Нас могут читать женьщины и дети, зачем же писать откровенную лажу
27 мар 2025 в 09:42
DMAN
|
---|
Ветка: Перспективы развития России
Цитата - " Вместо тысячи творений сумрачного советского гения Як-40 можно было сделать 200-300 Ил-62 и ту же тысячу Ан-24 (которые бы закрыли региональные авиаперевозки в СССР)
И никаких проблем с транспортной доступностью Кубы или Вьетнама - не было бы. Ну а до Сирии и Болгарии хватило бы и Ту-154". Давайте загнем несколько пальцев - 1. Вместо тысячи Як-40 нельзя было бы сделать ни одного Ил-62М. Основой любого самолета являются его двигатели, это сложнейшие и дорогущие агрегаты самолета. Двигатели от Як-40 больше нигде в пассажирской авиации не применялись, авиазавод и производственная комплектация у Як-40 были свои никак не мешающие всем другим самолетам - Ил, Ту, Ан. 2. У Ил-62М стояли пермские двигатели серии Д-30, которые были родственными пермским двигателям серии Д-30 применяемым на Ту-134, Ту-154М, Ил-76 и как не удивительно на тяжелом перехватчике МиГ-31 - Д-30Ф6 с форсажной камерой. Вот и выбирай - то ли в Гавану или Вьетнам летать, то ли небо Родины защищать, то ли ВДВ возить, толи АВАКС и заправщики использовать. 3. По численности Ан-24. ее нужно считать совместно с Ан-26. По сути это один и тот же самолет с вариатциями с пассажирской кабиной или грузовой кабиной и грузовой рампой для ВТА. Суммарно построено 2765 самолетов, что очень хорошо для советских реалий. 4. По дальности полета Як-40. Откуда утверждение, что менее 1000км? Да самые первые экземпляры имели заправку 3000кг, но затем емкость баков увеличили до 4400кг, а затем и до 6000кг. На фото по конкретному экземпляру Як-40 приведена дальность с полной нагрузкой в 1200км, более поздние варианты до 1500км. По итогу - Як-40 был приятным бонусом и никому ни в чем не мешал, я на Як-40 летал десятки раз с большим удовольствием. Когда прекратили выпуск Як-40 и Як-42 авиазавод прекратил свое существование. ![]()
|
|
![]() |
Таф ( Практикант ) |
27 мар 2025 в 10:26 |
Цитата: DMAN от 27.03.2025 09:42:54
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 мар 2025 в 10:54 |
Цитата: Таф от 27.03.2025 10:26:53
![]() |
Таф ( Практикант ) |
27 мар 2025 в 14:52 |
Цитата: DMAN от 27.03.2025 10:54:55
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
27 мар 2025 в 15:31 |
Цитата: Таф от 27.03.2025 14:52:05
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
27 мар 2025 в 16:55 |
Цитата: Таф от 27.03.2025 14:52:05
ЦитатаРаботы для модернизации парка самолётов Як-40 начались 2012 году. Планировалась ремоторизация имеющихся самолётов ЯК-40. По сведениям СибНИА, самолётов Як-40 с остатками ресурса планера не менее 10 лет было более 100 шт.
20 мая 2013 года ЯК-40МС (регистрационный номер 87216) взлетел с двумя американскими двигателями ТFЕ731-3 вместо трёх АИ-25. 29 ноября 2016 года в воздух поднялся самолёт с более мощными двигателями TFE731-5BR (по 2154 кгс)[4].
Получен прирост лётных показателей самолёта за счёт, прежде всего, меньшей массы пустого самолёта (с 9850 кг Як-40 до 8500 кг) и значительно лучшей экономичности.
Проектирование ввелось без взаимодействия с ОКБ имени Яковлева.
ЦитатаС 2017 года началось финансирование НИОКР «Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолётов „малой авиации“ следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок» объёмом более 675 млн ₽. Вместимость СТР-40ДТ составит 19 пассажиров, с возможностью установки позднее до 32 кресел. В Як-40 устанавливали до 40 кресел пассажиров при тех же размерах фюзеляжа и даже меньшей грузоподъёмности (2720 кг Як-40 против 3200 кг по проекту). СТР-40ДТ предназначен для перевозок на местных воздушных линиях, в условиях русского севера. Административная разновидность самолёта пока не рассматривается.
7 июня 2018 года научный руководитель СибНИА А. Н. Серьёзнов вновь сообщил, что демонстратор покажут до конца 2018 года. Самолёт предназначают для российского Севера, большой дальности полёта, стоимость его обслуживания не превысит $250 за лётный час, что по его словам кратно меньше самолётов соперников. В декабре 2018 года начались лётные испытания демонстратора с композитным крылом и законцовками, но прежним фюзеляжем и более мощными арендованными двигателями Garrett TFE731-5BR.
4 декабря СТР-40ДТ выполнил первый полёт в Новосибирске с аэродрома Ельцовка.
В июле 2019 года СибНИА завершил работы над самолётом на базе ЯК-40. Установленные два двигателя вместо трёх и цельнокомпозитное крыло позволило увеличить крейсерскую скорость до 700 километров в час вместо 500 км/ч у ЯК-40 и снизить расход топлива до 560-590 килограммов в час вместо 1150. Созданный летающий прототип, согласно СибНИА, соответствует заданным требованиям программы МинПромторга.
Доработка самолёта ЯК-40, проведённая во время капитального ремонта, с установкой 2 современных двигателей на планер, позволит улучшить лётно-технические, эксплуатационные характеристики и продлить срок службы самолёта.
Цитата: Таф от 27.03.2025 19:52:42
![]() |
Таф ( Практикант ) |
27 мар 2025 в 19:52 |
![]() |
rat1111 ( Профессионал ) |
27 мар 2025 в 21:18 |
Цитата: Таф от 27.03.2025 19:52:42
![]() |
rat1111 ( Профессионал ) |
27 мар 2025 в 21:45 |
Цитата: DMAN от 27.03.2025 10:54:55
![]() |
Доктор Удмурт ( Слушатель ) |
27 мар 2025 в 22:48 |
Цитата: rat1111 от 27.03.2025 21:45:17
![]() |
DMAN ( Слушатель ) |
28 мар 2025 в 11:15 |
![]() |
rat1111 ( Профессионал ) |
28 мар 2025 в 20:51 |
Цитата: DMAN от 28.03.2025 11:15:46
![]() |
Таф ( Практикант ) |
28 мар 2025 в 20:56 |
Цитата: DMAN от 28.03.2025 11:15:46
![]() |
Николаич ( Практикант ) |
29 мар 2025 в 09:48 |
Цитата: Таф от 28.03.2025 20:56:24
![]() |
Таф ( Практикант ) |
29 мар 2025 в 12:12 |
Цитата: Николаич от 29.03.2025 09:48:11
![]() |
Николаич ( Практикант ) |
30 мар 2025 в 07:40 |
Цитата: Таф от 29.03.2025 12:12:15
![]() |
Николаич ( Практикант ) |
28 мар 2025 в 11:18 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
28 мар 2025 в 12:16 |
Цитата: Николаич от 28.03.2025 11:18:29
Цитата: Николаич от 28.03.2025 11:18:29
![]() |
Николаич ( Практикант ) |
28 мар 2025 в 12:23 |
![]() |
Таф ( Практикант ) |
28 мар 2025 в 21:08 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
29 мар 2025 в 12:34 |
Цитата: Таф от 28.03.2025 21:08:14
![]() |
rat1111 ( Профессионал ) |
29 мар 2025 в 23:49 |
![]() |
Таф ( Практикант ) |
30 мар 2025 в 00:47 |
![]() |
Николаич ( Практикант ) |
30 мар 2025 в 07:41 |
![]() |
Николаич ( Практикант ) |
30 мар 2025 в 13:41 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 08:20 |
Цитата: Таф от 28.03.2025 21:08:14
![]() |
iz_kirova. ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 09:51 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 10:11 |
Цитата: https://glav.su/forum/4/9/7335782#message7335782
Об этом нужно было думать в 1917, 1924, 1938, 1953.
Об этом нужно было постоянно думать при Хрущеве и Брежневе.
Вы все время на ниве коммунистической секты упускаете паровоз. Андрей, паровоз - это главное. Локомотив - инерционное звено. Сложно построить, сложно разогнать. Локомотив - это десятки лет.
...
Цитата: https://glav.su/forum/4/9/7335782#message7335782Это системные игры, Андрей. Чтобы сохранить нужно, как минимум, обеспечить питание и директивное управление.
![]() |
Slant ( Слушатель ) |
30 мар 2025 в 10:29 |
![]() |
iz_kirova. ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 10:56 |
![]() |
АнтонЛ ( Слушатель ) |
30 мар 2025 в 11:23 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 11:56 |
ЦитатаОтвечу предыдущему оратору - с цифрами не дружим?
в 70-е и 80-е с рождаемостью было просто отлично по сравнению с теми же США в то время и уж тем более с нами сейчас. Средний СКР 2.005.
Да и с авиацией тогда тоже всё было нормально - производили в 10 раз более текущего уровня, как раз в 80-е было запланировано и началось перевооружение авиации на новое поколение техники.
![]() |
iz_kirova. ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 19:17 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 20:14 |
![]() |
iz_kirova. ( Специалист ) |
30 мар 2025 в 21:31 |
![]() |
rommel.lst ( Практикант ) |
28 мар 2025 в 12:36 |
Цитата: rat1111 от 27.03.2025 21:45:17
![]() |
_Sasha__ ( Практикант ) |
27 мар 2025 в 15:58 |
Цитата: Таф от 27.03.2025 10:26:53
![]() |
Rukh ( Слушатель ) |
27 мар 2025 в 21:31 |
Цитата: _Sasha__ от 27.03.2025 15:58:09
![]() |
rat1111 ( Профессионал ) |
27 мар 2025 в 21:47 |
Цитата: Rukh от 27.03.2025 21:31:23
![]() |
Rukh ( Слушатель ) |
27 мар 2025 в 21:52 |
Цитата: rat1111 от 27.03.2025 21:47:57
![]() |
rat1111 ( Профессионал ) |
27 мар 2025 в 22:00 |
Цитата: Rukh от 27.03.2025 21:52:02