Цитата: olegkirillov
Я говорю о ситуации отказа электроники, а не ошибки пилотирования.
С 99% вероятности скажу, не может.
Очередной пример: 25 сентября 1998 г. Описание: Столкновение с землей из-за внезапной потери высоты в ходе планового полета по программе летной подготовки. На 3 мин после взлета пилот доложил о неполадках в ДУ, после чего, в соответствии с командой КДП лег на обратный курс и приступил к посадке. Исход: пилот погиб. Причины: Неисправность ДУ.
Для большей точности спросил, у Военного летчика МиГ-29. Как появится в сети, продублирую его ответ. Но опять же, уверен что ответ будет таким-же.
Вопрос звучал так: Добрый вечер, Антон. тут вопросец возник на одном из форумов, может ли Рита сама принимать решение о катапультировании летчика при серьезном отказе оборудования, ну там двигатель загорелся или еще что ? Имхо летчик, всегда сам принимает решения.
Ответ: Нет, только летчик выполняет катапультирование. Рита лишь сообщает о критических этапах полёта