Современные российские ВС
38,011,939 98,952
 

  skralex1 ( Слушатель )
10 мар 2010 21:49:26

Тред №196950

новая дискуссия Дискуссия  72

Цитата: BlackShark от 10.03.2010 19:08:45
Как бы нет. Он разбился  не по причине отказа отремонтированного двигателя, а по иной. Какой-то дятел в конце 90х продвинул "рацуху" - наддува инертными газами пустых баков Ту-160 не осуществлять (он там нужен для обеспечения жесткости огромных крыльев самолета). При полетах на дальность "рацуха" на надежность не влияла, все равно заливали под максимальную возможную взлетную массу, на высоте заливали вообще по горлышко (компенсируя расход на набор высоты и то, что Ту-160 может взять больше топлива, чем взлететь с ним) - и вперед. А тут баки были полупустыми, это ж был облет после ремонта. Вот он и "сложился". В результате - потеря ценного самолета, первого серийного (ЕМНИП) и полный рот земли у экипажаГрустныйГрустныйГрустный, который пытался спасти бомбардировщик. Автор рацухи давно уже на пенсии. Ясное дело, после расследования вернулись к первоначальной инструкции.

Вот такова история, как ее слышал и помню я.  :(


Разбился Ту-160 из-за разрушения центрального бака-кессона, к которому крепятся консоли крыльев через поворотные узлы, похоже на такое же решение у МиГ-23, только на много больше по размеру. Вокруг этого узла весь самолёт собран. Баки наддуваются всегда, тем более при полной заправке, иначе конструкция потеряет устойчивость. Причина, банально не было наддува, но никаких рацух не было, это гон.. Экипаж и свистнуть не успел, и уж тем более бороться за машину, крылья сложились вверх, со стороны это было похоже на взрыв.
Подробнее может смогу рассказать ппозже.
Отредактировано: Пешеход - 11 мар 2010 05:03:41
  • +1.61 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!