В длину, ширину.
Даже до 150 лошадей, нынешний 1.8 уже сложно думаю вкачать.

Цитата: ivan2 от 04.02.2025 16:42:47Вы едете по ЗСД на дачу с семьёй?эх, не тащились Вы за зерновозом по дорогам краснодарщины.... Он так неторопливо едет свои 60км/ч, а за ним километра на полтора два - цепочка легковушек. А приехать в Крым хочется пораньше, потому как ночью по серпантину совсем невкусно. вот тогда и нужна динамика, чтобы при очередной возможности по встречке обогнать этот зерновоз.
Вам нужна динамика? Обгоны по встречке?
Чушь какая-то.
Больше 0.1 л.с. на килограмм вообще не нужно. Машина 2000 кг, 200 л.с.
Кому мало, гнать с дорог, лишать прав.

Цитата: olenevod от 04.02.2025 17:36:03эх, не тащились Вы за зерновозом по дорогам краснодарщины.... Он так неторопливо едет свои 60км/ч, а за ним километра на полтора два - цепочка легковушек. А приехать в Крым хочется пораньше, потому как ночью по серпантину совсем невкусно. вот тогда и нужна динамика, чтобы при очередной возможности по встречке обогнать этот зерновоз.И чем Вам и людям поможет 400 л.с. за зерновозом краснодарщины?

Цитата: olenevod от 04.02.2025 17:36:03эх, не тащились Вы за зерновозом по дорогам краснодарщины.... Он так неторопливо едет свои 60км/ч, а за ним километра на полтора два - цепочка легковушек. А приехать в Крым хочется пораньше, потому как ночью по серпантину совсем невкусно. вот тогда и нужна динамика, чтобы при очередной возможности по встречке обогнать этот зерновоз.

Цитата: ivan2 от 04.02.2025 17:44:11И чем Вам и людям поможет 400 л.с. за зерновозом краснодарщины?
Нельзя мощностью прокачать пропускную способность дорог.
Ну объегорите Вы зерновоз на повороте, дальше что?

Цитата: dmitriк62 от 04.02.2025 17:54:33По уму зерновозов надо заставлять пропускать попутчиков на неких "перегонах".
Выскочить на встречку и убить там невинную семью...

Цитата: Бурбон от 04.02.2025 16:27:07Если взять св кросс универсал. Поездка на дачу со всей семьёй плюс набитый в 0 багажник а то и бокс на крыше. Какая будет динамика у машины на 122 лошади скажем на зсд?
Ваз же заявляет что вести будут ещё больше раздувать. В длину, ширину.
Даже до 150 лошадей, нынешний 1.8 уже сложно думаю вкачать.

