Перспективы развития России
65
26.2 M
71.6 K
132.9 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #7334355 не найдено в ленте ветки "Перспективы развития России"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: DMAN от 27.03.2025 09:42:54
1. Вместо тысячи Як-40 нельзя было бы сделать ни одного Ил-62М. Основой любого самолета являются
его двигатели, это сложнейшие и дорогущие агрегаты самолета. Двигатели от Як-40 больше нигде в
пассажирской авиации не применялись, авиазавод и производственная комплектация у Як-40 были свои
никак не мешающие всем другим самолетам - Ил, Ту, Ан.
Цитата: Таф от 27.03.2025 10:26:53Вы не поняли что Вам хотят донести.
Цитата: DMAN от 27.03.2025 10:54:55В кои то веки советская власть что то хорошее и полезное сделала для обычного
советского жителя, как вы выразились - из Гадюпинска и Мухосранска.
Ну тут конечно жители двух столиц встали на дыбы - кусок практически из рта вырвали.
Три двигателя или три члена экипажа, это все технические реалии тех лет. Керосин тогда
был дешевле молока и газировки. И мы имели еще одну технологическую цепочку, промышленную
кооперацию и компетенции. А так согласен - пускай ездят на телеге.
Цитата: Таф от 27.03.2025 14:52:05Да причем тут телега? АН-24 на местных рейсах были бы экономически намного эффективнее. Но зачем-то "имели еще одну технологическую цепочку" вместо унификации и выпуска в бОльшем количестве нужных и экономичных самолетов. Это не создание цепочек а распыление ресурсов.
Последствия - хроническое "билетов нет". Не наступить бы опять на те же грабли.
Цитата: Таф от 27.03.2025 10:26:53Прежде чем создавать что либо, надо много много думать и считать для кого "это" предназначено. Какова целевая аудитория и экономическая эффективность проекта.
Цитата: Таф от 27.03.2025 14:52:05Да причем тут телега? АН-24 на местных рейсах были бы экономически намного эффективнее. Но зачем-то "имели еще одну технологическую цепочку" вместо унификации и выпуска в бОльшем количестве нужных и экономичных самолетов. Это не создание цепочек а распыление ресурсов.
Последствия - хроническое "билетов нет". Не наступить бы опять на те же грабли.
ЦитатаРаботы для модернизации парка самолётов Як-40 начались 2012 году. Планировалась ремоторизация имеющихся самолётов ЯК-40. По сведениям СибНИА, самолётов Як-40 с остатками ресурса планера не менее 10 лет было более 100 шт.
20 мая 2013 года ЯК-40МС (регистрационный номер 87216) взлетел с двумя американскими двигателями ТFЕ731-3 вместо трёх АИ-25. 29 ноября 2016 года в воздух поднялся самолёт с более мощными двигателями TFE731-5BR (по 2154 кгс)[4].
Получен прирост лётных показателей самолёта за счёт, прежде всего, меньшей массы пустого самолёта (с 9850 кг Як-40 до 8500 кг) и значительно лучшей экономичности.
Проектирование ввелось без взаимодействия с ОКБ имени Яковлева.
ЦитатаС 2017 года началось финансирование НИОКР «Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолётов „малой авиации“ следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок» объёмом более 675 млн ₽. Вместимость СТР-40ДТ составит 19 пассажиров, с возможностью установки позднее до 32 кресел. В Як-40 устанавливали до 40 кресел пассажиров при тех же размерах фюзеляжа и даже меньшей грузоподъёмности (2720 кг Як-40 против 3200 кг по проекту). СТР-40ДТ предназначен для перевозок на местных воздушных линиях, в условиях русского севера. Административная разновидность самолёта пока не рассматривается.
7 июня 2018 года научный руководитель СибНИА А. Н. Серьёзнов вновь сообщил, что демонстратор покажут до конца 2018 года. Самолёт предназначают для российского Севера, большой дальности полёта, стоимость его обслуживания не превысит $250 за лётный час, что по его словам кратно меньше самолётов соперников. В декабре 2018 года начались лётные испытания демонстратора с композитным крылом и законцовками, но прежним фюзеляжем и более мощными арендованными двигателями Garrett TFE731-5BR.
4 декабря СТР-40ДТ выполнил первый полёт в Новосибирске с аэродрома Ельцовка.
В июле 2019 года СибНИА завершил работы над самолётом на базе ЯК-40. Установленные два двигателя вместо трёх и цельнокомпозитное крыло позволило увеличить крейсерскую скорость до 700 километров в час вместо 500 км/ч у ЯК-40 и снизить расход топлива до 560-590 килограммов в час вместо 1150. Созданный летающий прототип, согласно СибНИА, соответствует заданным требованиям программы МинПромторга.
Доработка самолёта ЯК-40, проведённая во время капитального ремонта, с установкой 2 современных двигателей на планер, позволит улучшить лётно-технические, эксплуатационные характеристики и продлить срок службы самолёта.
Цитата: Таф от 27.03.2025 19:52:42Вот реальность и говорит:скрипачЯК-40 не нужен. Результат ожидаемый. Все прожекты не реализованы. Зато деньги освоены.
Цитата: Таф от 27.03.2025 19:52:42Вот реальность и говорит:скрипачЯК-40 не нужен. Результат ожидаемый. Все прожекты не реализованы. Зато деньги освоены.
Цитата: Rukh от 27.03.2025 21:31:23Вряд ли. Дешёвая легковушка с высокой проходимостью уже была, это ЛуАЗ.
|