Современные российские ВС
38,120,435 98,995
 

  Longdimm ( Слушатель )
30 янв 2010 20:58:24

Тред №185344

новая дискуссия Дискуссия  68

Цитата: BlackShark от 29.01.2010 15:25:56
Т-90М, т.е. об.188М не бывает? А это что http://otvaga2004.na…t90m01.jpg ?

По надежности - пробег до КР у Т-90А БОЛЬШЕ "Леопардовского". Насчет удобства эксплуатации - это, типа, блок МТО быстрее перекидывается? Ну да, но только на об.188А1 он тоже не так уж и долго теперь перекидывается, зато его починить в полевых условиях можно, а дизель немецкий - нельзя. По защите - вообще бред, у Т-90 даже в старой версии габарит защиты больше, да еще ДЗ...

Насчет надежности и прочего...



На башню «Леопард-2А5» и «Леопард-2А6» установлены модули навесного разнесенного бронирования, При обычном положении башни вдоль продольной оси корпуса свое место водитель занимает через люк командира, так как модули навесного бронирования перекрывают доступ в отделение управления танка, люк механика водителя, по сути дела, становится нефункциональным. Кроме того в результате значительно усиленного бронирования лобовой части корпуса и башни, носовая часть машины сильно перегружена. Это снизило подвижность танка по пересеченной местности и надежность передних узлов подвески.

Стабилизатор вооружения создавался еще под пушку L44, Новая более длинная пушка резко снизила его точностные характеристики, а также скорости наведения оружия на цель.


Очень удобный танк, в который попасть МВ к себе не может через свой люк. И спастись тоже.
И подвеска надежная, не ломается, после усиления бронирования (она надежнее "Абрамсовской" себя ведет, но и только).

           Схема башни танка «Леопард-2»,  видны обширные ослабленные зоны и неоднородность бронезащиты в углах безопасного маневрирования, связанные с конструктивными решениями принятыми немецкими разработчиками - установка прицела наводчика в лобовой детали башни, размещение пушки в массированной маске, лишенной спецбронирования, слабая защита бортов башни.
           Боекомплект первой очереди (15 выстрелов) размещен в удобной для доступа укладке в левой части кормовой ниши башни за бронированной перегородкой. Время на цикл заряжения из этой укладки составляет 6-8 секунд. Остальная часть боекомплекта (27 выстрелов) находится в укладке, размещенной в отделении управления, слева от места водителя, естественно, ни о каком использовании ее в условиях скоротечного танкового боя речи быть не может. Данное решение, несмотря на серьезные проблемы с доступом к основной части боекомплекта танка значительно снижает его уязвимость в случае пробития основного бронирования.


http://www.btvt.naro…nition.gif

А вот "акуенное" бронирование лба ШВЕДСКИХ Лео-2А5 (кстати,  они защищены лучше немецких).

http://www.btvt.naro…rv-122.jpg

Просю обратить внимание на "толстенную" крышу, нехилые вырезы в броне, огромную маску и прочие ослабленные зоны

http://www.btvt.naro…d-2-a6.jpg
А вот навесное бронирование на А6 - кто-то впечатлен? Я - нет, т.к. навешано оно на ту же башню с дырами, как сыр маасдам, и внутри пустое практически. Традиция западного танкостроения - тонюсенькие пакеты в пустотелой конструкции. Мне непонятная. Наверное, надо чаще медитировать, на меня сойдет Осознание.

Ну и до кучи ...
Т-80У (1985 год)

Эквивалентная стойкость от кумулятивных снарядов: 1320 мм

Эквивалентная стойкость от бронебойных подкалиберных снарядов:  780 мм

Леопард-2А5 (1994 год)

Эквивалентная стойкость от кумулятивных снарядов: 1300 мм

Эквивалентная стойкость от бронебойных подкалиберных снарядов:  830 мм


Оценка по леопардовой защите, вообще-то, завышена. И сильно. Миллиметров на 100-150.

Кстати, бронирование наших танков обеспечивает равномерность защиты при обстреле с наиболее частых статистически углов обстрела в зоне до 30-35 град курсового угла. А у "Лео" и прочих - можно огрести снаряд в слабый вертикальный борт башни или в нишу с БК, при обстреле с "безопасных" углов обстрела.


Это я с Т-80У сравнивал. А с Т-90А пострашнее будет. По огневой мощи - давно на западных танках ракеты появились? Рота "Леопардов-2" при обстреле 9М119М1 от рубежа 5500м до рубежа, где они отвечать ОБПС смогут (и получать ОБПСы от наших танков) уменьшится вдвое. Минимум.

Дальше сосредоточенным огнем ее добьют. Это в сугубо "сфероконной" ситуации встречный бой 2х рот без никакой поддержки в чистом вакууме. А так-  их угрохает артиллерия бригады еще более, и никакие "Панцерхаубице 2000" тут против "Мсты" не вытянут, т.к. банально стволов почти втрое больше. Да и секолько у немцев танков? 390? А САУ? Какая война, что Вы?  :)

По прицелам и тепловизорам. ТВП на Т-90А есть, и получше того, что на "Лео-2А5/А6". Панорама командирская - на Т-90М, например, будет. Но и без нее воевать можно нормально.

Короче, пошлите Вы клоунов нах - и все. Пусть болеют дальше.




Продолжение:

Цитата:
На башню «Леопард-2А5» и «Леопард-2А6» установлены модули навесного разнесенного бронирования, При обычном положении башни вдоль продольной оси корпуса свое место водитель занимает через люк командира, так как модули навесного бронирования перекрывают доступ в отделение управления танка, люк механика водителя, по сути дела, становится нефункциональным. Кроме того в результате значительно усиленного бронирования лобовой части корпуса и башни, носовая часть машины сильно перегружена.


Это ахинея посмотри учебные фильмы бундосовские

Цитата:
Насчет удобства эксплуатации - это, типа, блок МТО быстрее перекидывается?


Это типа любой ремонт проще делается и наработка на отказ практический по всем элементам выше

Цитата:
зато его починить в полевых условиях можно, а дизель немецкий - нельзя


Чушь, немецкий танк обладает комплектом для ремонтомв полевых условиях. Наши танковые движки говно, впрочем как и все немы оторвались от всего мира лет на 10.

На ВСЕ современные танки включая Абрамс, Леклерк ствят МТО немецкое, все лицензируют трансмиссию, прицелы и гусиничную часть в том числе и УВЗ ведет переговоры и с МТU, Renk и SNT, на шасси прототипа обр. 95 что под москвой бегает стоит трансмиссия немецкая и габариты МТО заточены под MTU... короче мне лень расписывать, есть нормальная информация по танкостроению. Немцы натянули всех в БТТ и в ОБТ и в БМП. Все сделки рыночные о танкам за последние пару дестелетий - это продажа Леопардов.

Цитата:
По надежности - пробег до КР у Т-90А БОЛЬШЕ "Леопардовского"


Это просто бред, во первых пробег меньше, а во вторых надежность не только этим параметром характеризуется.

Цитата:
По защите - вообще бред, у Т-90 даже в старой версии габарит защиты больше


Бред - это твои занания о ситуации в БТТ мировой. УВЗ оценивает эфективность Т-90 в 50% от Лео и 70% от Абрамса.
ЗЫ. Лео2А6 не последняя модификация
  • -7.84 / 91
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!