ПАК ФА (Т-50)
4,725,994 6,048
 

  дим ( Слушатель )
12 фев 2010 05:51:44

Тред №189207

новая дискуссия Дискуссия  132

стащу несколько сообщений с форума паралая. Не все туда ходят и не всем есть когда перелопачивать горы руды (там ещё "бриз" гуляет )

1. про воздухозаборники, последняя версия от Паралая: "А вот и S-образность и стопроцентное экранирование компрессора. Кстати люк над каналом также участвует, вполне может заменить механическую регулировку."




2.  Топливная система Т-50

Бак №1 1.11 х 0,99 х 2,6 = 1,42
Бак №2 1,48 х 2,28 х 12,3 = 3,46
Бак №3 1,02 х 0,96 х 8,38 = 2,02
Бак №4 1,51 х 0,54 х 5,98 = 1,7
Бак №5 (1,0 х 0,31 х 3,17) х 2 = 2 (балки)
Бак №6 (0,55 х 0,8 х 6,58) х 2 = 5,8 (крыло)

Объём баков 1,42 + 3,46 + 2,02 + 1,7 + 2 + 5,8 = 16,4
Вес топлива 16,4 х 0.785 = 12900 кг




3. Вес пустого 18500 кг, двигатель изд. 129 2 х 18500 кгс.

Вес нормальный № 1 (60% топлива)
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 2490 кг (10 УР) = 28590 кг ,
нагрузка на крыло 275 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.29 кгс/кг

18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 3070 кг (12 УР) = 29170 кг
нагрузка на крыло 280 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.27 кгс/кг

Вес нормальный № 2 (100% топлива)
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 12900 кг (топливо) + 2490 кг (10 УР) = 33990 кг
нагрузка на крыло 327 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.09 кгс/кг

18500 (пустой) + 100 (пилот) + 12900 кг (топливо) + 3070 кг (12 УР) = 34570 кг
нагрузка на крыло 332 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.07 кгс/кг

Вес максимальный
18500 (пустой) + 100 (пилот) + 7500 кг (топливо) + 8000 кг (16 АБ-500) + 1600 кг (8 БД) + 760 кг (4 УР СД) + 400 кг (4 АКУ) + 170 кг (УР МД) = 37030 кг ,
нагрузка на крыло 356 кг/кВ.м, тяговооруженность 1.0 кгс/кг

  • +1.75 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!