Современные российские ВС
38,032,496 98,955
 

  osankin ( Слушатель )
15 мар 2010 23:47:24

Тред №198317

новая дискуссия Дискуссия  100

Цитата: BlackShark от 15.03.2010 12:24:14
Вряд ли. Не верю. Даже если живы -эффективность их равна 0 в современных условиях. Смысл их держать? Давно распилены системы поновее и понужнее этой.  

Использовались мишени "Гера" из ступеней "Минитмена-2" и сами "Минитмены", а также мишени низшего класса, имитирующие всякие там "Скады".  Откуда вдруг "Поларисы" взялись? Тем более, их, в соответствии с ОСВ, должны были порезать. И наверняка порезали.  
 

Не спорю, Ваше благородие!
Однако, ж,  дозвольте познакомить вас с покойничком.  :)
Он, однако,  держится молодцом  и как, незабвенной памяти, Владимир Ильич, и сейчас живее всех живых...    :)  
Даже третьей  ступенью обзавёлся и имитатором БЧ...
http://www.globalsec…s95078.pdf
http://www.designati…stars.html

здесь вот перечень запусков:
http://space.skyrock…/stars.htm


Цитата: BlackShark от 15.03.2010 12:24:14
Тем более, РДТТ растрескиваются и за 40 лет сдохнут однозначно. Если только какие-то корпусные элементы использовались (трубы металлические).
 

А вот и наш герой, собственной персоной, и ни хрена ему за сорок лет не сделалось. Его берегут и лелеют – вон как, родимого, укутали.
http://radikal.ru/F/…9.jpg.html  
http://radikal.ru/F/…0.jpg.html

К вопросу о металлических трубах:
http://rbase.new-fac…s_a3.shtml  

Баллистическая ракета "Polaris-A3" (см.схему) частично унаследовала конструктивные особенности от своей предшественницы - БРПЛ "Polaris-A2". Ракета выполнена двухступенчатой с последовательным соединением ступеней, корпуса которых изготавливались из стеклопластика методом намотки стекловолокна с проклейкой эпоксидной смолой. За счет применения нового топлива на основе полиуретана, перхлората аммония и нитропластификатора, а также и экономии веса конструкции двигателя (и систем ракеты) удалось практически без изменения геометрических размеров (по сравнению с "Polaris-A2") заметно увеличить дальность стрельбы при одновременном увеличении забрасываемого веса.

Могу вас уверить, что заряд такого типа, как правило, изготавливается методом литья в корпус и является прочноскреплённым с последним через так называемый защитно-крепящий слой (ЗКС). Разборке не подлежит... Сам когда-то рисовал...

Ещё могу добавить, что моей последней работой в КБ перед уходом на производство был выпуск ТЗ на продление срока ДХ РДТТ 5С47 для ПР А-350. Было это в ныне уже далёком 1989-м году. Корпуса РДТТ, правда, были металлическими, но заряд был аналогичного, описанному выше, типа. Сами РДТТ были приблизительно ровесниками движкам Полариса А3. Если быть точным, то самые «пожилые» 5С47 были ровесниками самых «молодых» Поларисов А3. Так вот, по результатам отработки наших РДТТ в составе изделия срок их хранения был продлён на десять лет, т.е. до 1999 года, когда нашим героям стукнуло бы в обед от двадцати пяти до тридцати лет. Думаю, если их не убили, они тоже могли бы сейчас летать.  Особенно, учитывая, что их собратьям по крылатому строю, входящим в состав ПР 53Т6, сейчас тоже продлили срок хранения и тоже на десять лет, если не больше. Так что к 2017 году им тоже будет как раз по двадцать пять - тридцать лет.

 
Цитата: BlackShark от 15.03.2010 12:24:14
Еще раз - толку от этих систем СЕЙЧАС? Они предназначены для отражения ОДИНОЧНЫХ пусков без применения КСП ПРО. Современный наш КСП ПРО и перспективной ПРО не по зубам. А уж мылу "Сейфгард" и подавно...
 
А кто вам сказал, что это будет та же система? В принципе, ракета может работать и в другой «оболочке»  или «среде», если её соответствующим образом доработать. Так же как и сами средства комплекса, кстати. А «Спринт» очень удачная машина, которая по ряду параметров, в том числе, и по тяговооружённости, превосходила 53Т6, хотя та и создавалась позже. К сожалению, в «химии», мы тогда американцам сильно уступали – познал на собственной шкуре.  


P.S.  А здесь для желающих ПДФ файл - подборка материалов по российской станции оптико-электронной космической разведки "Окно" (в./ч 52168), лазерном оптическом локаторе "Крона" (в/ч 20096)  и кое-что о создании систем А-35/А-35м/А-135

http://www.fas.org/s…k/okno.pdf
Отредактировано: osankin - 15 мар 2010 23:51:25
  • +2.30 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!