Объективности ради.
Маловероятно, что чиновник
управлял служебным автомобилем. Водитель, за мгновение до столкновения, успевает сгруппироваться, а вот пассажир, не наблюдающий за дорогой, частенько получает более серьёзные травмы.
У Ситроена судя по фотографии салон не смят. Вероятнее всего,
причиной смерти (не столкновения) явилось пренебрежение ремнями безопасности.
Сам был в схожей аварии - на пассажирском в Таврии, в лоб выскочил грузовик. Спасло то, что водитель, женщина 30л, привыкла
не раздумывая выполнять мои команды в машине (за год до аварии я помогал ей приобрести опыт "наката"). После команды "правее" мы ушли от лобового и отделались "по касательной". Поведение же неопытного водителя предсказать невозможно. Допускаю, что водитель Ситроена, увидев
неожиданно возникшее "препятствие" запаниковала, не справилась с управлением и машину занесло.
Всё вышесказанное не оправдывает поведение Лукойла и
безответственных работников ГИБДД. >:( Тем более, что официальная версия противоречит законам физики.