Перспективы развития России

65 26.2 M 71.6 K 132.9 K
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #7334355 не найдено в ленте ветки "Перспективы развития России"!
Сообщение было скрыто в чате ветки!
Перейти к сообщению в чате ветки
Перейти к сообщению в дискуссии

Фильтр
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Бывший завод GM в Шушарах
Дискуссия   120 0
Бывший завод GM в Шушарах, простаивающий уже 10 лет, может возобновить работу до конца 2025 года. «Автозавод АГР» (ранее — Hyundai) ведет переговоры с правительством Петербурга и Минпромторгом о заключении специального инвестиционного контракта.

Как рассказали «Фонтанке» источники, знакомые с планами АГР, российская компания и ее китайский партнер Chery уже начали завозить оборудование в цеха.

Первыми моделями станут два кроссовера под брендом Solaris, которые будут адаптацией моделей Jaecoo (подбренд Chery) — J7 и J8.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.18 / 5
    • 5
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Правительство продлило возможность предоставления отпуска работникам, усыновившим ребенка

Постановление будет действовать с 1 сентября 2025 года до 1 сентября 2031 года.

Аналогичные правила, которые были утверждены правительством в 2001 году и действуют на данный момент, в соответствии с федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» должны утратить силу с 1 сентября 2025 года.

Как и прежде, работники, усыновившие младенца, вправе рассчитывать на отпуск продолжительностью 70 календарных дней со дня рождения ребенка или 110 календарных дней, если речь идет об усыновлении двух и более детей.

Также усыновители ребенка будут получать пособие, аналогичное пособию по беременности и родам.

После окончания этого срока усыновители вправе оформить отпуск по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.08 / 3
    • 3
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +765.42
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата - " Вместо тысячи творений сумрачного советского гения Як-40 можно было сделать 200-300 Ил-62 и ту же тысячу Ан-24 (которые бы закрыли региональные авиаперевозки в СССР) 
И никаких проблем с транспортной доступностью Кубы или Вьетнама - не было бы. 
Ну а до Сирии и Болгарии хватило бы и Ту-154".
Давайте загнем несколько пальцев -
1. Вместо тысячи Як-40 нельзя было бы сделать ни одного Ил-62М. Основой любого самолета являются
его двигатели, это сложнейшие и дорогущие агрегаты самолета. Двигатели от Як-40 больше нигде в
пассажирской авиации не применялись, авиазавод и производственная комплектация у Як-40 были свои
никак не мешающие всем другим самолетам - Ил, Ту, Ан.
2. У Ил-62М стояли пермские двигатели серии Д-30, которые были родственными пермским двигателям
серии Д-30 применяемым на Ту-134, Ту-154М, Ил-76 и как не удивительно на тяжелом перехватчике
МиГ-31 - Д-30Ф6 с форсажной камерой. Вот и выбирай - то ли в Гавану или Вьетнам летать, то ли небо
Родины защищать, то ли ВДВ возить, толи АВАКС и заправщики использовать.
3. По численности Ан-24. ее нужно считать совместно с Ан-26. По сути это один и тот же самолет с
вариатциями с пассажирской кабиной или грузовой кабиной и грузовой рампой для ВТА. Суммарно
построено 2765 самолетов, что очень хорошо для советских реалий.
4. По дальности полета Як-40. Откуда утверждение, что менее 1000км? Да самые первые экземпляры
имели заправку 3000кг, но затем емкость баков увеличили до 4400кг, а затем и до 6000кг.
На фото по конкретному экземпляру Як-40 приведена дальность с полной нагрузкой в 1200км, более
поздние варианты до 1500км.
По итогу - Як-40 был приятным бонусом и никому ни в чем не мешал, я на Як-40 летал десятки раз с
большим удовольствием. Когда прекратили выпуск Як-40 и Як-42 авиазавод прекратил свое существование.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.50 / 12
    • 12
Таф
 
Россия
Обнинск
Практикант
Карма: +1,581.06
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,072
Читатели: 3
Цитата: DMAN от 27.03.2025 09:42:54
1. Вместо тысячи Як-40 нельзя было бы сделать ни одного Ил-62М. Основой любого самолета являются
его двигатели, это сложнейшие и дорогущие агрегаты самолета. Двигатели от Як-40 больше нигде в
пассажирской авиации не применялись, авиазавод и производственная комплектация у Як-40 были свои
никак не мешающие всем другим самолетам - Ил, Ту, Ан.

Вы не поняли что Вам хотят донести. Сама идея создания самолета с тремя " сложнейшие и дорогущие" реактивными двигателями, соответственно сложным и дорогим обсуживанием, тремя членами экипажа с зарплатой летчика плюс стюардесса для того чтобы перевезти 30 бедных человек из Гадюпинска в Мухосранск экономически убыточна наглухо. Для реализации этой идеи потрачены колоссальные ресурсы а на выходе ничего. Работа ради работы.
Двигатели  Як-40 это двигатели военного учебного L39. С соответствующим военным жором керосина. Из-за чего дальность машины смешная.
Те же люди на тех же заводах вместо комплектации и т.д. для ЯК-40 могли производить детали ИЛ-62. Отсутствие унификации внутри "фирм" СССР это не плюс, это большая беда для экономики.
В мире существовали и существуют реактивные пассажирские самолеты  взлетным весом примерно ЯК-40. Но это бизнес джеты для очень богатого пассажира. В СССР за неимением бизнеса подобное не требовалось. Богатых пассажиров не было, были только бедные.

Вся эта дискуссия именно о перспективах. Прежде чем создавать что либо, надо много много думать и считать для кого "это" предназначено. Какова целевая аудитория и  экономическая эффективность проекта.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...

  • +0.98 / 21
    • 19
    • 2
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +765.42
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: Таф от 27.03.2025 10:26:53Вы не поняли что Вам хотят донести.

В кои то веки советская власть что то хорошее и полезное сделала для обычного
советского жителя, как вы выразились - из Гадюпинска и Мухосранска.
Ну тут конечно жители двух столиц встали на дыбы - кусок практически из рта вырвали. 
Три двигателя или три члена экипажа, это все технические реалии тех лет. Керосин тогда
был дешевле молока и газировки. И мы имели еще одну технологическую цепочку, промышленную 
кооперацию и компетенции. А так согласен - пускай ездят на телеге.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.42 / 16
    • 11
    • 5
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Строительство первой в России ВСМ Москва — Санкт-Петербург начнется в середине 2025 года, сообщил глава Минтранса РФ Старовойт.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.14 / 6
    • 6
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
"Фoсaгрo" мoжет пoлучить в 2025 г. первую руду с рудникa местoрoждения Плaтo Рaсвумчoрр — CEO — ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.10 / 5
    • 5
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Добыча угля в РФ в январе-феврале выросла на 5,4% - Росстат

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.10 / 5
    • 5
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Отечественная промышленность по многим проектам идет в 2-3 быстрее, чем это сделали иностранные компании, заявил в интервью журналу «Эксперт» гендиректор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

«Путь, который зарубежные компании шли десятки лет, вкладывая сотни миллиардов каждый год, невозможно перепрыгнуть за три года. Главное – это перейти на «свое» в критически важных секторах – оборонка, космос, авиация, энергетика, электроника, станки, фарма и т.д.», - отметил Чемезов.

«Мы давно адаптировались к новым условиям, и, как видите, растем, несмотря на санкции – и в деньгах, и в объемах продукции, и в разработках», - сказал Чемезов, отметив, что не очень верит в отмену санкций. «Даже если все останется, как сейчас, – не пропадем», - сказал глава «Ростеха».

Он отметил, что компания ожидает по итогам 2024 года существенный рост выручки, в том числе – от реализации гражданских продуктов.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.48 / 7
    • 7
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Сервис по самозапрету на оформление сим-карт на "Госуслугах" может появиться весной 2026 года, сообщили в аппарате Григоренко.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.09 / 5
    • 5
Таф
 
Россия
Обнинск
Практикант
Карма: +1,581.06
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 5,072
Читатели: 3
Цитата: DMAN от 27.03.2025 10:54:55В кои то веки советская власть что то хорошее и полезное сделала для обычного
советского жителя, как вы выразились - из Гадюпинска и Мухосранска.
Ну тут конечно жители двух столиц встали на дыбы - кусок практически из рта вырвали. 
Три двигателя или три члена экипажа, это все технические реалии тех лет. Керосин тогда
был дешевле молока и газировки. И мы имели еще одну технологическую цепочку, промышленную 
кооперацию и компетенции. А так согласен - пускай ездят на телеге.

Да причем тут телега?  АН-24 на местных рейсах были бы экономически намного эффективнее. Но зачем-то  "имели еще одну технологическую цепочку"  вместо унификации и выпуска в бОльшем количестве нужных и экономичных самолетов. Это не создание цепочек а распыление ресурсов. 
Последствия - хроническое "билетов нет". Не наступить бы опять на те же грабли.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...

  • +0.83 / 14
    • 11
    • 2
    • Флуд   1
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Х5 открывает доступ к бесплатной расширенной аналитике для всех своих партнеров, пишет «Прайм».

Дашборд «Аналитика продаж» позволяет отслеживать динамику спроса в денежном и натуральном выражении по сетям Х5 Group и отдельно по регионам.

«Демократизация доступа к ритейл-аналитике – важная часть стратегии Х5 по формированию прозрачной, взаимовыгодной среды, доступной для всех поставщиков X5. Она включает не только создание бесплатных аналитических решений, но и ряд образовательных инициатив, стратегический консалтинг, а также модернизацию пользовательского опыта за счёт объединения сервисов и применения ИИ-технологий», - отмечают в компании.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.03 / 2
    • 2
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Единым морским оператором северного завоза назначено АО «Росатом Арктика»

На совещании в правительстве РФ 24 марта обозначено, что работа по донастройке механизма северного завоза завершается, и единым морским оператором северного завоза назначено АО «Росатом Арктика». Координатором северного завоза станет Минвостокразвития.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.33 / 3
    • 3
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +765.42
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,235
Читатели: 6
Цитата: Таф от 27.03.2025 14:52:05Да причем тут телега?  АН-24 на местных рейсах были бы экономически намного эффективнее. Но зачем-то  "имели еще одну технологическую цепочку"  вместо унификации и выпуска в бОльшем количестве нужных и экономичных самолетов. Это не создание цепочек а распыление ресурсов. 
Последствия - хроническое "билетов нет". Не наступить бы опять на те же грабли.

Кто был намного эффективнее - ни у кого из нас нет на руках документов по экономическим расчетам
из тех лет. Все мы выносим личные оценочные суждения исходя из личных вкусов и пристрастий.
Напомню еще раз мамолетов семейства ан-24-26 было построено 2765 единиц. По советским реалиям,
это очень много. Подобный результат может переплюнуть Ан-2, но это самолет другой размерности и
его строили ЕМНИП не только у нас. Могли бы построить Ан-24-26 больше, построили бы больше.
Но пришлось добирать численность самолетом Як-40, который кстати был более безопасным, как за
счет большего количества двигателей, так и были случаи появления на Анах отрицательной тяги
на винте в полете, а это гибель самолета и людей. Как бы тоже сильно ухудшает экономические показатели.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.

  • +0.29 / 7
    • 6
    • Флуд   1
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Компания Health & Nutrition (бывший «Данон Россия») подвела итоги 2024 года, пишет ТАСС.

Общие инвестиции превысили 7 млрд рублей. Средства направлены на модернизацию производственных и IT-мощностей, расширение предприятий и маркетинговые инициативы, говорится в отчетности. Выручка выросла на 21,6%, объем производства — на 20,6%.

Более 20 проектов по импортозамещению упаковки и ингредиентов уже реализовано: 94% упаковки производится в России, часть закупается в Китае и ОАЭ. H&N активно развивает экспорт: регулярные поставки идут в страны СНГ, Монголию и Китай.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.40 / 6
    • 6
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +431,457.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 288,385
Читатели: 54
Правительство РФ планирует направить порядка 5 млрд руб. до 2030 года на создание отечественных ветеринарных препаратов.

Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Патрушев на заседании итоговой коллегии Россельхознадзора.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +0.39 / 6
    • 6
_Sasha__
 
Россия
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,673.23
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,452
Читатели: 8
Цитата: Таф от 27.03.2025 10:26:53Прежде чем создавать что либо, надо много много думать и считать для кого "это" предназначено. Какова целевая аудитория и  экономическая эффективность проекта.

Это как с Нивой - первоначально хотели сделать  - дешевую машину для деревни. Получили дорогой и ненадежный автомобиль для городского охотника/рыболова. Бъющийся об стену
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.

  • +0.22 / 5
    • 5
AndreyK-AV
 
Россия
Уфа
64 года
Специалист
Карма: +16,229.87
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,735
Читатели: 14
Цитата: Таф от 27.03.2025 14:52:05Да причем тут телега?  АН-24 на местных рейсах были бы экономически намного эффективнее. Но зачем-то  "имели еще одну технологическую цепочку"  вместо унификации и выпуска в бОльшем количестве нужных и экономичных самолетов. Это не создание цепочек а распыление ресурсов. 
Последствия - хроническое "билетов нет". Не наступить бы опять на те же грабли.

Блин... но нельзя же в упор не замечать реальность
 А. попытка модернизации
ЦитатаРаботы для модернизации парка самолётов Як-40 начались 2012 году. Планировалась ремоторизация имеющихся самолётов ЯК-40. По сведениям СибНИА, самолётов Як-40 с остатками ресурса планера не менее 10 лет было более 100 шт.

20 мая 2013 года ЯК-40МС (регистрационный номер 87216) взлетел с двумя американскими двигателями ТFЕ731-3 вместо трёх АИ-25. 29 ноября 2016 года в воздух поднялся самолёт с более мощными двигателями TFE731-5BR (по 2154 кгс)[4].

Получен прирост лётных показателей самолёта за счёт, прежде всего, меньшей массы пустого самолёта (с 9850 кг Як-40 до 8500 кг) и значительно лучшей экономичности.

Проектирование ввелось без взаимодействия с ОКБ имени Яковлева.

Б. Попытка использовать схему как базовую для перспективных самолётов
ЦитатаС 2017 года началось финансирование НИОКР «Системная интеграция инновационных технологий, обеспечивающих создание конструктивно-технологической платформы перспективных самолётов „малой авиации“ следующего поколения для местных воздушных линий и региональных перевозок» объёмом более 675 млн ₽. Вместимость СТР-40ДТ составит 19 пассажиров, с возможностью установки позднее до 32 кресел. В Як-40 устанавливали до 40 кресел пассажиров при тех же размерах фюзеляжа и даже меньшей грузоподъёмности (2720 кг Як-40 против 3200 кг по проекту). СТР-40ДТ предназначен для перевозок на местных воздушных линиях, в условиях русского севера. Административная разновидность самолёта пока не рассматривается.

7 июня 2018 года научный руководитель СибНИА А. Н. Серьёзнов вновь сообщил, что демонстратор покажут до конца 2018 года. Самолёт предназначают для российского Севера, большой дальности полёта, стоимость его обслуживания не превысит $250 за лётный час, что по его словам кратно меньше самолётов соперников. В декабре 2018 года начались лётные испытания демонстратора с композитным крылом и законцовками, но прежним фюзеляжем и более мощными арендованными двигателями Garrett TFE731-5BR.

4 декабря СТР-40ДТ выполнил первый полёт в Новосибирске с аэродрома Ельцовка.

В июле 2019 года СибНИА завершил работы над самолётом на базе ЯК-40. Установленные два двигателя вместо трёх и цельнокомпозитное крыло позволило увеличить крейсерскую скорость до 700 километров в час вместо 500 км/ч у ЯК-40 и снизить расход топлива до 560-590 килограммов в час вместо 1150. Созданный летающий прототип, согласно СибНИА, соответствует заданным требованиям программы МинПромторга.

Доработка самолёта ЯК-40, проведённая во время капитального ремонта, с установкой 2 современных двигателей на планер, позволит улучшить лётно-технические, эксплуатационные характеристики и продлить срок службы самолёта.

т.е. Минпром имел уже в этом веке совершенно иное мнение чем Ваше.
Более того был создан летный экземпляр в 2019 году.

Это не грабли, это наработка собственных компетенций, собственных технологий, собственных инженерных и технологических школ,
т.е. того что мы непрерывно теряли, первые два десятилетия после распада страны.

ЗЫ:
Цитата: Таф от 27.03.2025 19:52:42Вот реальность и говорит: скрипач ЯК-40 не нужен. Результат ожидаемый. Все прожекты не реализованы. Зато деньги освоены.

Вот видите, и Вам плевать на экономические расчеты и отчеты, ЯК-40 то все окупил и позволил сделать задел на будущее... и вся критика построена на принципе "найди в СССР на что можно наплевать, так чтобы рядом не было кому здраво оценить, и плюй", 
хотя продолжение то ЯК-40, разрабатывается то уже в РФ, и плевок летит в современный российский авиапром... промахнулись? или так и задумывалось?
Отредактировано: AndreyK-AV - 27 мар 2025 в 22:43
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)

  • +0.06 / 4
    • 3
    • Флуд   1
rat1111
 
Россия
С.-Пб
25 лет
Профессионал
Карма: +33,324.87
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 44,646
Читатели: 74
Цитата: Таф от 27.03.2025 19:52:42Вот реальность и говорит: скрипач ЯК-40 не нужен. Результат ожидаемый. Все прожекты не реализованы. Зато деньги освоены.

Угу. 
Тут есть ещё один момент. 
Минимум миниморум в пассажирской ГА, что может быть окупаемым - это двухдвигательный турбопроп размерности Ан-24/Тврс-44. Да и то, есть подозрение, что только за счёт того, что на его базе можно сделать лёгкий грузовик для коммерсов и лёгкий транспортник для армии. Ну или для той же армии навешать на него всякую электронную херабору. И ещё продавать его неграм, арабам и латиносам с азиатами. И за этот счёт - клепать его в хтонических количествах. 
Всё что меньше - это однозначные дотации государством авиаперевозок в труднодоступных районах. И чем дешевле самолёт и его эксплуатация - тем меньше государство заберет денег из других статей бюджета. 
Кстати. Не так давно встал вопрос об обновлении парка американской региональной реактивной авиации. В размерности 60-75 паксов. И под эту тему резко подорвались мы, китайцы и джапы. 
Но штатники внезапно убрали дотации и... Китай и джапы сошли с дистанции. Мы растянули SSJ под 90 паксов. Но при этом у SSJ и скорость не 500 и дальность не "меньше тысячи"
Отредактировано: rat1111 - 27 мар 2025 в 21:22
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.47 / 18
    • 18
rat1111
 
Россия
С.-Пб
25 лет
Профессионал
Карма: +33,324.87
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 44,646
Читатели: 74
Цитата: Rukh от 27.03.2025 21:31:23Вряд ли. Дешёвая легковушка с высокой проходимостью уже была, это ЛуАЗ. 

Тут вопрос - что такое "дешёвая".
Не думаю, что даже в сельской местности сейчас народ будет покупать аналоги луаза
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.29 / 15
    • 15
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 4, Ботов: 12
 
Mordorec , aleksa77 , rat1111 , АнтонЛ