Обсуждение космических программ
10.4 M
12.2 K
44.5 K
|
|---|
|
|

Цитата: OlegNZH-2 от 24.08.2025 20:27:587:30 pm EDT это 02:30 МскКамрад шпион! У вас Casio в неправильном формате ходят. В России принят 24-ч формат.

Цитата: GeorgV от 24.08.2025 20:33:27Камрад шпион! У вас Casio в неправильном формате ходят. В России принят 24-ч формат.Зато у нас Сутки сменяются именно в 00:00 . Можете убедиться -


Цитата: OlegNZH-2 от 24.08.2025 20:39:31Зато у нас Сутки сменяются именно в 00:00 . Можете убедиться -Вы хотите продемонстрировать знание Интернета и Timebuddy?

Цитата: GeorgV от 24.08.2025 20:47:04Вы хотите продемонстрировать знание Интернета и Timebuddy?Просто Вы начали почему-то отрицать очевидное , когда Вам указали на явную ошибку про "14:30".. Зачем? Разберитесь там сами сначала со своими часовыми поясами . (А в России уже заранее обматерили Спейсов , что по Москве - ночью пуск ... кто-то не выспится перед рабочей неделей .... А многие и плюнули - будут спать .. Ничего интересного не предвидится - два плюха . Бабахи- все уже насмотрелись.).

Цитата: OlegNZH-2 от 24.08.2025 20:56:47Просто Вы начали почему-то отрицать очевидное , когда Вам указали на явную ошибку про "14:30".. Зачем? Разберитесь там сами сначала со своими часовыми поясами . (А в России уже заранее обматерили Спейсов , что по Москве - ночью пуск ... кто-то не выспится перед рабочей неделей .... А многие и плюнули - будут спать .. Ничего интересного не предвидится - два плюха . Бабахи- все уже насмотрелись.).Отрицать что? То что в России принят формат времени 00ч:00м? И не подумаю. То что пуск по Москве "может" быть в понедельник ночью в 2:30? Тоже спорить не стану.
Цитата: aspb от 24.08.2025 13:55:45Новые технологии - это увеличенная прочность при той же массе или такая же прочность при меньшей массе.Самые новые технологии - это пусть та же масса или чуть больше, пусть та же прочность или чуть хуже, пусть чуть меньшая оптимальность... Но дешевле массовое производство на 3D принтере! Оно перебьет по эффекту на снижение стоимости запуска кг на орбиту всё о чём Вы говорите! А если ещё и многоразовость...
Более точные методы моделирования и расчета - это снижение массы без потери прочности. Это для вас дребедень ? Ну, тогда оставлю вас наедине с вашей верой.

Цитата: caSmith от 24.08.2025 12:38:18Дорогой мой человечище! Я Штерна и смотрел и читал, его идея мне знакома.Насколько я понимаю, Штерн просто предлагает использовать отработанное топливо в качестве
И вопрос не об этом, а о том, что как-то вам в голову пришла идея о о ионнике на ионах урана, или вы прочли это где-то.
Классический подход - чем легче ион, тем выгоднее его разгонять. А тут ваше полностью противоположное утверждение, даже мечта. Поясните? Речь ведь не о фантастической книге Штерна.
Цитата: Aliot от 23.08.2025 21:57:33Проходил. И не только в школе. И даже ядерную. Вот например- почему невозможен фотонныйВообще, если есть антивещество в виде антипротонов в товарных количествах, то придумать как их применять для космолетов можно. Есть интересная реакция: антипротон + ядро урана. Уран распадается тогда необычным способом, порождая сразу много нейтронов. Они в свою очередь делят ещё ядра. Энергетический эффект получается многократно больше чем от банальной аннигиляции этих антипротонов.
звездолет на антивеществе? Очень просто. При аннигиляции водорода и антиводорода электрон и
позитрон аннигилируют. Получаются два гамма-кванта, которые никакими зеркалами не отражаются.
При аннигиляции протона и антипротона- несколько пи- мезонов, которым все зеркала тоже пофиг...


Цитата: GeorgV от 25.08.2025 03:46:59Официальная причина - проблемы с наземными системами. Новый пуск должен быть произведен до 26 августа в рамках разрешенного "окна".
Цитата: Aliot от 25.08.2025 00:54:54Насколько я понимаю, Штерн просто предлагает использовать отработанное топливо в качествеВозвращаясь к истокам, вам очень хотелось бы, чтобы российские учёные и инженеры создали ионный двигатель на ионах урана (и всю систему сепарации, извлечения из активной зоны, подготовки, ионизации урана), чтобы иметь возможность тратить отработанное топливо нашего космического крейсера проекта Зевс (килограмм сто всего), что стало бы прорывом и заставило бы Маска люто завидовать?
рабочего тела. В данном случае- продукты деления урана. ...
А Штерн ничего несуществующего не изобретает. Честно использует только то, что есть в природе.

Цитата: xolod от 25.08.2025 01:23:42Вообще, если есть антивещество в виде антипротонов в товарных количествах, то придумать как их применять для космолетов можно. Есть интересная реакция: антипротон + ядро урана. Уран распадается тогда необычным способом, порождая сразу много нейтронов. Они в свою очередь делят ещё ядра. Энергетический эффект получается многократно больше чем от банальной аннигиляции этих антипротонов.Имхо, дело не в количестве нейтронов. Их и так образуется , что называется, выше

Цитата: aspb от 24.08.2025 12:51:37Он просто не понимает, что такое скорость истечения рабочего тела и почему за неё так бьются. И тяга в этой битве даже не на втором месте.Ну, совсем тупого из меня изображать не стоит. Как это там, в Священном писании:

Цитата: Aliot от 25.08.2025 09:41:57Ну, совсем тупого из меня изображать не стоит. Как это там, в Священном писании:Во-во. Об этом и речь.
"Сначала вынь бревно из глаза своего".
И что тут понимать-то?
Цитата: Aliot от 25.08.2025 09:41:57Важен конечный результат - скорость.Нет. Важэн высокий УИ. А из него получим скорость.
За счет чего и за какое время она набирается-это уже от типа движка зависит.

Цитата: Телеграм-канал SpaceX | Starship News⚡️👀Маск опубликовал кадры изнутри Starfactory
https://t.me/StarshipNewsLive/10510
Цитата: Aliot от 25.08.2025 09:41:57Таки, да - как бы и не на первом месте, но при выведении на орбиту надо учитывать:
Тяга не на первом месте, все правильно. Важен конечный результат - скорость.
За счет чего и за какое время она набирается-это уже от типа движка зависит.
Цитата: НАлЕ от 24.08.2025 14:45:18А что для Вас новые технологии?Фалкон - это не просто ракета, это система доставки грузов на НОО и дальше. Первая в мире такого рода.
Много их на Флаконе?
Может, низкоимпульсные Мерлины без дожигания?
Или силовой набор баков а'ля 60-е годы прошлого столетия?
Ещё раз подчеркну, в применении этих "архаизмов" на Флаконе не вижу ничего крамольного. Это был осознанный выбор разработчиков, который они логично объясняют.
Но тем не менее...
Цитата: Прокруст от 25.08.2025 12:02:29Фалкон - это не просто ракета, это система доставки грузов на НОО и дальше. Первая в мире такого рода.Ну это Вы загнули.
Цитата: Прокруст от 25.08.2025 12:02:29Это да.
Работает как часы, на 2000 тонн в год уже вышли.
Цитата: Прокруст от 25.08.2025 12:02:29С чего Вы так решили?
Все остальные одноразовые поделия - системой не являются. Просто творчество одноразовых уникальных поделий.
Цитата: Прокруст от 25.08.2025 12:02:29Силовой набор в стиле а'ля 60-е годы прошлого столетия.
В баках разумеется в Фалкон используется новая технология, недоступная в 60-х.
Цитата: Прокруст от 25.08.2025 12:02:29Фрезерование баков безнадежно устарело,баки получаются тяжелыми, основной результат - стружка.Наоборот. Вафли "глубокого фрезерования", да вкупе с современными методами сварки являются самыми лёгкими. Но дороже в производстве - это да.
Цитата: Прокруст от 25.08.2025 12:02:29Так себе УИ для высотника на кислород-керлсине.
Ракета спроектирована грамотно, основную работу выполняет 2-ступень с очень хорошим УИ в 348.
Цитата: Прокруст от 25.08.2025 12:02:29Поэтому-то Фалкон в многоразовом варианте доставляет на НОО больше чем Зенит в одноразовом - и это с поправкой на взлетный вес.Дык, Флакон почти на 100 тонн увесистый.
| Сообщение № 7413796 |

|
|
| Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 7, Ботов: 8 |
|---|