|
|
iron-zorin ( Слушатель ) |
| 25 авг 2025 в 16:23 |
Ответы (9) |

Цитата: iron-zorin от 25.08.2025 16:23:23Вопрос залу.Да хоть гиперзвук. Вопрос в мошности реактора и эффективности теплообменника.
На Буревестнике стоит прямоточник, в котором реактор воздух греет. Чисто теоретически - какую скорость можно достичь?

Цитата: iron-zorin от 25.08.2025 16:23:23Вопрос залу.Очевидно, скорость зависит от высоты (плотности воздуха). Теоретически меньше 1маха на высоте 10000м даже не стоило заморачиваться. Скорей всего крейсерская 1,5-2 маха на высоте 4-6000м.🤷
На Буревестнике стоит прямоточник, в котором реактор воздух греет. Чисто теоретически - какую скорость можно достичь?

Цитата: johnsib от 25.08.2025 17:35:56Очевидно, скорость зависит от высоты (плотности воздуха). Теоретически меньше 1маха на высоте 10000м даже не стоило заморачиваться. Скорей всего крейсерская 1,5-2 маха на высоте 4-6000м.🤷А 6 махов на высоте 40 км?

Цитата: iron-zorin от 25.08.2025 23:10:09А 6 махов на высоте 40 км?Такую ступень, что б заработала, надо с начало разогнать, так что первая из нее не очень получается..
Я же не случайно в этой ветке спрашиваю. Возможно ли на нём первую ступень сделать?

Цитата: iron-zorin от 25.08.2025 23:10:09А 6 махов на высоте 40 км?А зачем? Как одноразовая ступень, так крайне дорого, а у многоразовой все сожрет биологическая защита.
Я же не случайно в этой ветке спрашиваю. Возможно ли на нём первую ступень сделать?

Цитата: DMAN от 26.08.2025 09:11:35 а у многоразовой все сожрет биологическая защита.Биологические грузы думаю меньше 1% от запусков

Цитата: iron-zorin от 26.08.2025 14:29:01Биологические грузы думаю меньше 1% от запусковЯ так понимаю наземный персонал будет одноразовый.

Цитата: iron-zorin от 26.08.2025 14:29:01Биологические грузы думаю меньше 1% от запусков

Цитата: Фёдор144 от 27.08.2025 15:37:53Рабочее тело - забортный воздух, не контактирующий напрямую с реактором
а билогические негрузы в местах осаждения рабочего тела?