ПАК ФА (Т-50)
4,721,317 6,045
 

  vinetic ( Слушатель )
06 мар 2010 18:38:06

Тред №195829

новая дискуссия Дискуссия  128

Цитата: olegkirillov
Я говорю о ситуации отказа электроники, а не ошибки пилотирования.



С 99% вероятности скажу, не может.

Очередной пример: 25 сентября 1998 г. Описание: Столкновение с землей из-за внезапной потери высоты в ходе планового полета по программе летной подготовки. На 3 мин после взлета пилот доложил о неполадках в ДУ, после чего, в соответствии с командой КДП лег на обратный курс и приступил к посадке. Исход: пилот погиб. Причины: Неисправность ДУ.

Для большей точности спросил, у Военного летчика МиГ-29. Как появится в сети, продублирую его ответ. Но опять же, уверен что ответ будет таким-же.

Вопрос звучал так: Добрый вечер, Антон. тут вопросец возник на одном из форумов, может ли Рита сама принимать решение о катапультировании летчика при серьезном отказе оборудования, ну там двигатель загорелся или еще что ? Имхо летчик, всегда сам принимает решения.
Ответ: Нет, только летчик выполняет катапультирование. Рита лишь сообщает о критических этапах полёта
Отредактировано: vinetic - 06 мар 2010 19:00:42
  • +0.43 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Пешеход ( Специалист )
06 мар 2010 19:25:42

Единственная, достоверно мне известная, автоматическая система принудительного автоматического катапультирования имела место быть на вертикалках Як-38 (из серийных систем). И то включалась на взлетно-посадочных режимах.
  • +0.21 / 3
  • АУ