Цитата: Горожанин от 13.09.2025 07:03:16Браво! Аплодирую стоя!
Я прекрасно понимаю, зачем ты здесь. Я вот только не понимаю, почему выбрали именно тебя. Неужели не смогли подобрать более толкового ? Хотя… где у вас там их взять то.
Так.«мыслящему как и все вы прямолинейно, дискретно и примитивно, абсолютно непостижима
неомифологическая ирония 60-х»
Ну,
«неомифологическая ирония»? Истина продралась на свет! Вы признали, что там в тексте скрытая нео мифология, и тем самым снесли Стругацких в подвал и потом на свалку истории!
А была ли советскому обществу нужна новая мифология? Было ли в порядке, что это был идеологически
левый анархизм, против которого всю историю боролись коммунисты, большевики и советчики?
Ваше нео ещё одно нео к нео язычеству, которое совсем случайно запустили изданием т. н. Велесовой книги в Канаде
в 1964г. Это
уже другой случай нео, считать это случайностью не приходится.
Третий случай - такой же процесс "случайно" начался в ЧССР, просто сам начался,
начинателя то нет, начинка просто сама образовалась в 2 главных странах блока (по выпуску индустриальной продукции)...
Хронология:В
1900-1958гг. 450 произведений фантастики (45 за 6 лет),
1959-1965 1200 произведений фантастики (
30х больше за 6 лет) - нет, это тоже случайно, начинателя нет.
1964г. - старт нео язычества в Канаде, через Польшу внедряли в СССР и ЧССР
Ещё одно началось в 1964г.:
Freud, S. (1964) - New introductory lectures on psycho-analysis.
Началась эра глобальной психоманипуляции.1965-73гг. Взлом советской фантастики начался в 1957 Ефремовым, закреплён в обществе выпуском серии книг
https://ru.wikipedia…фантастики5 марта 1966г. записка отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС «
О серьёзных недостатках и ошибках в издании научно-фантастической литературы»
https://bigenc.ru/b/…12a?page=11985г. С приходом Горбачёва "новые люди" уже не стеснялись, кроме массивной печати британских авторов в журналах изменилась и обложка - в ж. Искатель из советской на постмодернистскую, появились полицейские Лондона и странные абстрактные коллажи нового чудного мира, напр. с обломками антично римского прошлого.
И с
1989г. случайно эсктрасензорики всех мастей вспыхнули, никакой информационной подготовки не было, это само из неба упало. Детская логика.
Но. В 1989г. было 30 лет после начала и 15 лет после конца серии книг выше. Если читателям было тогда 10-15, то в 1990г. эти книги уже повлияли на мысли людей с датой рождения 1947-1963
1990г. "Детям Ефремова" было 27-33 лет - именно поколение, которое после 2кратной смены центрального руководства страны усилило дрейф к развалу СССР и не желало его спасать.
Обзор: https://bigenc.ru/c/…iki-4ecfa2Если бы у вас были основные знания философии, то вам должно было придти на ум, что методика Стругацких точно
метод Сократа, который итогом "осмеивания всего ценного в данном обществе" получил смертный приговор.
Запредельная ирония против ценностей - метод разврата общества, поэтому его приговор был справедливый. Теперь
сократизм используют стэндап развратники и управляющие цветными переворотами.
Сократизм Стругацких также был внедрением разврата в общество СССР. Но вам это на ум не пришло, наверно нет таких понятий в вашей мысли...
Частотный анализ слов в тексте научный и объективный метод анализа текста. Я его и сделал, но вы не только не поняли ничего, а
написали памфлет, ославляющий нео мифологию в "книге" Стругацких.
Ваш памфлет объективного метода не показал.
Вопрос аудитории -
этот памфлет "Горожанина", чисто технически, это текст советского толка или мегаполисного постмодерна западного толка?«А ведь смысл этого произведения - интерес к созидательному труду во благо, а не за деньги, это если совсем просто.» - а это вы можете цитаткой доложить, где такое нашли?
Или очередное фэнтези - а ведь Гери Потер и Владельцы кольц также "неомифологические", как Звездные войны «Star wars», или нет? Это тоже имеет корни в русской народной сказке?
Истинные корни этого всего здесь:Lytton helped to
develop numerous genres — the ‘silver fork’
high society novel, crime dramas, historical romances,
occult fantasy and science fiction.
most interesting book is his 1842 fantasy, Zanoni. In this book, for the first time, he explored
his deepest interest — the occult.
Zanoni was a huge influence on the occult revival of the late 19th century. Its
biggest influence was through Madame Helena BlavatskyThe idea of a
secret order of superbeings influenced later fantasy fiction, from Algernon Blackwood and Dion Fortune (
both members of the Golden Dawn), to
Star Wars, Dune and Harry Potter.«Это философская, ироничная, с добротным юмором
сказка для взрослых» - добротного юмора там нет, только злобного, тёмных "таинств" и оккультизма выше крыши.
Философским это назвать только тем, кто ищут "философский камень" -
оккультистам, альхимистам, арийцем, нео гностикам, трансгуманистам - все они
мечтают о высшей расе, которую им начертал в «Грядущей расе» лорд Бульвер-Литон и
все они высшей расой считают прежде всех себя самых. Точно
у Литона начало той эзотерической "фантастики", которой через рывок Ефремова и Стругацких уничтожили социалистический реализм, уничтожили научную фантастику а вместо ней
внедрили британскую эзотерическую фэнтези.
Позже при коммерциализации фантастики в США один главный редактор журнала решил выпустить и слово научная из названия жанра, по его мнению излишнее - поэтому осталась только фэнтези и обобщающая категория fiction, чтобы подмена не была настолько явной.
Жанра «сказки для взрослых» совсем не существовало в СССР, так как это очень близко "контенту для взрослых" - по качеству и по целям. Кажется, влияние этой "книги" не было позитивным.
Книги надо выбирать и при выборе книг для детей надо разбираться в западных манипуляциях - или просто
убрать всё "детское" из запада и читать и смотреть "детское" из СССР, как заметил на русских форумах.
Самый информативный ролик по моему «
Королевство кривых зеркал (1963)», там много символики (героев читать от зади Горшун, Гадина, Раб, Ласка, Попугай, Деспот) и намёков на мифологию - от чёрного ворона (символика Бакингемского дворца в Лондоне) до немецкой орлицы возле дороги к чёрному замку.
Но и Садко даёт достаточное предупреждение информацией о чужих мирах и его мифологиях, поэтому культурная пропаганда запада атакует кроме СССР и сказку Садко. А эта жар птица - на которую кто посмотрит, тот погибнет, даёт точную информацию о всех, использующих такую символику: от Голландии до журнала фантастики
Жарптица (Phoenix) в Америке и британское Радио Фри Юроп и предупреждает, чтобы "не глядеть в направлении носителей этой символики", погибель нравственная понимается, после обработки "жарптицей" останется манкурт, зомби...
Остальные реакции на вашу оду на
(радость) Стругацких под спойлер, они после тезиса о неомифологии уже вторичные.
Оскорбления игнорирую, это выражение вашего уровня.
Неужели не смогли почитать, чтобы вредную суть Сократа знали? Но суть в том, что вы понимали, что там скрытая нео мифология а атаковали по личности, чтобы скрыть истину. Не прокатило - вы своими руками уличились.
В памфлете между сроками видеть и негативные последствия вашей нео мифологии, смотрите и Новую газету, там продолжение этого "нео" от Стругацких.
Скрытый текст
«галиматью с убогими цитатками сам придумал али тебе поспособствовал кто» - цитатки были верно убогие, но такой бредовой текст написан в этой бредовой "книге"
«ты не понял суть и идеи, заложенные братьями в это фееричное по масштабу влияния на молодые умы того поколения произведение, меня нисколько не удивляет» - фееричное не советское слово, именно масштаб влияния должен заставить подумать - влияние ЛСД на иппис в США было тоже такого примерно масштаба, но атомных физиков это из «детей цветов» точно не сделало. Интерполяцией в будущее пакость Стругацких идейно создала анархистских либералов 90ых, борьба Российского государства с ними все ещё не закончилась.
«наследия культа личности» - конспирацию дурака Хрущёва назвала ложной уже и КП
«И эта ирония, как бы тебе не показалось невероятным (а я вижу, что ты так ничерта и не понял), максимально позитивна.» - да, голый профессор и институт без дверей, это максимально позитивно... 70 слов эзотерического оккультизма и точные цитаты стержней британской культурной пропаганды перед каждой главой вы не заметили.
«Но в силу твоей малообразованности» - человек, который не знает суть сократизма круто образован или просто "мудрующий" из городской либерально-анархистской среды?
«на снобическом нарративе « Россия -отсталая, россияне - варвары, водка, медведь, балалайка» - я против вашей трактовки, не совсем уверен, если это написал русский или некий русофоб
«иронию ты попутал с издевкой» - ничего не попутал, издевка там на первом плане
«пониманием советского жизненного уклада тех времен» - входило ли в советской уклад какое либо волшебство или наоборот научное мировоззрение? «Волшебство» прямое отрицание советского мировоззрения и бомба заложенная в мысли советских детей.
«на нетоптанных дорожках, следы невиданных зверей» - уходите от реальности, приходит как бы влияние этой пакости на вас имело не благие последствия.
«не обращая внимания ни на бюрократов всех мастей» - вот, эзотерический анархист не любит авторитет государства
«с нетерпением ожидания своего нового понедельника» - это злобная интрига против советского мировоззрения, «blue monday» не советская и не российская культура
«Потому что это всем нужно, потому что это интересно и потому что от этого получаешь удовольствие. Созидай - вот смысл жизни человека.» - Да, «делай что хочешь» - лозунг анархиста, оккультиста и дьявола именем Алистер Кроули.
«Это прекрасная инсказательная и философская попытка ответить на вечный вопрос - зачем ты на этом свете.» - смешно, совсем ушли от темы к своему внутреннему миру.
«Стиль и форма повествования естественно понятна тем, кто с детства, с молоком матери, а не понаслышке, знаком с русскими сказками, да и русской культурой в целом.» - где вы в голом профессоре нашли дух народной сказки, не понятно
«Эту книгу вдумчиво читать надо. Читать и размышлять.» - я и вдумчиво использовал объективный метод анализа текста, тем самым избегая манипуляции автором, которой вы своим не вдумчивым способом не избежали.
«А ты сподобился лишь голимыми, засиженными мухами цитатками почтенную публику удивить.» - цитаты объективные, ваши прославляющие "оды на радость" не объективные.
«как дурь твоя и русофобская «культура» отрицания всем уже видна» - ничего русофобского у меня никогда не было, просто поддерживаете свой бред громкими, но ложными усилителями.
«Прям таки у тебя чувствуется - я книгу не читал , но вот что имею сказать.» - вот так, книгу читал, потому что анализ текста не возможно делать без прочтения текста. Было больно терять время на такую пакость.