F-22 Раптор
2,011,184 5,379

Maeglin ( Слушатель )
02 фев 2010 20:46:37

Тред №186249

новая дискуссия Дискуссия  406

Граждане, осилил больше половины страниц, в том числе несколько раундов черенкования Бриза, осталось несколько непоняток. Я чайник, поэтому сильно не пинайте.

1. SDB - вроде как написано, что шутоквина летает на 60 миль, по поводу чего было высказано многими людьми сильное недоумение. На чем оно основано, я не очень понял. То, что С-300 и выше из под нее успеет уехать, отстрелявшись, и так понятно. Но отсюда вопрос 2
2. Если наш С-какой нибудь засек Ф-22 при расрытии створок на 100 км (допустим, что 0.0001 m2 - правда, и просто так он его не видит), и успел отстреляться - что дальше ведет ракету, и на что? Створки то закрылись, Ф-ка развернулась и улетает, а с зада у него вроде как тоже 0.1.? Я, поскольку чайник, кстати, вообще не очень понимаю, как ракета донаводится в полете - на ней свой радар, или ей целеуказания с земли/самолета передаются?
3. Также ряд товарищей высказал утверждение, что АФАР засеч таки можно, несмотря на работу в случайном режиме частот. Чайниковские источники (читай викиУлыбающийся ) ничего по этому поводу не говорит. Как это принципиально работает?
Отредактировано: Maeglin - 02 фев 2010 20:50:08
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)

Senya ( Практикант )
02 фев 2010 21:31:31
Начинать надо с отрицания сфероконных ситуаций в принципе. F-22 все время видят метровые локаторы дальнего обзора, для которых его "стелсовость" просто не существует, да и для дециметровых РЛС С-300ххх никаких 0.0001 метра быть не может.
Цитатаракета донаводится в полете - на ней свой радар, или ей целеуказания с земли/самолета передаются?
Есть и первое, и второе, а с появлением "длинной руки" возможно и третье.
Цитата3. Также ряд товарищей высказал утверждение, что АФАР засечь таки можно, несмотря на работу в случайном режиме частот.
Прыжки по частотам затрудняют постановку помех (причем не только АФАР). Как они могут мешать обнаружению?

UPD.