Перспективы развития России
25,213,999 129,642
 

  Люст ( Слушатель )
12 мар 2010 19:14:35

Тред №197497

новая дискуссия Дискуссия  58

Вот интересный взгляд на мировоззрение, формируемое компьютерными играми.
Конечно, игромания - весьма отрицательное социальное явление, особенно, если касается детей.
Но и увлечённость компьютерными играми можно поставить на службу Отечеству.

http://www.stoletie.ru/obschestvo/poigrajem_za_gitlera_2010-03-12.htm

Поиграем за Гитлера?
Война и мир в интерактивном пространстве
Борис Калачев
(с сокращениями)

В список десяти лучших российских компьютерных игр 2009 года вошли «Блицкриг» (производитель – Nival) и «Вторая мировая» (производитель – 1С). Но лишь обладатели этих аудиовизуальных продуктов осведомлены, что обе «игрушки», бойко раскупаемые не только российским населением, предлагают пользователям принять участие в реализации альтернативных сценариев развития мировой истории.
................
..........Включение компьютерных и видеоигр в пакет мер по информационному сопровождению стратегического планирования справедливо признать важным, долгоиграющим и довольно тонким инструментом внутренней и внешней политики современного государства.

Власти, скажем, не устают повторять чиновникам и обществу о важности реализации приоритетных национальных проектов.

А вот зарубежная практика демонстрирует высокую эффективность разработки тематических компьютерных и видеоигр, как раз нацеленных на поддержку государственной экономической и иной политики.

В частности, профессиональную ориентацию подрастающих поколений - фермеров, строителей, космонавтов, ученых и т.д. И нам, в России, целесообразно было бы на уровне Правительства Российской Федерации включить государственную ориентацию отечественных разработчиков компьютерных и видеоигр на выпуск продукции, способной оказывать информационно-мировоззренческую поддержку, например, действующим в стране приоритетным национальным проектам, таким, как. «Здоровье», «Образование», «Доступное жильё», «АПК»…

Касается это и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, и «плана Путина», и вновь принятой Военной доктрины Российской Федерации, и других национальных документов стратегического планирования.

Что же видим мы? В упомянутых российских компьютерных играх «Блицкриг» и «Вторая мировая» игрок может, идя на поводу у стратегических разработчиков этих «игрушек», выступить агрессором против своей Родины – СССР, а также США, Великобритании, Франции, во главе нацистской военной машины. То есть, бодро маршировать по направлению «Берлин-Москва», получая за совершенные «подвиги» против стран антигитлеровской коалиции пока ещё виртуальные награды Третьего рейха – Железные кресты, медали, воинские звания. Благо ещё не придумали миссию с наградами за надругательство и казнь нацистами партизанки Зои Космодемьянской или генерала Карбышева.

Играй на стороне Гитлера, японского императора или итальянского дуче, побеждай США, Великобританию, Францию или СССР, переделай мир под своё нацистское лекало... Нет, так нельзя! Ни с позиции международного права, ни с позиции статьи 15 Конституции Российской Федерации. Следовательно, в России должны продавать только такие игры, где фашистов бьют, экстремистов бьют, террористов бьют, ксенофобов бьют! Бьют без всякого другого варианта!

А пока что получается наоборот, и во всех государствах бывшей антигитлеровской коалиции левая рука, должен подчеркнуть, не знает, что делает правая. С одной стороны раздаются стенания об угрозе вспышек экстремизма и фашизма, ксенофобии.

И в ответ ООН, Совет Европы разрабатывают антитеррористические и прочие конвенции. А с другой стороны, дети разработчиков этих документов с ночи до утра режутся в компьютерные игры на стороне заклейменных их дедами фашистов.
Мало того, по играм такого международного типа проводятся киберсоревнования, где победитель награждается высокими денежными премиями.
..............
.................
В преддверии 65-летия Победы в Великой Отечественной войне намечаются конкурсы и турниры компьютерных и видеоигр, тематика которых отвечает этой памятной дате. Похоже, настала пора высшей исполнительной власти разработать и внедрить постоянный мониторинг интерактивной продукции, производимой или распространяемой на территории Российской Федерации.

В последнее время владельцы предприятий, занятых в сфере разработки и продажи мультимедийного товара, ходатайствуют перед властями о налоговых и иных финансовых льготах, прочих формах государственных преференций.

Почему бы не помочь столь нужному, прогрессивному и перспективному делу? Только с одним принципиальным ограничением. Не в адрес тех фирм, кто штампует компьютерные и видеоигры, иную электронную продукцию, в которой содержится прямая и косвенная реклама фашизму и экстремизму, терроризму и насилию, порнографии и прочим уродующим сознание детей и молодежи мировоззренческим начинкам.

И последнее. Накануне 9 мая владельцам предприятий, занятым на российском рынке мультимедийных технологий, в первую очередь, компьютерных и видеоигр, хотелось бы высказать пожелание. Переименуйте принадлежащие вам структуры с иностранного языка, на язык русский. Например, не «Nival Group», а допустим, «Илья Муромец» или «Победа-1945», не «TM Studio», но «Маршал Покрышкин» или «Генералиссимус Суворов» и т.д. Сделайте это, если, конечно, уставной и иной капитал, акции предприятия не контролируются извне недругами России.
  • -0.11 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!