Современные ВС США и Нато
9,466,528 20,075
 

  skio_bor ( Слушатель )
06 фев 2010 14:04:28

Тред №187371

новая дискуссия Дискуссия  58

Ну, если вошли во вкус, давайте еще немного "пожуем".
Цитата: iz_kirova
Радиоуправление на дистанциях свыше 10 км неприменимо. Извольте ставить ВЧ комплекс на дельтаплан с программой самостоятельных действий.


Радиоуправление бывает разное. При желании можно и марсоходом управлять (разумеется не на полигоне). Разумно управлять не полностью, а лишь давать ЦУ (Ценные Указания), а окончательное решение пусть принимает то жалкое подобие ИИ, которое сейчас засовывают в беспилотники (извините, пока другого нет). Полное управление обычно не целесообразно. А если ЦУ приходит с небольшой задержкой (сами рассчитаете с какой), то это не страшно.
Цитата
Плюс. Комплекс датчиков и камер, заменяющих чуства человека. Считаете, что это будет дешевле?


Не забывайте, что мы создаем не роботизированную копию человека, а летательный аппарат. Нахрена ему все эти "чуства человека"? Будет только необходимые для решения данной задачи датчики. Датчики бывают разные. Если очень хотите сделать аппарат "золотым", то найдете подороже. Я ищу подешевле.
Цитата
Уже разбиралось не однократно, что комплекс авионики с пилотом весит 150-300кг. Вопрос. Сколько будет весить помехозащищенный ВЧ комплекс с комплексом доп. датчиков? Где-то придется добавить привода, кстати. Они тоже весят.
По вопросу бронирования. Считаете, что оно для защиты человека? А критическую аппаратуру уже не надо защищать?
Где выигрышь?


Комплекс авионики с пилотом может весить 150-300 кг. Спрашивается: остальное будете взвешивать? Что остальное? Читайте мой предыдущий пост.
Вес системы управления с дополнительными датчиками (которые человеку не нужны) может весить по-разному. Самое интересное, что со временем их вес и стоимость заметно уменьшается. Раньше и компьютеры представляли из себя 4-х этажное здание, набитое радиолампами, а сейчас намного более мощное вычислительное устройство интегрировано в Ваш сотовый телефон. С датчиками происходит тоже самое. А привода и так есть в современном самолете. Везде. Это во Вторую Мировую "приводом" был пилот, ручкой управления качая рули высоты и направления.
Цитата
Мы говорим о замене пилота, т.е. о "тяжелых". И с какого времени автоматическая посадка надежнее?


Мы говорим о замене пилота в самолете, т.е. о беспилотниках. Ваша логика мне пока не понятна.
Автоматическая посадка стала надежнее с того времени, как компьютер стал быстрее и точнее человека принимать решения. Человек плохо приспособлен для таких задач. Не забывайте, что обычно беспилотники разбиваются при посадке из-за "человеческого" управления ими.
Цитата
Речь опять же о тяжелых. Кабина герметична. Т.е. остаются только перегрузки. А конструкция и аппаратура, считаете, вынесет Ваши "тяжелые" условия?


Герметичная кабина дает герметичность. Остаются не только перегрузки, но и температура, радиация, электромагнитные поля. В курсе, что к стеклу кабины МиГ-25 во время полета лучше не притрагиваться? Объясню: обожгетесь.
А конструкция и аппаратура выдержит те перегрузки, на которые они рассчитаны при проектировании. Для примера - та же ракета с ее 40G.

Дальше болтать нет смысла. Вашим учителем я не буду (просто не интересно), да и другие форумчане возмущаются - не по теме базарим.
Отредактировано: skio_bor - 06 фев 2010 14:07:12
  • +0.09 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!