ПАК ФА (Т-50)
4,725,831 6,048
 

  BlackShark ( Эксперт )
30 янв 2010 00:26:52

Тред №185129

новая дискуссия Дискуссия  278

Пошерстив ВИФ-2НЕ и фильтранув тонны нытья и бреда (во что превратили, б-дь, форум?) нашел разумную мыслю, ув. А.Антонова - мол, самолет в первом полете уже убирал шасси, что обычно не делается, и взлетал весьма энергично. Мол, это намекает на высокий темп испытаний. С одной стороны, если сделают сначала 4 машины, потом еще штук 6, то, в общем, чего бы не обеспечить темп. Дабы к концу 2013 и вправду первые машины были на войсковых, а в 2015м - первые серийные приняли  ВВС. Плюс - методы компутерного моделирования позволяют ускорить темпы. С другой стороны - стремно как-то, не упустили бы чего или не случилось бы чего с машинами и самолетами (надеюсь, машина будет идти не тяжело)...

В любом случае - они знают, что делают....

Что скажете?
  • +1.21 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Senya ( Практикант )
30 янв 2010 09:51:56
В одном из комментариев написали дважды.
Цитата, что обычно не делается, и взлетал весьма энергично. Мол, это намекает на высокий темп испытаний. С одной стороны, если сделают сначала 4 машины, потом еще штук 6, то, в общем, чего бы не обеспечить темп.
Если сравнивать с F-35, там планировали для отработки 13 самолетов. Но - они гонят одновременно "классику", морской и СВВП, Грубо говоря две схожие и одну существенно отличающуюся модификации. Если у нас на 10 машинах будут отрабатывать только классику (морской вариант до 2013, скажем так, не сильно актуален), это должно позволить обеспечить и темп, и качество испытаний.
  • +0.64 / 5
  • АУ